Стала мусульманкой

241 8 0
                                    

У Аслана с каждой случайной встречей с Нигяр появлялся симпатия к ней, но он не знал, что Нигяр давно в него влюблена и скрывает свои чувства, боясь невзаимности.
Аида же переживала и за сына и за дочь одновременно.
Аида - не нравится мне это, что Нигяр с этим Асланом все время пересекаются, я должна держать подальше от него свою дочь. Нигяр с подозрительностью относилась к тому почему мать была так категорично настроена против Аслана. Но никто не знал истиной причины такого обращения.
Нигяр позвонила Зарине и рассказала, что Мурад положительно отреагировал на новость о его лечении в за границе. Это не могло не обрадовать Зару, которая в последнее время лишь чувствовала грусть на душе.
Аслан - позвонил Зарине и обещал на следующий день приехать и помочь в ее вопросе.
Мурад - немного успокоился и впервые с надеждой в душе заснул, что однажды начнет ходить.
Зарина - поглаживала свой живот, которого еще не было видно и разговаривала.
Зарина - интересно кого же там поселил на это раз Мурад, мальчика или девочку? Я буду рада любому ребенку, главное, чтобы был здоровым, но в душе я всегда мечтала о дочери, тем более сын есть уже. Да и Мурад хотел дочь с моими глазами. Почему Всеавшний, моя жизнь проходит через сплошные страдания? Почему мы не можем жить счастливо не зная бед и грез? Может в конце я обрету покой и буду счастлива?
Я знаю, что чтобы Мурад не говорил, он любит меня и доказывал свою любовь ко мне не раз. Я обрадую его и встречусь с ним как мусульманская женщина. Зарина еще немного поразмыслив о своей жизни заснула в предвкушении завтрашнего дня.

Прошло пару дней Зарина приняла ислам и стала мусульманкой. Без помощи Аслана конечно не обошлось. Она начала изучать Коран и читать много о религии.
Мурад - очень скучал по ней, но не мог перебороть свою гордость и не звонил ей.
Зарина собралалась поехать к Мураду и своему любимому сыночку. В этот раз я не отступлю и не уйду, это моя семья я должна бороться за нее.
Зарина одела длинное платье и завязала платок взяв Коран в руки она поехала к мужу.
Аида с Нигяр были на кухне. Нигяр кормила Фарида как в дверь позвонили, Аида пошла открывать дверь.
Отеоыв дверь Аида замерла на несколько минут, перед ней стояла Зарина в длинных вещах и в платке. Даже сначала она ее не узнала.
Зарина - здравствуйте, нагло пройдя внутрь сказала она.
Аида - ты зачем пришла да еще покрытая? Забыла кто ты?
Зарина - я Фазиева Зарина рожденная Мелконян, потерявшая семью в 17 лет и попав в плен к вашему сыну: пройдя насилие, унижения и увидев ад в таком юном возрасте я повзрослела раньше времени. Сколько раз я умоляла убить меня, даже пыталась покончить жизнь, но Аллах меня оставлял, наверно в этой жизни я больше нужна. Ставь законной женой Мурада я родила сына и обрела вторую жизнь и тогда я приняла свою судьбу. Теперь я под сердцем ношу еще одну жизнь и пришла к тому, чтобы принять ислам показывая в руке Коран - сказала Зарина.
Я прошла через огонь и воду и вы думаете теперь меня что-то сможет напугать? Я приехала к своему мужу и сыну. Аида стояла в шоке и не смогла проронить не слова.
Нигяр с ребенком стояла и с гордостью слушала невестку.
Нигяр - Зарина, какая ты красавица тебе очень идет быть мусульманкой.
Зарина обняла ее и взяла на руки сына.
Зарина - пойдем сынок.
Мурад смотрел новости как дверь открыли и показался сначала Фарид. Мурад засмеялся, давай мне моего львенка скорее Нигяр.
Но вместо Нигяр зашла к нему Зарина.
Мурад - что ты здесь делл... не успев договорить. Зарина приблизилась к нему. И ответила.
Зарина - я приехала к своей семье. И больше никто меня не прогонит отсюда.
Мурад - увидел Зарину в платке и в длинных вещах. Как же ей идет она еще красивее смотрится покрытой. Как я по ней соскучился. Мурад заметил у нее в руках Коран.
Мурад - ты стала мусульманкой?
Зарина - во имя Аллаха я сама к этому пришла и попросила Аслана помочь мне.
Я хочу вместе с моим мужем и детьми быть одной веры дотронувшись до живота сказала Зарина.
Мурад - поняв ее жест обрадовался. Ты хочешь сказать, что снова ждешь ребенка?
Зарина - в твой день рождения я испекла торт и положив коробку тест о беременности поднялась к тебе, но ты не дал мне сказать и все испортил.
Мурад - Зара, потянул он ее за руку присядь рядом.
Зарина с малышом села.
Мурад - прости он целовал ее руки какой же я дурак, я сам из-за своего характера прогнал тебя и сделал больно и тебе и мне. Я страдал и тосковал по тебе. Ты не представляешь как я рад, услышав, что стану снова отцом. Теперь ты дала мне еще один смысл двигаться к цели еще быстрей. Я очень хочу дочь с твоими прекрасными глазами. Я поеду в Петербург и встану на ноги, чего бы это мне не стоило. Вы мое все, поцеловав сына и Зару сказал он.

«Ненависть порождает любовь» Место, где живут истории. Откройте их для себя