Мы обезвредили одну из команд, это не может не радовать.
За этот час мы смогли обезвредить одну из команд в моей деревне. Я без понятия кто это но это точно не нашей там знакомых.
Мы шли, я как вдруг остановилась, почувствовав скопления чакр.. вот именно чакр! Их много.. я чувствую это не к добру.-Ты чего?-спросил Акино
-Я кое-что проверю, минут на 15 нужно-сказала я
-Зачем? Приспичило сходить?-спросил Сому, о а это отличная отмазка
-Да, и я надолго-сказала я
-Ой, понос.. жёстко-со слов Акино мы все посмеялись, а я убежала далеко от нихА я на самом деле хочу посмотреть, что там такое.. я включила сенсорику свою.. так.. один, два, три, четыре.. там ещё три знакомые чакры.. сакура? Она.. ещё.. Саске и Наруто? Да, но.. они что без сознания? Черт возьми, что произошло?!
Я быстро побежала прыгая по веткам, все таки на земле я так быстро не доберусь. Нашла момент спрятавшись и наблюдаю что там вообще..
Так.. Сакура?! Она сидит и не может сделать ничего?! Саске и Наруто вообще в отключке.. да там произошло черт возьми?
Там тот самый Рок Ли не может сражаться.. так, пора вмешатся.. момент, один из парней хотел.. он стал нападать на Сакуру?! Нет! Не позволю!
Я приготовилась.. как парень, что были за спиной хрен знает что, словно у дикобраза иглы.. или что это?
Я ногой его ударила что он отлетел. (Да, тот самый ураган конохи, да-да)
Он отлетел
-Ты?! Ты ещё кто такая?!-спросил тот "дикобраз"
-Аями..ты..-сказала Сакура
-Не волнуйся, хоть ты и временами раздражаешь, ты моя подруга-сказала встав рядом с ней, прикрывая собой, тем самым защищая
Как вдруг этот парень встал и использовал технику.. Б*пиип*я!!! Мои уши, он использует чакру вибрацией чтобы доставить эффект в нужное место.. чёрт он это сделал.. у меня ноги стали сгибаться, и у меня парализовало болью в ушах..
-АААААА!-крикнула я, сев на колени на землю как Сакура.. черт слишком больно.. Ли вообще отключился видимо..
Я не могу помочь, черт возьми.. я Повернулась, а там Сакуру.. черт, я не могу помочь, я такая слабая?..
Я пытаюсь встать.. Она.. плачет?..
Я должна помочь! Черт.. я опять падаю.. Я снова встаю, пытаюсь.. поднялась на ноги которые сгибались.. как вдруг вижу.. Она.. Отрезала волосы?!?
-С..сакура?.. зачем?..-удивлялась я, но опять упала.. черт я слишком слаба, по сравнению с этими из звука..
Я встала опять, я должна быть сильнее. На нее напали, но она использовала замену, пару раз.. как один раз он кинул в нее кунаи и сирюкены! Нет! Не позволю, взяв все свои силы я хотела набросится спасать, но меня схватили за шиворот.. черт, та девка конечно тоже не мало сильная.. я взяла кинула кунай, что отклонила все оружия что летели на Сакуру.. есть, как вдруг я чувствую что меня взяли за руки, движением они за спиной появились.. и.. я упала.. черт, на над моей спиной повисла та девка, и она пыталась свернуть мне руки.. черт..
Я смотрю.. повернула голову на Сакуру, а там ее бьют по голове, а я не могу ничего сделать.. черт..
Она отлетела не хило, как вдруг он говорил с ней опять
-Попрощайся с жизнью!-сказал тот парень
-Сакура!-крикнула я во все горло, но не так громко..но как вдруг мои руки опять стали сворачивать.. она пыталась заломать, но так медленно.. будто фору давала.. но я с ней ничто.
Черт, я не смогу помочь ей.. она же умрёт.. как вдруг появились перед ней..
Это же ИноШикаЧо! Команда номер 10.. ура!
Чоджи напал на парня что бил Сакуру.. Шикамару остановил того дикобраза..
А я осталась лежать, она как стала опять, невыносимо
-тц.. черт, хватит уже.. вы уже проиграли-говорила я девке, хрипя, а она словно стала заламывать одну из рук.. она.. сломала ее..
Я вдруг кричала от боли кажется слышно во всём лесу, как слышу
-Ино, разберись с девкой!-сказал шика
-ладно, только присмотри с моим телом-она сказала и использовала технику перемещения разума.. она упала.
Девка которая держала меня, встала и отпустила руки
-Ино?..-хрипела я-спасибо..
После она хотела шантажировать что убьёт, но незадача, не пракатило.. Чоджи врезался в девку, когда была Ино в ее теле..
Надо помочь.
Я не могла пошевелится никак..
Неджи и Тентен! Спасибо! Подмога, ура..
Хотя они не помогли, говоря что уже не надо.
Я чувствую слишком мощную чакру..
Я лишь голову повернула.. там.. Саске?! Что с тобой такое?..
Блин..все тело болит.. рука сильно болит.. я отключаюсь.
Я лишь увидела что Сакура обнимет Саске и.. я отключилась.[У команды Аями (на этапе, Хисому и Акино)]
Команда ждала около получаса, но Аями так и не было
-Да где ее носит?!?-кричал парень-по любому свалила от нас
-На это есть свои причины. Может она пошла к своей команде?-спросил Акино
-да.. думаю так и есть-сказал Нокоцуми выдохнув.
Как вдруг услышали громкий девичий крик, что даже в далеке было слышно.
-этот голос..-удивился этому Акино
-побежали скорее!-крикнул Хисому
Двое парней отправились на звук. Прийдя туда они увидели большую толпу.. и среди них, то, от чего они упали в ужас.._____
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Надежда на жизнь|Naruto|
FanfictionФанфик по фандому Наруто. ожп персонаж. канон шипы особо не испорчены