Pov Donna:
Прошло уже 4 года с тех пор как я живу в Испании. Что же изменилось за это немалое время? Да много чего, сейчас мы немного переместимся как раз таки четыре года назад.
~1992 год; 26 мая~
Pov Donna:
Я как обычно проснулась около девяти - десяти утра. Я сделала всякие утренние дела, впрочем как обычно, сходила в душ, умылась, сделала прическу и всё в этом роде.
Я вышла на свой участок, даже можно сказать террасу. Взяв свежую газету с последними новостями, я спокойно зашла обратно в свой особняк. ( за это время Донна продолжила свой модельный путь, и уже через месяц после прилета в Испанию она купила себе особняк )
После зайдя в уютной дом, я сняла свои белые уличные тапочки и села на мягкое меховое кресло.
Возле кресла был милый дорогой столик Tiffany. Да-да, она любила дорогое. На столике был мой кофе, сделанный пару минут назад.
Я взяла газету, в другую руку кружку с кофе, и откинулась на спинку кресла полностью расслабляясь.Но, какой же был мой шок, когда я прочитала первый заголовок, который разбил меня на мелкие - мелкие осколки.
1992 года, 26 мая
Известный певец Майкл Джексон поженился на Лизе - Марии - Пресли. Известно, то что Джексон позвонил Марие Пресли и сделал ей предложение, сегодня они уже женятся....
Меня настолько это разбило, что я от шока выплюнула кофе на газету.
- Как ты мог.. ты же обещал.
***
В тот же день, Донна собрала все вещи связанные с Майклом, фото, рамки, портреты, а газету после пяти минут прочтения этой новости она сразу же её разорвала на мелкие кусочки, прям как Майкл её сердце.Разведя небольшой костёр за своем участке, она кинула туда абсолютно все вещи связанные с Майклом. Она спокойно смотрела на это, и после того, как она потушила костёр, на этом месте осталось всего лишь небольшая кучка пепла.
P.s 1996 год, стандартное время.
С тех событий, прошло так много времени, что у Донны уже есть своя дочка. Нет, она не нашла себе кого-то кроме Майкла, она уже не верила в любовь, это была просто игра, а дочь у неё от Майка, ведь ещё тогда она заметила что забеременела, кстати узнала она это сразу после того как узнала о женитьбе Майкла. Сам же Джексон не в курсе, что вообще творилось в жизни Донны, а уж тем более что у неё была дочь от него. Она ему звонила много раз, очень и очень много раз. Она уже смирилась, что это бессмысленно и пустая трата времени, и пыталась выкинуть его из головы.