💰 Глава 5. 💣

31 5 0
                                    

— Чан, всё хорошо? Выглядишь уставшим.

— Сколько раз говорил тебе поспать нормально, нет, ты меня никогда не слушаешь, — забеспокоился Минхо.

— Я в порядке. В общем, Чанбин не взлюбил Флоренс с самого начала, вот так и бесится от всего.

— Я ему мешаю…? — спросила девушка.

— Просто он не привык к новеньким, у нас их никогда не было. Не волнуйся, примет тебя, куда ему деться. Слова босса - закон для нас. Мы не можем просто выгнать тебя, просто потому что ты ему не понравилась.

— Вот как…, — с грустью ответила Флоренс и задумалась, смотря в одну точку.

— Всё будет хорошо, он примет тебя, — поддержал её Феликс, который сидел рядом.

— Пошлите спать, завтра грабить идём снова.

— Да, хорошо.

Все ушли отдыхать, Чан ушёл последним, погасив везде свет.

Утро наступило также внезапно. Банда потихоньку начала просыпаться.

Бан Чан проснулся раньше всех. Юноша лёг в три ночи и проснулся в семь утра. Парень думал о дальнейших планах, о ребятах и чем закончится вся эта война между бандами.

После него проснулись Минхо, Джисон и Сынмин.

— Всем доброе утро что-ли, — с растрёпанными волосами, и выглядев немного сонно, сказал Джисон.

— Доброе, — ответил Чан.

Юноша сидел перед планшетом, разглядывая карту Лас-Вегаса.

— Мы за кофе, — сказал Джисон, хорошо спрятав лицо, образ завершали солнечные очки.

— Аккуратно там.

— Конечно, всегда аккуратны.

Парни ушли и Чан снова остался один. Компанию ему составляла лишь тишина и планшет.

Остальные проснулись спустя пять минут и только Флоренс вышла к парням самой последней.

— О, доброе утро, наша красавица, — поприветствовал её первым Хёнджин.

— Привет, о, кофе! — улыбнувшись, сказала Флоренс, обрадовшись такому маленькому подарку.

— Да, присоединяйся.

Девушка сделав все дела, присоединилась к парням.

— А у вас приличная уборная.

— А то. Мы же не бомжи всё-таки, — ответил Минхо, сделав глоток.

— Извините, что думала о вас не в очень хорошем ключе.

— Всё в порядке.

— Мы не обижаемся, — сказал Хёнджин и подмигнул.

— Я решил тебе взять холодное латте. Честно, долго думали, что ты любишь, — признался Джисон.

— Спасибо большое, я люблю любое кофе.

— Это хорошо, а то Джисон нам все уши прожжужал на обратной дороге, что тебе не понравится кофе, которое мы взяли.

— Я волновался.

— Спасибо, Джисон, вы угадали.

— Рад слышать.

Наступил вечер и банда начала собираться.

— Все готовы? — спросил Чан.

— Да.

— Так точно.

Команда вышла ровно в полночь.
Чан шёл впереди, Флоренс была за ним, остальные шли, окружив девушку.

Через некоторое время она была на месте.

— Банк ограблен…

— Bats…, — со злостью сказал Чан.

— Они успели первыми.

Но вдруг из банка выскочили пять парней, быстро кинув взгляд на большую банду, они скрылись за зданием.

— А это ещё кто?

— Не уверен, что это парни из Bats. Они всегда вместе ходят.

— Новая банда? Но их так мало.

— Походу новая, никогда их не видел.

— Что-то у меня слишком много вопросов.

— Может они давно существуют…, — начал Чонин.

— Но мы их никогда не видели, о них никто не говорил, — превал его Сынмин.

— Ладно, идёмте новый банк искать. Возвращаемся.

Чонин с грустью выдохнул, опустив голову, Сынмин похлопал его по спине, как бы подбадривая.

Внезапно выскочил последний парень, Чан обернулся и выстрелил парню в ногу, тот упал от резкого выстрела.
Чанбин и Сынмин подбежали к нему и подняли, держа по обеим сторонам.

— Вот и добыча, — ухмыльнулся Чан.

Юноша начал сопротивляться, но от сильного удара по голове потерял сознание.

— Тащите его до нашего, так сказать, гнезда.

— Да, Чан.

Притащив на место, парни посадили его на стул и завязали руки сзади.

— Что ж, ждём пока он очнётся. Флоренс, сиди в нашей спальне и ни в коем случае не высовывайся. Мало ли что у него на уме. Может эта банда тоже охотиться за тобой, хотя мало вероятно, — размышлял вслух лидер.

— Да, хорошо, Чан.


♠️ Crows ♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя