Прошло 3 дня , был день съемок. Я собралась и только позже увидела что я опаздываю.
- Чёрт!
Я быстро оделась взяла ключи от машины и выбежала из квартиру. Машина не заводилась.
- Да что за день сегодня такой! - к удивлению я сказала это очень громко
Вдруг мимо меня проезжала черная машина и вдруг дверь открылась. Там был Олег.
- О Ника , а что мы кричим на всю улицу?
- Привет Олег . У меня машина не заводится.
- Ну так садись , подвезу.
Я согласилась лишь потому что я опаздывала и заказывать такси не было времени.
Когда мы подъехали к готическому залу там как будто специально стоял Дима.
Когда Олег вышел он открыл мне дверь , Дима увидел это и сразу ушёл.
Через 15 минут в зал пришел Марат. У него было ароматное кофе.
- теперь понятно почему ты опоздал , Марат.- с усмешкой сказал ведущему Саша
- ну извиняюсь, я не завтракал. Ну давайте начнём. Итак, в первой тройке у нас будет... Вероника, Олег иии... Дима. Вот это тройка!
* В мыслях Вероники
- о нет , только не это...
Когда Марат это сказал Олег и Дима сразу посмотрели на меня. От их взглядов мне стало не комфортно...
Когда я приехала домой я сразу принялась собирать сумку , ведь мы едем на 1 неделю. Испытание нам приходилось проходить в Иркутске , лететь примерно 6 часов. Жесть.
Но плюс что мы с мальчиками купили билеты в бизнес класс.
* Возле аэропорта
- Привет Ник, а мы тебе как раз с Димой ждали.- сказал Олег с улыбкой , а Дима просто посмотрел мне в глаза. Его взгляд был очень пронзительным.
- Надеюсь не долго ждали , а то я паспорт забыла я мне пришлось домой возвращаться.
- Да нет,все нормально - Олег был в очень хорошем настроении
Я подумала , если Дима не хочет со мной общаться то нужно брать дело в свои руки.
- Дим, а ты чего молчишь , совсем не разговариваешь?)
Он смотрел мне в глаза и молчал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра череватого
RomanceВсего лишь сестра Влада Череватого , а устроили целую войну , в которой пострадал не один человек...