Фин Лайд, кудрявый каштановолосый парень, довольно высокий с зелёными глазами, один из крутых волейбольщиков в школе, мечта накопить деньги на крутой мотоцикл, пахнет утренним теплом, круасаном с вишней и чистой одеждой.
У него есть девушка Сара Хиггинс, рыженькая невысокая девушка, с веснушками карими глазами пахнущая утренним кофе.
Они встречаются больше 2 лет, и вот переходят в 11 класс. Первый день в школе проходит не очень, ведь поставили сразу несколько уроков, так ещё и не пришла Сара.
Вечером юноше звонит мама девушки и плачет в трубку, говоря что Сара пропала. Никаких записок, никаких зацепок. Полицейские открыли дело по поиске девушки.
Парень очень нервничая едет в дом к Хиггинс и решает там переночевать. Никаких сообщений от девушки нет. Он очень горюет и отправляется в школу, где девушки тоже нет.
Проходит неделя-две, у юноши депрессия он безумно скучает, из-за того что не спит ночами у него синяки под глазами, не ходит в школу забросил все, лишь помогает маме Сары и старается ее искать пока гуляет.
Все время он проводит грустно, если развеселился то не на долго, Сара была единственным человеком который его понимал. Она смотрела на жизнь так же как и юноша, а таких людей как она в его окружении нету.
Месяца 4 спустя его бросает друг, говоря что ему не нужен сопливый друг. После оказывается что он часто выпрашивал деньги у главного героя или выпрашивал купить за него, говоря что у него нету денег. Его смеет весь класс, смотря на него под другим углом.
Парень каждый день ходит на ихнее с девушкой место в парке, и смотрит на небо задумываясь над тем куда делась девушка.
Окончив школу он также продолжает горевать, но уже не так сильно - парень смирился.
Ровно через год, парень так же бездумно пошел в парк, и через пол часа к нему подходит девушка. Сара сзади обняла юношу, без всяких сомнений за искала его. Юноша на радостях разревелся и начал обнимать девушку.
Расспросив ее куда она пропала, девушка лишь покачала головой и улыбнулась "никуда я не пропадала" сказала она "что-то случилось? И ты и мама говорите так будто меня год не было".
Девушка понятия не имела что бесследно пропала на год.
Все остальное можете добавить по своему вкусу, не печатать ж мне все. Дайте волю фантазии :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеи/Сценарии для истрий
РазноеДоброго времени суток, прекрасный читатель. Я много чего придумываю на ходу, но увы описать в полноценную историю не могу. Поэтому тут я буду записывать свои идеи для историй, скорее сценарии, и если вам они понравятся то прошу, можно брать идеи. ...