Soundtrack: Vide - Everything (Lyrics)Малыш перебирается на ручки омеги и обнимая его хихикает.
- Я хочу пить.- Пойдём. - омега целует в щеку ребёнка и уносит его из игровой.
- Мы догоним вас. - говорит Хёнджин им в след и снова поворачивается к Феликсу.
Длинные пальцы альфы невесомо касаются синяка на его щеке и он жалобно поджимает губы. Вид разноцветных кровоподтёков, расцвётших под его болезненно-бледной кожей, напоминает ему о собственной беспомощности.
- Тебе больно? - слышится тихий взволнованный шепот.
- Уже нет. - слабо улыбнулся омега, не сводя глаз с напряжённого лица мужчины, и сам, не отдавая себе отчёта, утыкается носом в его грудь, обхватывая спину кольцом из худых рук.
А чувствуя на своей спине, большие, теплые и заботливые ладони, что ласково прижимают к себе, на глазах набираются слёзы.- Я заберу вас отсюда. Сегодня же. - решительно произнёс Хван, после чего Ли, словно ужаленный, резко отстранился.
- Нет, Хёнджин! Если Чанбин ... он меня убьёт ... Нет! - отказывается омега, и неконтролируемо, лихорадочно трясет головой.
Альфа снова приближается, осторожно берет лицо Ли в руки и успокаивает:
- Тише, тише. Всё будет хорошо. Он больше не тронет тебя. Я клянусь тебе. Без вас я не уеду.
- Хёнджин... я, не знаю. Ты уверен? Куда мы поедем?
- нервно затрясся омега, пребывая в жутких сомнениях и страхе.- Туда, где тебя больше никто не обидит.
В комнате замерло время. Альфа стоял неподвижно, смотря в глаза Феликсу с безграничной нежностью и тревогой. Казалось, что этот мир существовал только для них, и кроме, в этом мире больше никого не было.
- Если бы только знал, как я тосковал по тебе. - выдыхает альфа в губы Ли, и не мешкая и мгновения, осторожно целует маленькие, зарубцованные губы.
Вся боль, все страхи, все обиды, всё чувство вины, что Чанбин привил омеге за годы совместной жизни, улетучились в эту секунду.
В Хёнджине он видит своего защитника, своего альфу, свою единственную любовь, которой он без остатка отдался ещё тогда, четыре года назад.
Феликс прикрыл глаза и впервые за долгое время облегчённо вдохнул, ответил не обращая внимания на ноющую боль от рассечения. Казалось что этот поцелуй исцеляет, как бальзам на раны, как пластырь на истерзанную душу, возвращая умирающего к жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Джун
Fanfiction#хенликсы #омегаверс #чанбин ⚠️#домашнеенасилие ⚠️#психологическоенасилие Безобидная вечеринка у Ким Сынмина приведет омегу Феликса к неожиданным последствиям. Пожалеет ли он о случившемся?