глава 25

1.1K 56 7
                                    

- Привет, солнышко - высветилось лицо блондинки на экране телефона, заставив улыбнуться Еву.

***

- И поэтому теперь у него перебинтована рука - рассказывала Кристина про то, как Гриша повредил руку.

- С принцессой разговариваешь? - вспомнишь солнце, вот и луч. В разговор влез только пришедший с улицы парень и по правде говоря, сейчас он выглядел настолько счастливым, что страшно было спросить про повод его такой широкой улыбки.

- Таак, что ты хочешь сказать? - не сдержалась я. Пара переглянулась между собой и поговорив мимикой и взглядами, блондинка выдала:

- Как только прилетишь обратно, мы тебе кое-что расскажем.

- Интриганы хреновы - фыркнула я, показывая свое недовольство.

- Как там говорят: «Муж и жена одна сатана»? - подключился уже Влад до этого сидящий рядом, с которым оба так же поздоровались. Мы очень долго пытались выпытать у них ту самую новость, которую они обещали рассказать, когда мы вернемся домой, но сдавшись, мы попрощались и закончили разговор.

- Мне нужно встретиться с Блэйком.

- Давай.

- Ещё я хочу уехать из этого дома. Мне не комфортно здесь.

- Давай поговорим об этом потом - встал парень и подойдя к Еве, притянул её к себе за талию. - Сейчас на очереди проблема с этим Блэйком.

- Ты прав.

Достав телефон и найдя нужный чат, в котором последнее сообщение было отправлено парнем 5 дней назад, и оно же осталось не отвеченным, Ева написала короткое «в 9 на побережье» и тут же заблокировала телефон, откинув гаджет подальше от себя, чтобы не видеть ответа. Она знала, что он придет. Всегда приходил и сейчас будет не исключением.

***

- Привет, коротышка - парень хотел поцеловать свою (как он думал) девушку, но та успешно увернулась, вызвав непонимание и шок в его глазах. - Что не так?

Слезы начали непроизвольно наполнять карие глаза из-за осознания своего мерзкого поступка. Было сложно переступить через себя и признаться в содеянном, но пути назад не было. Я пыталась начать говорить, но как только открывала рот для того, чтобы сказать хоть слово, мне словно перекрывали кислород.

Я уже не ребенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя