•Первая миссия, экзамен на чунина•

223 6 0
                                    

Спустя неделю того как команда номер 7 получила нового сенсея, все они прошли испытания Какаши и сегодня отправляются на первую миссию.
В разделе выдачи миссий: Ирука сидя за своим привычным столом размышлял о том как встретится с Наруто, но тут к столу подходит Хатаке тем самым вытягивая Ируку с облаков.
Ирука—Какаши-сенсей? Вы сдать отчет? С хмурым лицом ответил Ирука, он все еще был в гневе на Какаши поэтому старался этого не показывать. Какаши—Нет, я пришел брать миссию в стране Волн ранга С, для команды номер 7. Ирука просто качнув головой и начал искать ту самую миссию, после протянул ее Какаши, их пальцы нежно соприкоснулись от чего у Ируки пошли мурашки по коже. Ирука—Кхм, я бы хотел спросить, как там поживает Наруто? У него все получается? Немного покраснев сказал Ирука, но пытался скрыть небольшой румянец. Какаши—Он справляется вполне не плохо, но не хватает лучшего контроля чакры, думаю ему это дается сложнее из-за Девятихвостого. Также часто спорит с Саске, и бегает за Сакурой. Ирука—Понятно, удачи на миссии. Неловко улыбнулся Ирука, и продолжил работать над другими отчетами.
Вот уже прошло три дня, команда номер семь столкнулась с неприятностями на миссии, все это время Ирука волновался за них. Через день они вернулись с миссии, все были немного ранены но были живы. Сейчас команда номер семь находится в больнице на просмотре у врача, именно туда Ирука собирался направится что бы поговорить с командой номер 7, но больше всего он боялся увидеть там Какаши. По приходу в больницу Ирука войдя в палату которую показала мед-сестра встал в ступор. На больничной койке сидел Какаши!? Ирука—А, я это... Тем временем Какаши—Ирука-сенсей? Вы чего так в палату влетели, я вроде бы не умер, вы меня проведать пришли? Ирука—Н-нет! То есть я перепутал палату! Всего хорошего! Захлопнув дверь выбежал Ирука из палаты. Какаши—Он точно псих, когда он уже перестанет бегать за Наруто?! В итоге Ирука решил уже не искать Наруто, а просто отправился домой. Сумерки уже настигли Коноху, теплый весенний вечер был на дворе, Ирука идя спокойным шагом размышлял над тем стоит ли ему ходить к Наруто. *Мысли Ируки*— Возможно Какаши-сенсей прав по поводу Наруто, я уже не его сенсей и бегать мне за ним не нужно, думаю стоит перестать это делать, кстати скоро же экзамен на чунина, нужно подготовиться к нему.
Солнце уже зашло за горизонт и Коноха погрузилась в ночную атмосферу.
Всю неделю нечего особого не происходило, Хокаге отправился на встречу с Казекаге из деревни скрытого песка что бы обсудить о экзамене на чунина. В это время Ирука упорно работал над его новыми учениками в академии и с отчетами в разделе выдачи миссий. Скоро собрание с Хокаге о экзамене на чунина, там новые сенсеи будет выставлять своих учеников, надеюсь они будут умнее и не поставят моих учеников на этот год, я думаю им еще слишком рано и опасно.
Через три дня все собрались в холе что бы поговорить о экзамене на чунина, также там был Какаши, Куренай, и Асума все они были новыми сенсеями учеников Ируки.
Хокаге—Думаю вы уже поняли по какой причине я здесь вас собрал, пришло время.
Асума—Другие деревни уже оповестили об этом.
Куренай—И когда?
Хокаге—через неделю. Сказал Сарутоби с трубкой для курения во рту, и продолжил — И так доложу как следует через семь дней начинается экзамен по отбору на чунина, кхм, перед началом я попрошу ответственных за новеньких генинов выйти вперёд.
Какаши, Куренай и Асума вышли вперед на пару шагов, Сарутоби продолжил—И так что скажете, есть ли в вашем распоряжении генины которых вы бы рекомендовали. На этом моменте Ирука немного занервничал, и в мыслях обдумав— Очевидно же что им еще слишком рано. Сарутоби продолжил—Что-ж начнём с Какаши.
Какаши—Я Хатаке Какаши, сенсей седьмого отряда, Учиха Саске, Узумаки Наруто, Харуна Сакура трое выше перечисленных рекомендованы мной для участия в экзамене на чунина под моим именем Хатаке Какаши.
На этом моменте Ирука был очень удивлен, они же только стали генинами думал он. Куренай и Асума рекомендовали тоже всех трех учеников с команд. В итоге Ирука выскочил из толпы и объявил—Этого не было пять лет! Господин Хокаге позвольте мне сказать пару слов, возможно это покажется слишком неуместным но упомянутые девять человек были в моей академии под моей ответственностью, несомненно они очень талантливые ученики, но им слишком рано им следует поднакопить еще опыта что бы допускаться к экзамену.
Какаши выслушал все это и сказал—Когда я стал чунином я был младше Наруто на шесть лет. Ирука в гневе сказал—Наруто совсем не такой как ты! Ирука подойдя ближе к Какаши продолжил—Ты что хочешь его раздавить?! Какаши ответил спокойным тоном—При выполнении важных заданий постоянно высказывают свое недовольство, пусть развлекутся разок встретившись лицом к лицу с боем. Ирука стоя в недоумении ответил—Что ты такое говоришь? Какаши ответил—Ну это была всего лишь шутка..Ирука-сенсей, я также понимаю что вы хотите сказать должно быть вас это раздражает но...
Его перервала Куренай—Какаши хватит уже.
Какаши все таки продолжил—Но они уже не ваши ученики сейчас, они мои подчиненые. Ирука посмотрел на Какаши с полным глаз раздражением, Асума про себя подумал—Ну что за отвратительные парни... Ирука решил все таки высказаться — Но этот экзамен не даром еще называют.. Сарутоби его перебил—Ирука, я понимаю и то что ты хочешь сказать поэтому я решил устроить для новеньких генинов подготовительный экзамен. На этом собрание было закончено все разошлись, Ирука все еще злился на поведение Хатаке, и его очень сильно беспокоило это. Поэтому он решил проверить способности команды с помощью техники с которой он превратился якобы в врага.
Середина ночи: Какаши сидел на крыше одного из домов, Ирука вернувшись сказал —Все как вы и говорили...ихние способности действительно возросли. Какаши ответил— Ну правда настоящий предварительный экзамен не ограничивается только этим. Ирука ответил—Да, и кстати я хотел бы... Тут его перервал Какаши—Не нужно, я все понимаю, вы прекрасный сенсей Ирука, так что вам стоит немного расслабиться и предоставить все мне, вот скажите вы мне не доверяете? На этом моменте Ирука замолчал, он никак не ожидал такого вопроса, он сам не знал как на него ответить. Ирука немного помялся и ответил—Скажу честно то когда я вас сначала увидел я вам не доверял, я думал что вы будете плохим наставником для них со своими методами обучения, но сейчас я убедился что команда номер семь в хороших руках, поэтому я вам доверяю, они вырастут прекрасными шиноби. Улыбнулся Ирука своей солнечной улыбкой которую можно было разглядеть под лунным светом, Какаши не отведя взгляда от Ируки сказал—Маа...тогда мне пора, спокойной ночи Ирука-сенсей... Протянул Какаши и испарился в воздухе. Ирука все также стоя на месте ответил в пустоту—Спокойной ночи Какаши-сан... С грустной ноткой ответил Ирука.

Вот и вторая часть, я очень старалась написать как можно быстрее, простите за отсутствие!)

Сложный характерМесто, где живут истории. Откройте их для себя