ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ
попыток вымолить у родителей прощение и умолять их не разводится было порядка пяти. но все они оставались неуслышанными. сиерра и джексон либо просто уходили от разговора, либо отвечали "нет" и на этом разговор заканчивался.
заканчивался он в основном слезами. но как говорится: слезами горю не поможешь.сиерра хоть и обещала уехать через два дня, решила что им не хватит времени собраться. поэтому у них была еще целая неделя, которую они постарались провести без грусти. но в душах их была огромная грусть, от которой было сложно издавать.
спустя неделю сиерру и джексона развели. ти оставалась с сиеррой, а пейтон джексоном. как они и хотели.
последнюю ночь они провели вместе, как и все ночи за эти две недели.
за эти две недели изменилось многое. отношения не просто стали лучше. они вышли на другой уровень, другую ступень, совершенно иное направление.
пол ночи они не спали. все разговаривали, стараясь заглушить печаль. но все равно на душе скребли кошки.
- но мы ведь будем общаться, верно? - спрашивала ти.
- будем! - отвечал он. - я знаю, что мы ещё встретимся. и тогда нам никто и ничто не помешает. вот увидишь.
она лежала на его вдруг в последний раз на ближайшие время. и в душе надеясь, что не последний навсегда.
в последнии он заснул, хотя и обещал не спать, чтобы утро проводить её. но она не держала на него зла и обиды.
его рука осталась обнимать её. от этой любви исходила любовь. и этого ей было достаточно.джексон зашёл в комнату в пол пятого утра. она не спала до сих пор.
она прошептал ей, что машина уже приехала за ними и сиерра ждёт ее внизу.тогда сердце ти застучало так, как не случало никогда. на глазах снова потекли слезы.
она поднялась и сидя на диване держала пейтона за руку. когда она сможет подержать её снова? одному богу известно..джексон снова открывал дверь в комнату и прошептал ей:
- ти давай быстрее, тебя все ждут.
- сейчас... - сквозь слезы сказала она.
она посмотрела на спящего пейтона и слезы потекли сильнее.
она наклонилась над ним и осторожно, чтобы не разбудить, поцеловала она в губы.
мы ещё обязательно встретимся! - подумала она.
безусловно - ответил его голос в её голове.
она тихонько встала и подошла к двери. она развернулась и снова посмотрела на него. на мгновение она замерла, смотря на него не отводя взгляда.
она взялась за ручку двери, открыла ее и вышла из комнаты.
слезы текли ещё сильнее.она медленно спускалась по лестнице, оборачиваясь, в надежде, что пейтона проснутся и выйдет с ней. но этого не случилось.
дойдя на раскрытой входной двери, она снова обернулась. и снова ничего.
она вышла из дома. рядом стояло такси. сиерра уже сидела на переднем сиденье, с недовольным лицом.
джексон стоял рядом и ждал ее, чтобы попрощаться с ней.
она подошла к отцу. они долго смотрели друг на друга.
он подошёл к ней ближе и они обнялись, стоя так минуты две.
- мы ещё встретимся. будь умницей. - шептал ей он на ухо, а по её щекам телки слезы, которые намочили его футболку.
она отпустила его и отдалилась.
- знаешь пап.. - начала она, а он посмотрел ей прямо в глаза. - при всей моей любви и уважении к тебе... но я тебе этого никогда не прощу.
в его взгляде сразу появилась грусть и в то же время непонимание.
- ты мог всё остановить. - продолжала она. - я на коленях тебя об этом умоляла. но ты не стал ничего делать. ты поставил её приоритеты, выше своих. хотя я знаю, что ты бы согласился чтоб мы с пейтоном жили у тебя вдвоем. но ты не стал ничего делать. ты оставил меня с этой тварью. и.. я не знаю как сложится моя судьба после этого. после того, как я буду жить наедине с ней. пускай это будет на твоей совести.
она дошла к двери и снова посмотрела на отца. тому стало грустно, от только что услышанного.
- прости меня, ти... - прошептал он.
- бог простит. - сказала ти.
она открыла двери и села в машину на заднее сиденье.
- всё? едем? - спросил грубым голосом водитель такси?
- да. теперь едем. - ответила сарра. она помахала джексону в окно с улыбкой и машина тронулась.джексон ещё долго стоял и провожал их взглядом. где-то в душе он понимал, что ти права и он мог поставить иначе. нужна ли сиерру ти? нужны ли ей вообще дети? ответ очевиден.
в машине ти уже не плакала. она уже ничего не чувствовала. она сидела в наушниках и слушала песню. ту же самую песню монеточки - "каждый раз", с которой и началась их история с пейтоном. теперь эта песня всегда будет ассоциироваться только и ним и с историей, которая с ними преключилась.
конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви один шаг.
Fanfiction[ЗАВЕРШЕНО] История любви, зародившаяся между братом и сестрой. Пейтоном и Ти. Но принесёт ли им счастья эта любовь? Будут ли они осуждены за эти действия? Откажутся и отвернуться ли от них все? Обретут ли они истинное счастье, выбрав такую любовь? ...