новенький

8 1 1
                                    

Я уже подхожу к школе. Как обычно здороваюсь с охраниками и тетей Светой, и желаю ей хорошего дня. Это уже вошло в привычку. Одета я просто и обычно. Джинсы на несколько размеров больше, рубашка и кофта тоже больше чем нужно мои короткие волосы (то есть парик) завязаны в низкий хвост, на ногах кросовки в которых мне уже надоело ходить. После иду в класс. Первым уроком у нас была геометрия. Захожу в класс и вижу уже привычную картину. Сожусь за свою парту и жду прихода Альбины. Она одна из моих подруг. Также мы с ней иногда пересекаемся на танцах и в музикалке. Только я попросила некому не говорить про мои увлечения. Хочу покаместь сохранить это в тайне. Также моими друзьями с класса являются Катя, Виолета, Соня одна и вторая, Саша, Алена, Настя, ещё одна маша и Лера. Мы с ними за эти 2 года очень хорошо сдружились. С мужской половиной класса у меня хорошие отношения. Также есть две девочки которые меня не очень любят постоянно обсуждают и стараются подставить но у них это не очень получается. С учителями у меня дела идут очень даже хорошо. Все они знают что я скрываю свою настоящую личность и занижаю свои способности, и помогают мне в этом. Через несколько минут после моего прихода прозвенел звонок. Людмила Григорьевна как обычно опаздывает но мы к этому уже привыкли. Я очень удивилась тому что Ваня, Ваня, Соня, Рома и Миша не опоздали на урок как это они любят делать. Дверь открывается и в класс заходит Наталья Васильевна.
 Дети на третьем уроке чтобы все вовремя пришли на урок к нам переводится новенький. 
 Новенький под конец года? Спросил кто-то с класса.
 Да. Ему пришлось перевестись сюда по семейным обстоятельствам. Сказала она и ушла. 
Тут мне на телефон приходит сообщение с неизвестного номера. В нем говорилось
"Я уже иду жди маня." Я не поняла этих слов и решила потом с этим разобраться. Следующие два урока прошли спокойно. В место физры у нас провели английский, поэтому мы уходим после 6, а не после 7. И вот наступил 3 урок. Мы все как сюи попросила Натали пришли в класс. До звонка мы делали что хотели. Кто-то кушал, кто-то сидел на инете, кто-то играл в карты. По звонку все расселись поместам. Спустя пару минут в класс постучали.
 Входите. Сказала Натали.
 Здравствуйте. Я вам новенького привела. Сказала девочка с дежурного класса. 
 Ага спасибо.
 Незачто. Сказала девочка и ушла.
 Заходи. Сказала Натали. И в класс зашол тот кого я не ожидала увидеть. Это был брюнет, выше меня на голову, получение мужское тело которое можно увидеть даже скаози школьную форму,  такая родная и теплая улибка и такие красивые глаза в которых можно утонуть. Я неверила своим глазам.
 Всем привет, меня зовут Вова. С сегодняшнего дня я буду учится с вами. Буду рада с вами учится. Надеюсь мы с вами подружемся. 
 Меня зовут Наталья Васильевна. Я твой классный руководитель. Будем ради принять тебя в наш коллектив. Маша покажешь Вове школу. 
 Наталья Васильевна можно я покажу ему школу. Начала Яна. Но Наталья Васильевна даже слушать не стала. 
 Нет мои решения не обсуждаются. Надеюсь тебе понятно. Вова садись к Маше.
 Хорошо. Сказал он и направился к моей парте. 
 Маша после этого урока сходите в библиотеку получите на Вову учебники. 
 Да хорошо. Сказала я. Вова за это время уже сел о мне за парту и пялился на меня. 
 Можешь так не пялиться на меня. Шопотлм сказала  я заметив его пронзающий взгляд. 
 Мне уже нельзя посмотреть на старую "подругу". Сказал он также тихо. 
 Не нельзя. 
 Эх. Жаль. Я так довно не видел твою прекрасную улибку. Сказал он приближаясь ближе к моему лицу.  Только я хотела что-то сказать как прозвенел  звонок, и Вова утащил меня с класса. Под удевленные и немного завистливые взгляды.
 Что ты делаешь? Спросила я пытаясь вырваться. 
 Я просто хочу с тобой поговорить в более спокойной обстановке.....

Черная РозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя