Мысли Игуро.

78 11 32
                                    

На самом деле она мне приглянулась с первого моего взгляда не неё.
И теперь каждый раз ,как только мой взгляд окутывает её тело с ног до головы,я влюбляюсь всё сильнее,в глазах мутнеет,а сердце безусловно начинает бешено стучать,что вгоняет меня в стеснение и я начинаю краснеть.Я обожаю то,как солнце ,своими лучами очерчивая её ровные контуры,придаёт её улыбке ещё больше света и она..Она буквально светится!Да её улыбка словно дождь после знойного денька!Приносит мне такой покой и умиротворение,что я забываюсь на несколько минут,лишь наблюдая за этим прекрасным явлением..
Да как я мог сравнить её с чем-то!Сравнивать её с любыми явлениями или вещами просто нельзя,какими бы они красивыми не были.Как у меня только язык повернулся сопоставить её и что-либо другое?Ведь она прекраснее всего,что я видел..С своей элегантной внешностью..Я схожу с ума..
Да что там внешность,характер этой девушки только и делает Мицури чудеснее!Я не достоин даже имени такой прекрасной дамы произносить..

Боже,я отдам всё, лишь бы ещё раз увидеть твою улыбку,я вернусь в прошлое,закручу бесконечную петлю времени,но посмотрю снова на тебя.
Не достоин,не достоин...Даже вспоминать тебя не достоин,не то,чтобы быть одаренным твоей великолепной улыбкой..
Улыбайся почаще,прошу тебя..Я не могу перестать думать о тебе,Канроджи!

Ну нету таких слов,которые описали бы тебя,есть только чувства. Сильные чувства. Зависимость.
Я просто не знаю,как это описать,сможешь ли Ты меня понять?
Что я несу..Проще сказать,что все комплименты были придуманы для Тебя,а ангелы созданы по Твоему подобию,однако же никто не сможет повторить красоту и величие столь сильной личности.
Как я мог..как я мог..Я бы отдал все,чтобы иметь целый час свободного времени.Чтобы объяснить тебе ,насколько Ты мне дорога,милая Мицури!Бесценна.. Как же жалко,что я больше никогда не смогу тебе этого рассказать.
Представляю,как весь красный распинался бы перед Ней.И всё же не смог бы изложить все свои чувства, невозможно.
Хоть минуту,ещё минуту...Не закрывай глаза, смотри на меня вечность и более,ты лучшее,что я увидел и увижу в следующей жизни.

Тоска?Нет.Боль?Я не чувствую.Я уйду с тобой.Хотя как же я хочу,чтоб ты осталась!Ты не увидишь,что будет потом,ты не погладишь по голове своих детей,не сможешь пробежаться под дождём,не будешь с любимым.
Мне не о чем жалеть рядом с тобой.
Ты мой подарок. Твой взгляд..в нем я вижу все.Все вижу.Как же объяснить,что это не просто взгляд красивой девушки,я вовсе не романтик или же писатель,просто ..ну нету слов.Я восхищён.
Как же я хочу оставить все вот так.Не грусти.Не надо.Не плачь.Всё хорошо.
Улыбнись,дальше будет лучше.В следующей жизни мы будем вместе.Я это обещаю.Я всегда буду рядом.

И вот,ты лежишь у меня на коленях,я касаюсь тебя своими грубыми руками,чувствуя,что не достоин такого.Прощай..

В последний раз,жадно ловя момент,я опускаю свой взгляд на твоё заплаканное личико.Что ты говоришь?

-Пожалуйста, пообещай мне,что мы будем вместе ,когда перевоплотимся!Игуро!-мутным эхом раздались желанные слова,которые смогли погрузить меня в неописуемое состояние.

Волна мурашек ,а так же неконтролируемые слёзы завладели моим телом.О боже...это знак свыше,это благословение,это мечта,как же я счастлив,я весь свечусь,посмотри!

-Да..Да,ну конечно..

Странно получилось,что мой самый счастливый и эмоциональный момент жизни был перед смертью...

Странно получилось,что мой самый счастливый и эмоциональный момент жизни был перед смертью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Момент до смерти. 🎉
Момент до смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя