Я одела:
Я спустилась вниз,на меня посмотрели парни.
:не слишком открыто?я выгляжу как шлюха.
Влад:блять...у меня встал.
Артём: в самый раз , поехали.Мы зашли в клуб. Я держала за руку Артёма. Мы пошли на 2 этаж.
Вот мы сидим в вип зоне. С одной стороны Лёша с другой Артём. Нам принесли алкоголь и кальян.
Мы сидели ,курили, пили ,разговаривали и вот тот самый момент караоке. Включают песню Лёши, я беру микрофон и начинаю петь.:Меня всегда качали треки Лёхи из Москвы.
Я мечтал ходить под ручку ещё не топтав цветы.Но чё было ловить в Москве Лёхе из Тюмени?Я пришел сюда из терний, мой музон вылез из тени.Я был лысым вне системы, руки в краске, тегал стены.Ещё не было там SEEMEE, был лишь город с небом серым.Запах бенза, либо серы, груз финансов, что просели. Взрыв хип-хопа в голове и ТГК внутри артерий.Тягал веса, и я ща реально говорю про вес гантелей.Я положила микрофон.
Парни сидели в шоке.
Артём : ты умеешь петь?
Лёша:ты знаешь мою песню?
Я улыбнулась.
: я не умею петь.Тут ещё одна песня.
:Во мне нет сомнений, даже малейших. Ты сейчас слушаешь двух самых мощнейших.Они уважают нас, как старейшин.Этот свитер Louis впечатляет женщин.Меня любят бабки, но я без морщин.Суки хотят себе таких мужчин.Взяли тридцатку, знаю что борщим.Оставим дырку в голове — ты будешь, как дельфин.
Артём: почему я не знаю про твой талант?!
Гриша:я не слышал что бы хоть кто-то так красиво пел мою песню.
:хахаха спасибо.Мы зашли в дом. Я ели стояла на ногах. Я упала на свою кровать.
Я открыла глаза. Голова гудела , внизу все гудели. Я выложила в инст:
Alex
Нужно любить и принимать себя таким,какой ты есть!
Нравится:431тыс.
Репосты:142тыс.
Коменты:
Mayot:Когда ты успела проснуться?
SEEMEE:будем откармливать тебя!
Soda Luv:я ещё от вчерашнего наряда не отошёл...
unser8282:легко говорить когда ты красивая!
unser3453: я тоже хочу быть такой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя звезда (SEEMEE)
RandomЭто история про девушку брат который знаменит. Вас ждёт:боль,обида,булинг,любовь, дружба, предательство.