1 часть

0 0 0
                                    

Был пасмурный ноябрьский вечер. Шел дождь. Я ждал автобус , а его все не было.

Неужели придется идти пешком ?

И вот я быстро шагнул в темный переулок. Людей почти не было. Было боязно. Скорей бы попасть домой. Вдруг я увидел нечто странное на тротуаре. Вниз головой на нем лежал человек. Я медленно начал приближаться к этому человеку. Когда оставалось сделать несколько шагов, я резко остановился. Меня охватил ужас, ведь я увидел лужу крови рядом с этим человеком. А если он уже мертв? Пронеслось у меня в голове. Надеясь на то, что он еще жив, я быстро подбежал к нему и начал трясти его за плечи. Думая, что он наконец очнётся.

И вдруг чья-то рука перехватывает мою руку. Приковав свой взгляд на свою руку, которая сейчас находилась в чьей-то сильной схватке, я осознал, что это рука принадлежит человеку, который лежит передо мной в луже крови, который буквально несколько минут назад лежал без признаков жизни, сейчас держит мою руку.Сейчас мне больше всего хотелось убежать от этой взявшейся проблемы. Но уже было слишком поздно.

Тогда я начал медленно поворачивать свою голову в сторону незнакомца. Мне хотелось узнать, кто же передо мной лежит. Пытаясь разглядеть его лицо в этой темноте, я все же смог это сделать, но лучше бы я этого не делал.

Увидев его лицо, я еще сильнее испугался. Лицо его было изуродовано. Его правый глаз был зашит, и по всему лицу было много ужасных шрамов, а его губы расплывались в сумасшедшей улыбке,как у психопата. Будто он ждал свою жертву очень долго и уже потерял надежду, и вот когда уже надежда была потеряна жертва была поймана в ловушку. И, кажется, его жертвой оказался я?

Как же я был напуган, что аж онемел и не мог двигаться. Да, что там двигаться, я даже слово не мог сказать.

Но мой взгляд упал на его одежду. Оно было обычное, но кое-что в его стиле было странным. Вся его одежда была черная, но только не обувь. Его обувь отличалась. Она была чиста белая.Но я сильно не придал этому значение.

Пока я размышлял, незнакомец уже поднялся на ноги и стоял сзади меня, а я же в свою очередь сидел на тротуаре. Когда я это осмыслил, он напал на меня, набросился, как дикий, голодный зверь. Теперь уже я лежал на тротуаре, а он сидел на мне.

И снова эта сумасшедшая улыбка, которая не спадала с его лица.

Мы несколько минут смотрели друг другу прямо в глаза, не отрываясь. Я знал, что если ничего не сделаю, то умру. И только через множество попыток скинуть его с себя я все же смог это сделать. И побежал куда глаза глядят. Я не стал нападать на него, это было бы бессмысленно. Поскольку знал, что наши силы не равны.

Дождь, который все еще лил не переставал и это еще сильнее усложняло ситуацию. Из-за дождя я не мог понять куда бегу. К тому же я весь промок и было ужасно холодно. Капли дождя стекали по моему лицу. Про дождь я быстро позабыл, и больше не стал обращать внимание.

К несчастью, удача была не на моей стороне. Он догнал меня.

Преодолев расстояние между нами, он повалил меня на мокрую от дождя землю. Холодок прошёлся по всему телу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Расследование ценой жизни! Место, где живут истории. Откройте их для себя