В Конохе солнечное утро, все генины готовятся к экзамену на чунина, команда номер семь тренируется без перерывов, все они усердно работают что бы стать чунинами. Какаши сидя на дереве читал свою любимую книжку из серии Ича-Ича, и наблюдал обстановку как тренируются его команда. Время шло уже почти к обеду, все хорошо потрудились и также все проголодались. Какаши—И так давайте сделаем перерыв и пойдем поедим рамена. Наруто—Ура, я так проголодался! Не могу дождаться съесть тарелку вкусной лапши! Какаши—Хех, не торопись Наруто, давайте собирайте вещи и пойдем. Вот они уже направились в Ичираку-Рамен, и были почти на подходе как увидели возле лапшичной прилавки Ируку-сенсея. Как только Наруто заметил Ируку, тот сразу же подорвался с места и побежал к нему.
Наруто—Ирука-сенсей!! Как я вас рад видеть!) Вы знаете что я буду сдавать экзамен на чунина? Говорил Наруто который буквально повис на Ируке в объятиях. Ирука стоя в недоумении ответил—О, Наруто, да знаю, тебе стоит еще много практики. Какаши и Сакура с Саске подошли к Ируке и тоже поприветствовали его. В итоге все вместе уселись за стол, и начали свою трапезу. Какаши решил не есть так как он был не голоден, но возможно были и другие причины. Все остальные уметали лапшу с большим удовольствием, Наруто с набитым ртом обратился к Ируке—Ирука-сенсей ... мы с командой начинаем учить как управлять своей чакрой, вы могли бы прийти на нашу тренировку что бы посмотреть на меня? С умиляющими глазами сказал Наруто, Ирука в тоже время был не очень рад, он подумал что Какаши естественно будет против такого незваного гостя, тем более Ирука уже не ихний сенсей. В итоге Ирука ответил—Наруто, я бы с радостью пришел но не думаю что я мог бы... Какаши его перебил его — «Сенсей вы можете прийти, я не возражаю, возможно вы сможете объяснить им технику лучше чем я» Ответил Какаши с улыбкой которую можно было разглядеть через маску. Ирука ответил—«Ну раз вы не против..я прийду» В этот момент Наруто был очень счастлив и начал быстрым темпом есть свою лапшу. В итоге все поели и рассчитавшись отправились на тренировочную площадку.
На тренировочной площадке:
Какаши начал объяснять что им прийдется сегодня делать, Ирука которий стоял рядом с Какаши внимательно слушал что он говорил. Какаши—«Сегодня на тренировке вам стоит научиться как управлять своей чакрой, с помощью которой вы можете прыгать по деревьям, по крышам, и ходить по стенам, сейчас я вам могу продемонстрировать» сказал Какаши, и запрыгнул на дерево и встал на ветку вниз головой. Наруто аж запищал от восторга—«Ухты, я тоже так смогу сделать! Запросто!» Ирука решил комментировать сказанное Наруто—«Все не так просто как тебе кажется Наруто, здесь это главное перевести потоки чакры в стопы что бы удержаться на ветке.» Какаши спрыгнув с дерева продолжил—«Вы будете практиковаться на вот этом дереве, вы должны попытаться забраться как можно выше, и разрезайте кунаем кору дерева что бы понять как высоко вы забрались» Все участки команды кивнули и начали тренировку, в это время как Какаши взял Ируку за запястье и повел куда-то, Ирука следуя туда куда ведет его белобрысый был в недоумении и не понимал что происходит, но все таки спросил — «Какаши-сан? Куда мы идем?» Какаши решил ему не отвечать сразу а немного помедлив ответил—«Сейчас узнаете сенсей, думаю вам понравится» В итоге Ирука просто следовал за Какаши, когда они пришли то он видел широкую поляну с красивым видом, это было похоже на заброшенную тренировочную площадку, на поляне было немного цветов, мишени давно были не использованы но там было очень красиво. Ирука спросил—«Я не был здесь никогда, не думал что у нас есть такое место, здесь очень красиво но зачем мы сюда пришли?» Какаши посмотрел на Ируку и ответил—«У нас будет тренировочный бой сенсей» Ирука встал в ступор—«Тренировочный бой...? С вами?» В недоумении спросил Ирука, Какаши ответил—«Чего бы и нет, поразвлекаться тоже можно, как раз посмотрим каков вы в бою» Ирука все еще был растерян но все таки согласился. Они разошлись по поляне от друг друга, Ирука достав кунай встал в боевую стойку, Какаши сделал тоже самое, и через три счета они набросились на друг друга. Какаши бросил кунай в сторону Ируки, но тот с легкостью движения его отбил, далее они решили перейти на тайдзюцу, Ирука был не силён в этой техники, но старался отбивать атаки Какаши. Ируке попало пару ударов в живот и в челюсть, но Какаши не бил сильно так как не хотел покалечить Ируку. Но бой продолжался, Ирука ударил правой ногой Какаши по ребру от чего тот немного отдалился от него, после Ирука использовал технику теневого клонирования что бы разделится с клоном и окружить Какаши, в то время как копирующий достав пару сюрикенов побежал в сторону где был настоящий Ирука, быстрым рывком Какаши будто телепортируется за спину Ируки в доли секунды, в то время как Ирука не успевает отбить атаку. Какаши буквально вбил Ируку в землю, подставив кунай к его шее, и как только хотел сказать что бой окончился в его пользу Ирука использовал технику перемещения и вместо тела Ируки появилось бревно, Какаши усмехнувшись под маской начал осматривать местность что бы отыскать где прячется Ирука. В это время как Ирука пытается отдышаться в листве одного из деревьев, и думает про себя—«А он быстрый, мне не хватает такой скорости что бы отбить его атаки, он успел убить моего клона и забить меня в угол» Ирука отдышавшись все таки выстроивший тактику нападения, кинул взрывающийся кунай в сторону Хатаке, и побежал в другую сторону что бы скрыться у него за спиной. Какаши отпрыгнул на расстояние от куная, после как тот взорвался поднялась волна пыли которая затрудняла видимость, после Ирука оказавшись близко к Хатаке направил удар в голову от ноги, Какаши с легкостью отбив удар примирил технику стихии земли от чего поверхность начала дрожать и подниматься вверх что бы захватить Ируку, отпрыгнув от техники Ирука запрыгнул на дерево что бы немного отдышаться.
Тем временем на тренировочной площадке команды номер 7:
Наруто и Саске тренировались в том кто дальше зайдёт на дерево, в итоге выиграл Саске от чего Наруто был в гневе, Сакура как всегда была за Саске и была искренне рада за него. Наруто оглянувшись не удивил никого из сенсеев спросил — «А где Ирука-сенсей и Какаши-сенсей? Я не успел им показать свои достижения» Сакура ответила— «Пока вы тут соревновались с друг другом я видела как Какаши-сенсей куда-то в ту сторону потянул Ируку-сенсея» Саске спросил—«Прям потянул?» Сакура—«Да, мне это тоже странным показалось» Наруто похихикал и спросил —«Может они скрывают что вроде секретной техники и они пошли тренироваться без нас?!» Сакура—«Не неси бред Наруто, думаю они просто пошли прогуляться но думаю нам стоит их найти» В итоге все трое отправились на поиски сенсеев.
Тем временем на заброшенной тренировочной площадке:
Ирука отдышавшись спрыгнув прямо с дерева на Какаши порезал немного кунаем. В то время Какаши не ожидав такого отпрыгнул и направился в сторону куда бежал Ирука, кинув пару кунаев Какаши бросился прямо на Ируку, что было немного странным Ирука не приняв никаких решений свободно упал с Какаши. В итоге это выглядело так, Ирука лежит на земле и сверху над ним нависает Какаши, двое тяжело дышали, ихние бедра легко соприкасались с друг другом. Как раз в это время бежит Наруто с Сакурой и с Саске, Наруто кричит—Ирука-сенсей! Какаши-сенсей! Что вы тут де.... Запнулся Наруто увидевши всю ситуацию, Ирука залившись полностью румянцем попытался вылезти, но нога Какаши между его ног ему не давала этого. Какаши смотря в недоумении на Ируку понял в какой он ситуации. Через пару секунд Какаши все таки отпустил Ируку извинившись, они встали и посмотрели на команду номер 7. Наруто стоял в недоумении, а Сакура была вроде бы рада а вроде бы нет, она взяла Наруто и Саске и утащила обратно на тренировочную площадку и напоследок сказала—«Не будем вам мешать, продолжайте» похихикала Сакура и ушла. Какаши и Ирука стояли все так же в недоумении и не совсем понимали что произошло, но все же Какаши решил перебить тишину—«Маа.., вы не плохо сражались Ирука-сенсей, бой выдался очень не плохим» Ирука все еще был с румянцем на лице просто кивнув и сказал—«Спасибо Какаши-сан, прошу меня извинить но мне пора» Сказал Ирука и быстрым шагом удалился из площадки перекручивая мысли произошедшего.Вот еще одна глава, теперь главы будут выходить почаще, я постараюсь больше не задерживаться. Спасибо всем кто прочитал💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сложный характер
RomanceВот настал момент когда Наруто стал генином , и его ждет новая команда с новым сенсеем. Ирука поинтересовавшись какой сенсей будет у Наруто был шокирован... -заходи и почитай, должно быть интересно) Для любителей какаиру