За обедом Соня снова начала делать намëки про свадьбу, ну вот жениться сейчас в мои планы не входило вообще.
-Дань, вот я хочу пышную свадьбу..
-Будет тебе пышная свадьба, если хочешь, то может завтра распишемся? -говорю так как-будто она меня заставила, но отчасти так и есть. -Раскрою секрет, я всё равно собирался на тебе жениться -исправляю ситуацию.
-Конечно хочу!! Люблю тебя очень! -говорит и подходит ко мне для поцелуя.
Что мне было очень противно, Соня в последнее время совсем изменилась. Постоянно ревнует меня к каждому столбу, но подарки требует ого-го.
Сейчас я "бизнесмен", а всё потому что отец отдал свою компанию мне и я очень упорно стараюсь и работаю.
Моя девушка же в это время постоянно где-то развлекается и тратит бешеные деньги. Я много раз пробовал привлечь её к работе и даже предлагал вакансию моей правой руки, но она отказывается.
Скорее всего мне нужно будет ставить лимит на карты, хотя давно пора это сделать.
Юлия
Весь последующий день я занималась сборами чемодана, да всего лишь один чемодан, но сколько всего нужно сложить и что-то докупить.
Но покупаю я всё на свои деньги, никогда не прошу их у Артëма.
***
Кажется, что эти два дня длились вечность, я столько всего переделала, тысячу раз пересобрала чемодан, всё перепроверила, чтобы ничего не забыть, потому что возвращаться сюда не планирую. Сделаю всё для того чтобы остаться в своём родном гнëздышке и уже тогда начну новую жизнь.
Лететь из Италии в Москву примерно семь часов, надеюсь, что они пролетят быстро и спокойно.
***
Этот перелёт выдался довольно лëгким и вот мы уже в Москве.Сейчас мы в моей квартире, как же давно я тут не была.. Вся мебель покрылась толстым слоем пыли, уборка тут точно нужна, чем я сразу же и занялась. Я не хотела отдыхать после перелëта, наоборот во мне был прилив энергии, хотела много чего сделать и куда-то сходить, например увидеть Даню.. Но это невозможно.
За уборкой я и не заметила как пролетело время.
Стелю Артëму в родительской спальне, а сама ухожу к себе. Да, за эти два года мы ни разу не спали вместе, только тогда, когда был секс.
***
Я уже лежала в кровати и читала книгу,ну не могу я от них оторваться,как говорится "Книга-твой друг, без неë, как без рук." мне и вправду разные рассказы и истории стали ближе многих людей. От чтения меня отвлекает Артëм, только он умеет врываться в комнату ,когда тебя совсем не ждут.-Юля, завтра будь готова ближе к семи и езжай в ресторан "Звезда", к нам приедут клиенты, чтобы забронировать его для свадьбы -говорит и осматривает моë тело, а всё потому что я лежу в крошечных атласных шортиках и в топе.
-Я всё поняла, а теперь выйди пожалуйста, я хочу спать.
***
С самого утра я была вся в делах, готовилась к встрече с клиентами. Хочу сразу произвести на всех фурор.На завтрак ничего не съела так как не ходила в магазин, а в холодильнике мышь повесилась.
Заказав доставку еды на обед я приготовила курочку со шпинатом и рисом.
Далее выбирала себе образ на предстоящую встречу.
Решив надеть брючный костюм, который состоял из белых брюк и такого же цвета пиджака, а под низ надену ярко-красный топ с кружевом и чëрные туфли, я считаю-отпад.
Волосы собрала в высокий хвост и немного завила на конце.
Ближе к семи вызвала такси и вот чëрт, приехало оно только через час и плюсом мы застряли в пробке. Я очень опаздываю. В первый же день.
Буквально забегаю в ресторан здороваясь со всеми. Как я и хотела все были в шоке.
Захожу в кабинет, в котором уже сидят пара людей, но я не вижу их лиц из-за того, что они повëрнуты спиной.
Закрываю дверь и прохожу в глубь кабинета.
-Прошу прощения за опоздание, пробки -говорю я и поднимаю свой взгляд, мои глаза встречаются с цветом океана, такими родными и в другое время чужими..
Его глаза я не перепутаю ни с кем.
Это Даня.
Продолжение следует..
_________________________
извиняюсь, что вчера не было главы
если понравилась глава ставьте звëздочку💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You showed me the world
Romansa-Ты считаешь, что всю жизнь я жила в розовых очках? Это не так! -Это так. И я докажу тебе это. ГГ:: Юлия Гаврилина Михайловна Даниил Милохин Вячеславович You showed me the world - он показал мне мир 18+❗