IV. комната воспоминаний.

22 5 1
                                    

— Лера!

Голос ведущего отозвался эхом в голове, при этом цепляя всеобщее внимание. Девушка боязливо подняла голову вверх, рассматривая разодетого мужчину, который, кажется, лишь насмехался над присутствующими. Будто происходящее шоу доставляло ему удовольствие. Он взмахом руки указал в центр, приказывая Лере наконец-то сдвинуться с места и что-то делать.

Сглотнув вязкую слюну и вздрогнув от нарастающего воя толпы, девушка неспешно двинулась к столу, на котором лежала длинная верёвка. Она внимательно её рассматривала, поддев пальцами и подняв вверх. Мужчина одобрительно кивнул, снова указывая пальцем на неё. Снова что-то заставлял её делать.

— Сколько раз ты пыталась покончить жизнь самоубийством?

Что-то с бульканьем провалилось в желудок, а к горлу подступил сдавливающий ком. Паника нарастала с каждым прикованным взглядом к Лереной персоне. Ей не хотелось отвечать, не хотелось вообще говорить и двигаться по помещению. Лера лишь хотела подвесить этого мужчину через перила и наблюдать за тем, как он будет барахтаться и задыхаться в агонии.

Все затаили дыхание в ожидании ответа. Среди толпы показалась макушка насмехающейся Крис — издевалась над её жалкостью, как и всё прежнее окружение Леры. Это ударило ниже пояса.

— Три, — холодно отозвалась Лера, сильнее сжав в ладоне петлю, — последняя попытка оказалась неудачной. Это всё?

Мужчина явно ожидал иной реакции: слёз, истерики и самого шоу, однако Лера переиграла его запрос, стойко выдержав названное им испытание. Она положила веревку на место и вернулась к толпе, опустив взгляд в пол и не обращая внимания на возгласы за своей спиной.

Но огня этому испытанию предоставили другие участницы. Кто-то бился в собственных слезах и отказывался отвечать, кто-то скидывал всё со стола и продолжал крушить попадающиеся под руки предметы, а кто-то снова лез с кулаками для большей эффектности. Лере хотелось спрятаться под стол и не вылезать до конца съёмок, но женщина-оператор вечно её подталкивала в самый центр событий, чтобы её мордашка засветилась в камере.

Все словно сошли с ума в одном кадре. Смеялись, шумели, кричали, дрались и всё было под прицелом камеры. Для Леры это казалось чем-то нереалистичным и даже пугающим. Неужели люди настолько отчаялись, что решили рассказать всей стране об этом, страстно надеясь на то, что им действительно помогут и изменят их жизнь. Разве что новые синяки получат и славу перед аудиторией. Но ведь и Лера сюда пришла. Ведь она могла спокойно отказаться от предложения подруги и жить себе дальше в своей коробке. Однако что-то же привело её сюда.

о чем молчат висельники (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя