Души в черном мече выли и стенали, желая свободы и отмщения. Се Лянь все еще лежал в яме, глядя в вышину. С неба на него падали капли дождя, смешиваясь со слезами.
Никто не подошел.
Никому не было дело.
Все кончено.
Поднявшись, принц подобрал откинутый меч и протянул лезвие к небесам. В ту же секунду яркая молния ударила в сердце клинка и отразилась обратно. Раскаты грома прозвучали в вышине, неся с собой предзнаменование конца света. Вслед за этим над Юнанем стало собираться черное грозовое облако, в котором плескались, как в море, человеческие руки и ноги.
Горожане выходили на улицу, чтобы посмотреть на эту устрашающую картину.
— Что происходит?
— Что за шум?
— Какого черта? Что это там в небе?
– Это человеческое лицо?
Перепачканный в грязи Се Лянь не проронил и слова. Ему было все равно на судьбу этих людей. Надежда ушла вместе с добротой, а в груди все сильнее клокотала обида. Принц лишь смотрел на небо, в котором бушевали души погибших.
Горожане не решались подходить близко к человеку с мечом, кидая издалека свои замечания.
— Чего он там замер.
— Твоих рук дело?
— Это нечестивый призрак призвал беду.
— Убери этих уродов с неба!
— А ты еще хотел помочь! Вот теперь смотри, кому.
Перепуганные и гневные голоса доносились из каждого дома. Толпа высыпала на улицу и с трепетом взирала на небо. Но в скором времени на смену человеческому гомону пришли пронзительные крики. Поветрие тысячи лиц обрушилось на Юнань, как лавина на песчаный замок, сметая все на своем пути.
Летящие головы и руки понеслись к земле, чтобы достичь возмездия. Люди пытались укрыться в домах, убежать, спастись в объятиях друг друга, но цепкие лапы впивались в их тела, проникая внутрь. Вокруг слышался рев душ, который смешался с человеческим ужасом. Мать, накрывшая ребенка собой, обнаружила уродливые лица на его теле, которые сразу завизжали, подхватывая всеобщий страх.
Чума вновь разразилась, а зачинщик стоял в центре эпопеи, взирая на муки жителей Юнани. В его глазах горело сумасшествие. Сладкое и липкое чувство радости тронуло сознание, а губы сами расплылись в злорадной улыбке. Горожане не замечали ликования на лице Се Ляня, пытаясь вырезать выросты ножом, выжечь огнем, отрубить конечность с уродливым паразитом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Падший бог войны в короне из цветов
ФанфикДействия разворачиваются в параллельной вселенной, где никто из жителей Юнани так и не помог Се Ляню, оставив лежать на дороге под дождем.