Я медленно приоткрыла глаза. В спине тут же ощутила жгучую боль. Я все ещё лежала на столе и была парализована. Райан уже унёс аптечку, вся его футболка была в крови. Он выбрасывал куски ткани и вату, которая также была в его крови. Он помыл руки и увидел, что я проснулась. Подойдя ко мне, он сел на стул, чтобы смотреть прямо мне в лицо. Он долгое время молчал, мои стеклянные глаза, которые не могли моргать, заслезились. Он пододвинулся ближе и тут же стал вытирать слёзы своими руками.
- ну хватит, хватит, смирись ты уже что никуда не денешься от меня. Решила показать свои зубки? Смелая отважная. В следущий раз, я буду целиться в голову.
Он тяжело выдохнул и закрыл лицо руками.
- да мы выпили и достаточно много. Это никак меня не оправдывает и даже для меня то, что я сделал в этот раз, мерзко. Я знаю что извинения не помогут, но.. Черт.В дверь громко постучали. Поскольку я была раздета, он снял с сушилки простынь и накрыл мою спину и ягодицы. Райан открыл дверь и на пороге стояли Алистер и Кайл. Мои глаза снова заслезились, я хотела встать, отвернуться, сбежать. Я не могла смотреть на этих животных. Они отдали Райану пакеты и перевели взгляд на кухонный стол, где под уже кровавой простыней лежала я. Они посмотрели с жалостью, но будто уже знали, о том что произошло. Райан впустил их на кухню, а сам встал рядом.
- мы..
Начал Кайл, а позже они вместо с Алистером продолжили.
- сказать прости или извини, это.. это ничего не будет значить для тебя. Мы просто хотели сказать, что нам.... жаль очень жаль и ты больше не увидишь нас, чтобы тебе стало легче.Я выпустила очередную порцию слез. Райан махнул рукой и они ушли. После чего Райан достал из пакета, бинт, пачку крупных игл со специальной толстой медицинской нитью. Мои зрачки расширились от страха. Он заметив это, подошёл и поцеловал меня в онемевшие губы.
- будет немного неприятно, но транквилизатор уменьшит твою боль, поэтому это будет терпимо.Я лежала на протяжении часа и ждала пока Райан зашьёт мою рану. Когда он закончил, он помыл мое тело влажным тёплым полотенцем и ушёл оставив меня на столе.
Я успела ещё раз поспать, на часах было 00:48. Я почувствовала как онемение уходит. Когда оно ушло окончательно, я разжала губы и тихо простонала.
- Райан..
Он тут же пришёл ко мне и погладил по плечу.
- всё хорошо, рана не серьёзная уже завтра, ты чувствовать ее не будешь, а через неделю и вовсе я сниму шов.
Я кивнула, Райан помог мне вставать со стола и придерживая, довёл до спальни.
- милая придётся поспать на животе.
Он положил меня на кровать и накрыл одеялом, после чего гладил мои ягодицы и переодически целовал в макушку головы. В конце концов мы уснули.На утро Райан разбудил меня.
- Аллирия.. просыпайся, нужно обработаю рану и замотать ее бинтом, чтобы ты могла лежать на спине..
Я открыла глаза и кивнула. Райан обработал рану спиртом и перемотал бинтом.
- тебе легче?
Я снова кивнула.
- пожалуйста скажи мне хоть слово.
Я снова промолчала, после этого Райан взял меня за шею и впился в мои губы. Он нежно, но при этом жадно целовал меня и сплетал наши языки. Когда он хотел отстраниться я удержала его за плечи и положила его голову на свою грудь. Райан молча прижался ко мне и обнял двумя руками. Мы лежали так и молчали очень долго, не хотелось рушить эту гармонию. Всё же я не понимала почему, но я захотела его, поэтому приподняв его со своей груди и руками полезла к его шортам. Райан медленно убрал мои руки.
- нельзя, рана ещё не затянулась, я не могу так рисковать тобой.
Он будто похолодел. Ещё пару дней назад, он бы взял меня в эту же секунду, тем более когда я сама этого хочу. Но после того каких дел он натворил, он больше не приближался ко мне.Так прошла неделя, он снял с меня шов, но все также был равнодушен. Я уже сама начинала бегать за ним, но он говорил что занят либо подумывал какую либо отмазку. Он спокойно выпускал меня из дома. Это было странно и логического объяснения почему, если ему на меня все равно и он уже отпускает меня на улицу и в город, он все равно не разрешат съехать от него. Он хотел чтобы я была рядом, но при этом не говорит со мной ни о чем. Я шла темным вечером по парку и раздумывала об этом. Впереди на скамейке сидел взрослый мужчина в капюшоне, его лица было не видно. Он сидел и курил сигарету, я не обратив на него особого внимания прошла мимо него. Но когда я прошла 10 метров, я услышала быстрые шаги, которые бежали в мою сторону. Не успев никак отреагировать человек прижал меня спиной к себе, по сравнению со мной он был огромен. Зажав мне рот рукой, он нащупал на шее мою сонную артерию и со всей силы нажал на неё. Мир вокруг потемнел..
Тыкни на звёздочку, если не сложно ➡️ ⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он одержим мной.
HorrorНавязчивый бывший? Думаю у каждой девушки в жизни будет или уже был такой опыт. Но что если парень не смириться с разрывом, а решит навестить тебя в судную ночь? Удасться ли сбежать от абьюзера? P.S. Все главы минимум от 700 слов. В истории будет пр...