мямямямя

261 24 24
                                    

тгк: @leykaeye
____________

утром, скарамучча весь дрожал.

кадзуха пытался его успокоить и парень ненадолго успокаивался, но все же как только светловолосый его отпускал, тот начинал дрожать снова.

- скара, я тебя люблю, все будет хорошо.

- кадзу.. - и парень уткнулся возлюбленному в плечо.

по дороге в университет парни держались за руки, но в самом универе просто услышав шаги скарамучча отпустил руку.

первую пару вела нин гуан и кадзухе тоже могли бы вставить пиздюлей, но скарамучча не хотел чтобы кадзуха плакал, поэтому он не отпускал своего парня ни на минуту.

они зашли в аудиторию и сели на свое привычное место.

вдруг скарамучча сцепил руки в замок и пригнулся, а кадзуха посмотрел что же он там увидел.

там стояла не нин гуан, а..

- сегун райден. меня зовут сегун райден. и вам разрешается называть меня так.

- и так, отмечаем присутствующих.

- скарамучча, давай потом парные украшения купим? - улыбнувшись сказал кадзуха отвлекая скарамуччу от переживаний.

- давай..

- каэдэ..хара кадзуха

- здесь.

- скарамучча..? - райден будто опомнилась.

- здесь.

- подойдешь ко мне после пары.

скарамучча дрожал не отпуская руку парня.


- ну, что ты переживаешь, я с тобой пойду.

пара закончилась. в аудитории остались райден скарамучча и кадзуха.

- ты.. можешь идти. - она обратилась к кадзухе и задумчиво опустила глаза в пол.

- не могу. - кадзуха отвечал спокойно, но будто был готов сейчас сцепиться с райден.

- почему? пара закончилась.

- его жду, - и кадзуха поднял руки сцепленные в замочек, - не отпускает.

- ладно. сын.. это правда ты? - она подошла ближе, рассматривая скарамуччу. - я скучала, правда.. - она набросилась на парня с объятиями, расцепляя руки парней.

- ты можешь идти? - снова через время сказала она кадзухе, - тебя больше ничего не держит, - и дама указала на расцепленные руки.

- любовь к вашему сыну держит. не могу оставить его, ему страшно, вы обняли его не обращая внимания на то, как он дрожит. - и кадзуха будто выхватил своего парня из объятий его матери, открывая свои, поглаживая парня по спине, успокаивая.

- что.. - она только обратила внимание на то, что скарамучча не сказал ни слова.

она только обратила внимание на то, что парень там чуть ли не плакал.

- скарамучча, прости.. - та виновато посмотрела на него. - я, наверное, уже не смогу загладить перед тобой всю свою вину, но все же я хочу хоть что то значить для тебя.

- хорошо. вы будете просто матерью, но знайте, вырастила меня синьора.

скарамучча развернулся и ушёл утягмвая кадзуху за собой.

парни пошли домой. кадзуха, не отпускал руку скарамуччи, будто боясь, что он уйдет в свои мысли и оставит его одного.

вдруг кадзуха остановился, скарамучча посмотрел на него вопросительно, а тот поцеловал возлюбленного на глазах у всех прохожих.

______________
я живу чувствами людей и если мне грворят или я вижк, что человеку плохо/грустно/тоскливо, то я начинаб чувствовать себя так же. сейчас такой же период.

тгк: @leykaeye


Школьный чат, идиоты.Место, где живут истории. Откройте их для себя