Бъëм копытом оземь

172 28 0
                                    

«Внимание! Пропал ребёнок!
Смирнова Катя, 12 лет.
Ученица 6" В" класса.
В последний раз Катю видели днём 16 января на школьном дворе.

Приметы: рост 155см, глаза зелёные, волосы светло русые, худощавого телосложения.
Была одета в куртку с капюшоном на меху, вязанную шапку с помпоном, белый шарф и перчатки.

Особые приметы:
Носит резинку для волос в виде земляники.
Всем, кто может сообщить информацию о местонахождении Кати, просьба звонить:
3-67-22 или 02 – милиция
3-16-77 мама Кати».

***

Было странно осознавать, что Катя пропала. Антон, Рома и Бяша поддерживали как могли. С того момента, как Лена была в гостях у Петрова, она всё не переставала думать о животных в масках. Оля, сестра Антона, нарисовала и лису, и сову. Ленка узнала в них тех, с кем "тусовалась" в день пропажи подруги.

Прошло несколько дней.

(Сноска: представим, что несколько дней, окей?)

Парни подсели к девочке, озабоченно кусая губы.

–Я...точнее мы подумали, что Тошик же живёт почти в этом сраном лесу... –Начал Ромка. –И мы тогда не спросили, ничего странного ты тогда не видел? Прошло три дня...

–Не-ет.–Слегка запнулся Тошик.

Лена из-под чёлки посмотрела на него. От чего-то ей казалось, что он соврал.

–Мы тоже. Повезло тогда, что классуха моим родакам нажаловалась из-за оценок. Вот меня и не выпустили вечером на репетицию.

–На какую репетицию? –Нахмурилась рыжая.

Парни странно переглянулись. Лена сразу вспомнила тот цирк и подснежники. Ясно, на репетицию ради Полиночки.

–А чего это вы вдруг решили поговорить об этом?

–Да вот...–Они переглянулись. –Просто вспомнилось.

Оно и не забывалось.

–Да, хорошо что не отпустили, а то на месте...Кати... –Сглотнула Лена. –оказались бы мы.

Бяша судорожно почесал кадык.

–Это... Я чë сказать хотел, на... Я кое-что слышал... Тем утром я как обычно в школу шёл. Вдруг слышу плач за деревьями. Девчачий. Сечëте, на? –Бяшу никто не перебивал. –Ну я про Катьку же не знал тогда. Да и знал бы – стрëмно оно... Утро у нас не лучше ночи. Темно, на, как...как в жопе. Вдруг это Катька была, а? А главное, в месте таком паршивом, на, – в буреломе, что неподалёку от кладбища.

Маски | Tiny Bunny [Заморожен До Выхода 5 Эпизода]Место, где живут истории. Откройте их для себя