Часть 32 : Ты моя жена и...

1.3K 70 23
                                    

Вчера вечером я просто по приколу решила вбить в поиске здесь: Фф Псих,полюбивший меня... Что вы думаете? Мне сразу показало вариантов 10,но меня зацепил очень один фф. Я начала читать и понимаю,что это мой фф полностью. Захожу в комменты к последней части фф и вижу один коммент девочки которая меня читает. Тип: Ты просто переписала такой же фф? И название такое же? Я тоже написала свой коммент нормальный,не агрессивный: Так интересно? А можно проду? Жду теперь с нетерпением проду своего же фф) Но мне правда очень обидно,что люди без спроса воруют фф. Я же просила спрашивать у меня разрешения,ну ладно...Если вы увидите ещё фф мои,но у других людей то пишите в лс или в комменты. Все посмотрю) Но мне очень обидно и хочется плакать. Ведь одна девочка просила у неё проды и говорила,что это шикарно...
————————————————————
Через пару минут вернулся Ваня. и просто наблюдал за мной.
- Посуду в посудомойку положи. просто.
- Хорошо, - Я все сделала, как и сказал Ваня.
- Тебе показать, что здесь? И как?
- Да, если тебе не сложно, конечно. - Сказала со стеснением немного.
- Пойдём, - Иван шёл впереди, а я за ним. Он показал мне полностью квартиру, и она была очень красивой. У него явно был вкус. Комнаты большие и ещё раз повторюсь, красивые и просто пушка. Блеск. Ещё я заметила, что у Вани в квартире очень тепло. Даже жарко!
- Эти комнаты пока что пустые, но потом будут. Для двух детских.
- Хорошо. - Мы зашли в соседнюю комнату и по середине стояла большая кровать, стол, туалетный столик, две тумбочки по кроям, большое зеркало и две двери.
- Это наша спальня, - Сказал Ваня и зашёл в комнату. Я стояла в шоке. Ведь думала, что будем жить в разных комнатах, а оказывается в одной и спать на одной кровати.
- Левая дверь в гардеробную, правая - в ванную. Кст: Твои вещи уже там весят.
- Получается, мы вместе будем спать? - Спросила у него. Ваня посмотрел на меня и улыбнулся.
- Да, - Я была в полном шоке. Я и так его боялась. очень сильно. Так ещё и спать вместе.
- Я вас не трону, поэтому не переживай, - Сказал Ваня, а я прошла в комнату и подошла к окну. Глубоко вздохнув, услышала рядом с собой:
- Я завтра на работу рано уеду и где-то в 7-8 вечера вернусь. Ещё завтра должна прийти домработница и убрать здесь все и приготовить ужин, - Развернувшись, сказала:
- Зачем? Я и сама могу убраться дома и приготовить поесть.
- Нет. Ты беременна. и тебе нельзя сильно напрягаться.
- Ты предлагаешь мне у тебя на шее сидеть? - Посмотрела ему в глаза, скрестила руки на груди.
- Ты моя жена. И это нормально.
- Но ведь я не прошу многого. Просто заниматься домашними делами. Я сума сойду от того, что ничего совсем не делаю. И так себя чувствую ужасно. - Посмотрев в пол, стала ждать его ответа.
- Ладно, хорошо. Если ты так хочешь, то хорошо. - Посмотрев ему в глазе, была в шоке. ☁️Где та агрессия? Которая была раньше. ☁️Ваня ушёл в ванную, а вот я пошла на кухню выпить витаминов. Сделав это, вернулась обратно и пошла в гардеробную. Там я пыталась найти свою пижаму, но ее не было. ☁️Ну и что делать? ☁️Вдруг мне на глаза попались Ванины футболки. Я взяла первую попавшуюся и примерила. Она была мне по колено и серого цвета. Вдруг ко мне открылась дверь и в гардеробную зашёл Иван с полотенцем на бёдрах. Он тут же посмотрел на меня, а я повернула голову и посмотрела на него...

- ТЕБЕ НАПОМНИТЬ,ЧТО ТЫ МОЯ?Место, где живут истории. Откройте их для себя