Реакция И/с (имя стикмана) на Т/и (твоё имя)
Здесь будут все персы, кроме тех кто в загробном мире, но вы ничего об этом не узнаете, пока сами не посмотрите), ну Дарк и Вик там будут, хоть они уже там в небесах, но все равно мы примем их, как родных.Т/и - стикман (любой цвет) цвета.
Victim:
Т/и довольно хорошая особа, но я ещё не совсем с ней знаком, потому что ещё не вёл с ней беседы.
(Он не многого о вас знает, но есть хорошее мнение в вашу сторону)TCO:
Я знаю её и, так сказать, знаком с ней. У меня не сложилось о ней хорошего мнения, но и плохого в ней нет.
(Мало знакомы)TDL:
Охо-хо! Т/и! Я знаю эту девчонку. Она подружка того самого Секонда, такая же добрая, что мне и мешает.
(Я сама сперва подумала, что он хорошего мнения, но последнее слово выдало всю правду)TSC:
Т/и - моя подруга. Мы часто с ней общаемся, отдыхаем с ребятами, веселимся. Она очень забавная.
(Вы друзья)Red:
Т/и? Знаю такую. Мы с ней вместе любим животных, правда она их слегка побаивается, но я уверен, что она перестанет их бояться.
Автор:
а мнение какое? Красный, не тяни, интересно ведь!
Red:
А точно! Мнение замечательное!
(Вы слышали этого малыша, он о вас замечательного мнения)Blue:
Т/и - замечательный стикман. Она нашла общий язык со мной и со всеми моими друзьями.
(Он восхищён вами)Green:
Ооо, Т/и! Музыкальная персона! Просто обожаю её! Каждый день на взлёте!
(Он считает вас супер-мега-бомбезно-крутой)Yellow:
С нашей с тобой точки зрения я могу уверено сказать, что мы думаем об одной и той же особе.
Автор:
Жёлтый, можно без твоих умных выкрутасов? Нас не читает Энштейн, Ломоносов или Менделеев, а просто обычные подростки.
Жёлтый:
*Вздох* ладно... Я знаю Т/и. Она хорошая правда, но иногда она настолько сильно пытается мне помочь, что начинается какой-то бардак. Но судя по её относительной дружбе к другим, я могу с уверенностью доказать, что она очень способный стикман, умеющий подбирать подход к персонам.
Автор:
Опять он за своё! *Рукалицо*
Жёлтый:
*Бла-бла-бла*
Автор:
-_-
(Он вас очень подробно и лекционно описал.)King Orange:
Ну, я могу сказать лишь то, что она хорошая подруга, и фиолетовому с ней легко удаётся дружить.
(Хорошего мнения о вас, а также напомнил о дружеских отношениях с вами и его сыном)Purple:
Т/и - великолепная подруга. Люблю её, по-дружески, конечно. Она очень любопытная и забавная. Похожа на ребёнка, что мне в ней и нравится.
(Вы нравитесь ему такой, какой вы есть и он не хочет этого менять)Shady:
Не совсем знаю такую, но слышал. Знаю лишь то, что знакома она с моей целью.
(Пытается найти вас, берегите себя)Signman:
Шеди сказал искать такую. Мы с ребятами уже направились на поиски.
(Просто следует принципам Шеди)Hunter:
Не знаю как ты, но она мне не очень нравится. Всё потому, что она дружит с этим парнем с обложки плаката, где ясно написано, чёрным по белому "В розыске".
(Не слишком рад тому, что вас придётся искать по всему Стик-Сити, а может даже и дальше)Balista:
О! Это та которую мы ищем! С виду хорошая!
(Кроме вашей внешности он ничего о вас больше не знает)Lora_art:
Т/и - по частности является моим персонажем в этой книге. Я - Автор, поэтому так уверен/а в этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Арты на возможные реакции и фанфики
Short StoryВсем здравствуйте, кто читает описания книг. здесь я буду отправлять, ВОЗМОЖНО каждый день арты с персонажами моего любимого фандома. как я уже предупреждал/а читателей своих книг о появлении нового фандома, точнее моего любимого. Если всё таки есть...