Часть 12

605 29 2
                                    

После всех дел Валя облегчённо выдохнула, полностью облокачившись на стул спиной. Девочка сидела рядом, играя в телефоне.-
-Ты устала?

– Поверь.

– Валя встала из-за стола. – еду никто не отменял.

– Я не буду. У меня аппетита нет.

– Да ты на протяжении всей своей жизни так говоришь. Надо хоть попробовать.

– Попробовать, что?

– Поесть. Юль, поесть. Тебе ведь знакомо это слово?

– Неа. По есть, типа у меня есть по. По, у меня есть. А может даже и по, у меня нет. Хотя скорее по, у меня есть. – что-то мямлила девочка.

– Я вижу, у тебя всегда есть темы, чтоб о них поболтать. – усмехнулась Валя.

– Ладно, я попробую поесть. Но давай не в школе, ну не привычно просто. – Валя кивнула.Собирая вещи.

***

Сейчас они сидели дома, у Вали. И пили чай. Девочка задумчиво смотрела куда то в стену. На ней были какие-то узоры, сама стена была серо-белая. Не знаю, для чего нужна эта информация вообще. Девочка в голове думала, о чем-то то, вообще о жизни. Честно, она не знает, смысла в ней жить.

-Валь.А что будет когда мы умрём? – спокойно спросила девочка. Повернувшись к Вале

– Я не знаю.., наверное. Главное, как именно мы умрём. Дальше неизвестность.

Юля просто уже находилась в состоянии до срыва. Но не понимает, почему. Вроде всё хорошо, но нет. – Можно я сматерюсь? Пожалуйста, мне это очень нужно?

-Ну хорошо,не слышала от тебя ещё матов.

-сука как же заебала. Эта ебаная неизвестность..., блять. Хули я ничего не понимаю в этой жизни? Я не могу блять разобраться в ней, да пошла она нахуй. Со своими днями, да сдохнуть блять проще. Уебанская жизнь, просто отвратительно. Лучше сдохнуть, сука. Ну правда. -Юля руками закопалась в волосы, зажмурив глаза. Она просто не знала, как ей двигаться. Всё было слишком мутно, ничего не понять. У неё часто переменчивое настроение, то хоть может веселиться очень сильно, то потом не прекращая рыдать.

– Про сдохнуть. Не стоило говорить. – тихо произнесла Валя, внимательно наблюдая за девочкой . И слушая её.

– Почему? Тут будет уместно. Прости. Прости, что жалуюсь.

– Зачем извиняешься? Мне же от этого не плохо, я за тебя переживаю. Мне грустно от того, что с тобой происходит. А своими извинениями тут, не подходит. Ты не должна извиняться. – ответила Валя.

В комнате была абсолютная тишина, и только их голоса были слышны. Юля встала с дивана, и просто бессмысленно ходила по кухне. Не решаясь, что либо сделать.

– Валя подошла вплотную к зеленоглазой, которая не знал куда деваться.Валя медленно взяла запястье Юли, у психолога были руки тёплые. Прям таки обжигающие, а у девочки холодные, и конечно тонкие, будто надавив сломаешь их и оставишь пару синяков.

Девушка притянула к себе девочку, обвив руками. Спокойно обнимая. Зеленоглазая растерялась, но сразу же в ответ прижалась ещё крепче. Зажмуривая глаза, и руками держась, за спину Вали. Будто это её последние объятия. И по-немногу, Юля начала успокаиваться, когда Валя рядом, ей ничего не страшно. Ничего в этом мире. Но когда она одна, её пугает – она сама же, ведь от это твари не убежать. Ты живёшь этой тварью, и ничего не поделаешь.

Спасибо, Валь, – дрожаще сказала Юля. Тоже обвив руками шею Вали, и положив голову на её плечо.

– Да не за что, – Валя так же не отпускала её. Долго прижимая к себе девочку, слегка поглаживая пальцами спину. Чуть дальше. Время прошло, и они наконец отлипли от друг друга, а Юле не хотелось. Она хотела так остаться навсегда, но таков уж мир, ни что не вечно. Да? Валя её посадила за стол. Прося, чтоб она немного поела, Юля согласилась на чуть-чуть. Хотя смысла вообще есть, она не видит. Ведь блевать в любом случае будет.

                                   ***
Четверг 16 мая.

Ещё один секрет про нашу героиню.Девочка очень хорошо умеет петь.Так как на работе в кафе ей платили мало.Девочка устроилась работать в клуб певицей.Девочку приняли,директору понравилось как она спела.

-Смотри,работаешь каждые выходные,то есть суббота и воскресенье,нужно выучить несколько песен которые я тебе дам,ну если хочешь и если у тебя есть свои песни можешь тоже спеть.-Давая договор сказал мужчина.

-Хорошо,меня все устраивает-Девочка подписала договор.

-Если понравишься зрителям и слушателям,то зарплата будет больше,за каждое выступление я буду давать тебе деньги,за первое 5000,а дальше как пойдет.В субботу можешь приступать к работе.-Девочка была рада,что она совместит приятное с полезным.И петь ей нравиться и деньги капают,отлично.

_____________________
5 ⭐️и выпущу проду

Улыбчивая девочка Место, где живут истории. Откройте их для себя