2.

1.5K 44 13
                                    

Спустя около 20 минут, мы все же прибыли на территорию отеля. Машину папа завез на парковку, а мы с мамой пошли на ресепшн. Мама предоставила все необходимые документы милому парню, стоящему за достаточно высокой стойке, и мы вместе с ключами двинулись к лифту. Отель просто неимоверных размеров и неимоверной красоты, даже не верится что мы будем тут жить! Даже по пути к лифту по сторонам находились аквариумы, где плавали то черепашки, то маленький но в то же время красивые рыбки. А шли мы по красной дорожке, будто нас фотографируют со всех сторон, а мы звёзды приезжие из какой нибудь америки. Но это только в моих мечтах, да и тем более я хотела поступить на дизайнера, а его навряд ли будут так восхвалять.

Мы зашли в лифт, в нем находилось зерно на одну сторону, на другой стороне множество кнопок, с помощью которых можно было попасть на любой из этажей, а их здесь очень много. Сам лифт был прозрачный, что очень даже впечатляет.

Мама нажала на кнопку "11" и мы плавно поехали. Обычно в лифтах есть какой то дискомфорт в движении, но здесь все очень плавно и нежно, будто бы я просто стою в прозрачной коробке, но одновременно куда то еду даже не ощущая этого.

Мы прибыли на нужный этаж и пошли по этому длинному коридору и сново эта едкая, красная дорожка под ногами.

-ну вот и наш номер - с улыбкой во все 32 произнесла мама и провела карточкой по замку у двери, а она отворилась.

Открылся вид на небольшой коридорчик, а чуть дальше виднелся диван и белый ковер, а самое главное...панорамное окно, вид выходящий будто бы на весь город, где так и кипела жизнь!

-вауу!! И сколько нам в такой красоте и роскоши жить?
-неделя ровно, поэтому прошу, проведи ее без глупостей.
-обязательно.

Я схватила свой чемодан, который уже стоял в коридоре, ибо же его привез один из обслуживающих, а сама побежала в свою комнату. По пути в заветное место я бегала глазами по стенам на которых находились картины, засматривалась в окно где открывался сногсшибательный вид! И вот, я открываю ту самую дверь...

-ахуеть! - воскликнула я и толкнула легким движением руки свой чемодан, а сама немного пробежала и буквально упала на свою кровать.

Огромная, мягкая, белоснежная кровать находилась по середине комнаты и сново это огромное окно, хоть и не панорамное, но уже похую! В моей комнате по факту находились кровать, небольшое кресло, столик возле него и телевизор, но мне этого хватит точно.

"-это все в прошлом.." 2 часть! Место, где живут истории. Откройте их для себя