Проснулась я утром с жуткой болью в голове. Боже. Как можно столько пить? Хотя у меня был весомый повод. Ладно это, но каким образом я дома оказалась? Увидев рядом Кислова я ахуела. Немного пододвинувшись к нему я попыталась его разбудить.
::Вааань... Вставааай... - почти полушёпотом говорила я.
Он отвернулся от меня на другой бок, и в ответ только промычал.
::ну Вааань... Кто нас сюда привёл? Я нихуя не помню... - я легла на него.
Ки::а я прям помню что-ли? Уйди, я спать хочу. - он столкнул меня и уткнулся в подушку. - у меня бошка трещит блять.
::слыш, ты у меня сука в квартире. - сказала я и столкнула его на пол.Ну а чё? Чтобы не выёбывался сучонок. Упав с кровати на пол он даже слова не произнёс, странно. Сдох что-ли? Я подползла к краю кровати и посмотрела вниз, куда он упал.
::ээ, ты чего там? Сдох?
Ки::да суукаа... Тут бутылкааа... Бляяяять... Обязательно нужно было это делать? - он смотрел на меня злым взглядом, параллельно массируя бок, на который упал.
::ну извиняйте, довыёбывался Кисунь).
Ки::вот ты сучка, а. Лыбу ещё давит.
::ага).Оперевшись на логти я смотрела на Кислова, а тот потирал бок. Потом он резко обернулся на меня.
Ки::выебать тебя по хорошему надо бы. Как думаешь?
::никак не думаю, рано тебе ещё о таком думать). - я состроила гримасу на лице.
Ки::ах ты щас получишь, а.Он резко встал с пола и повалил меня на кровать. Подняв мои руки и положив на них свои, он навис надо мной. Он ехидно улыбался и смотрел то мне в глаза, то на мои губы.
::отпусти! - я пыталась вырваться.
Ки::я же сказал, что выебать тебя надо).
::да ты чё? Сдурел что-ли? Отпусти идиот!
Ки::неа).
::ладно. Ну и что дальше делать будешь?
Ки::пока не знаю, но что-нибудь точно сделаю).
::не надо, отпусти.
Ки::размечталась. Вот щас как выебу и всё.
::ага, я на тебя заяву в ментовку накатаю.
Ки::и как ты дакажешь, что это именно я сделал? Никак, жаль(.
::ну Вань, ну отпусти! Не смешно уже!
Ки::а никто и не смеялся.
::да отпусти блять Кислов!Как только я произнесла эти слова, в соседней комнате раздался шум.
Ки::ебать! Кто это блять?
::блять я не знаю... Отпусти. - я всё таки вылезла из под него, ура! - надо посмотреть.
Ки::окей, дай что-нибудь, чтобы ебануть его, если чё. Расчёску там, не знаю... - подходя к дверному проёму, говорил он.Взяв банку лака, я передала её Кислову. Ну а чё? Чтоб ослеп нахуй.
Взяв в руки банку, он удивился.Ки::ого, мощно. Так, сидитут, а я проверю.
::нет! Я с тобой пойду!
Ки::нет, ты останешься тут, мало ли, кто там.
::ну Киис... Я с тобой пойду.
Ки::ааа, ладно, руку давай, и идём тихо, понятно?
::да, да.Я взяла его за руку и мы пошли к двери комнаты. Это былп комната отца, а вдруг он вернулся? Будет заебенно блять! Сука! А если там не он? То кто?... Ладно. Подойдя ближе к двери, Ваня всё никак не осмеливался открыть её.
::ну.
Ки::да погоди ты, вдруг щас ещё пошумит.И да, пошумел. Сразу после его слов там что-то упало, как будто что-то стеклянное. Бутылки?
Ки::я не могу понять, чё там за хуйня творится?
::открывай уже, сразу поймёшь всё.Через минуту он всё таки открыл эту несчастную дверь. Я не знаю почему, но я с такой силой сжала его руку, что она, мне кажется, расплющилась уже. Уже открыв дверь я увидела там лежащую на полу Риту...
::Рит? Ты? - подходя к ней говорила я.
Ри::ага... Я... Кажется... А где я кстати?
::дома у меня.
Ри::мм, ебааать, круто то как... А как я тут оказалась?
::вот это кстати никто не знает.
Ри::пиздец какой... Так, ладно. - она встала с пола. - мне домой пораааа!!! А ты тут чё забыл? - она посмотрела на Ваню.
Ки::я так же как и вы, не ебу.
Ри::ладно, я пойду.
::дойдёшь сама?
Ри::да, да, я напишу как приду.
::ладно, давай, пока.
Ри::пока...Проводив Риту до двери, я закрыла её и, облокатившись на неё спустилась на пол.
::как же у меня всё таки болит бошкааа...
Ки::я тебя ебать как прекрасно понимаю. Пойду ка я спать.
::меня возьми... - протягивая руку говорила я ему.
Ки::оооой, идёём. - протянув мне руку я встала и мы пошли в комнату. - а выебу я тебя как-нибудь в другой раз.
::да завались уже Кислов!
Ки::хпхахпх, ладно спать надо. - он лёг на одну сторону кровати.Я легла на другую сторону и отвернулась от парня. Через мгновение я почувствовала тёплые руки на своей талии.
::ты чего?
Ки::тебе не нравится?
::нравится... Просто неудобно как-то что-ли...
Ки::да ладно тебе, я могу кстати на этом не останаваться).Он закрылся в мои волосы и стал дышать мне в шею. После, нежно её поцеловал. Я немного отодвинулась и повернулась к нему лицом.
::Ваань, давай не будем торопиться, хорошо? - взяв его за щёки сказала я.
Ки::ну ладно... - грустно сказал он. - можно я хотя бы обниму тебя?
::можно).Я отвернулась от него и он обнял меня за талию. После, так же утонул в моих волосах и вы вместе заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя душа такая чёрная... | Чёрная весна |
Random|::можно тебя поцеловать?... - спросил он меня, параллельно заправляя выпавшую прядь из моих волос, за ухо.| |::да, она такая... - сказал он, подавая мне банку пива. ::благодарю). ::в постели отблагодаришь).| |Он резко встал с пола и повалил меня на...