Райан хлопнул входной дверью. В его руках был пистолет. Я замерла и смотрела прямо в его глаза, сумка выпала из моих рук. Он медленно подошёл ко мне и упёрся дулом пистолета в мой живот, второй рукой взял меня за талию. Райан провёл кончиком носа по моей шее. По щеке протекла одинокая слеза. Но не было ни паники, ни страха, была пустота. Я просто хотела выбраться уехать, я заслужила лучшей жизни, но он считал иначе.
- очень смело, в целом мне плевать, он был дерьмом, слишком тупой и не внушает страха, поэтому даже тебе маленькой, запуганной и искалеченной девочке, хватило смелости откусить ему член и разрубить смазливое личико.
Сказал Райан и посмотрел на меня. Он вытер слезу с моей щеки, как делал это всегда, с нежностью и насмешкой одновременно.
- но это не самое важное, важно увидеть, что он успел сделать с моей девочкой. Я читал твою медицинскую книжку, после того как ты выбралась.
Я молчала и смотрела в пустоту с каменным лицом, по щекам стекали слёзы. Райан продолжая держать меня под дулом, поднял мою толстовку и осмотрел зашитую грудь.
- ц ц ц (он саркастически процокал) как жаль.
Он смотрел в мои глаза и улыбался, будто знал, что все так сложится и был доволен тем, что лишил меня всех надежд.
- скажешь мне что нибудь на прощание?
Я тяжело сглотнула и промолчала.
- что-ж..
Не успел договорить Райан, как дверь распахнулась и я увидела Кайла.
- оставь её, просто дай ей уйти и живи своей жизнью.
После слова Кайла, Райан повернулся к нему.
- решил геройствовать?
В руках Кайла также был пистолет, который был направлен в лицо Райана. Кайл смотрел мне в глаза и медленно перевёл взгляд на Райана, давая понять, что я должна помочь. Я схватила вазу с комода в прихожей и разбила ее о голову Райана. Он машинально выстрелил и попал в ногу Кайла, а сам упал на колени. Я наступила на руку Райана и забрала пистолет. Кайл тяжело стонал от боли.
- давай..(стон) убей его и вызови скорую!
Кричал мне Кайл, Райан поднял на меня глаза, по моим щекам текли слёзы. В голове пролетели все моменты с ним за прошлый год и за этот месяц.
- давай маленькая, сделай это.
Сказал Райан, смотря на меня снизу вверх. Я замахнулась и ударила его в висок, от чего он отключился. Я вызвала скорую, они забрали Кайла и я вызвалась поехать с ним. Райана забрали в тюрьму, никаких доказательств его прошлых преступлений не было, поэтому за вторжение в частную собственность, угрозу оружием и нанесённый вред человеку, ему дали 10 лет лишения свободы. В суде Райан посмотрел на меня и улыбнулся..В больнице Кайл сказал, что знал обо всём, но его и его семью могли убить, если бы он рассказал всё, что знает. Мы с Кайлом разъезжались на хорошей ноте. Мы не продолжили никакого общения, потому что оба этого не хотели. Я просто была благодарна ему за то, что он спас мне жизнь. Я переехала в Италию и жила спокойной жизнью в маленьком коттедже, но так и не нашла свою любовь..
(повествование от лица Аллирии закончилось)
Все закончилось хорошо? или Райан смог найти и убить Аллирию? Нет, всё намного проще, но далеко не счастливее. Аллирия прожила в Италии больше 30 лет. Ей было уже 46, она все это время жила одна, много работала и в один вечер забрела в плохой район. Это был переулок, в котором чаще всего вечером грабили людей. Аллирия не знала об этом и шла там впервые. Удача была не на ее стороне. Её ограбили и избили, но удары получились слишком сильные. Нашли ее только утром и по пути в больницу она скончалась из за перелома черепа.
Райан вышел из тюрьмы и действительно искал Аллирию, но так и не смог найти. Он ещё на протяжении нескольких лет, насиловал и убивал 14-16 летних девушек, которые ему доверяли. Но позже он связался с наркотиками и в очередной приём веществ, получил сильный передоз, рядом не было никого, кто мог бы вызвать помощь. Он умер раньше чем Аллирия и его сгнивший труп, нашли только спустя неделю.
Тыкни на звёздочку, если не сложно ➡️ ⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он одержим мной.
HorrorНавязчивый бывший? Думаю у каждой девушки в жизни будет или уже был такой опыт. Но что если парень не смириться с разрывом, а решит навестить тебя в судную ночь? Удасться ли сбежать от абьюзера? P.S. Все главы минимум от 700 слов. В истории будет пр...