Глава 3

1.1K 25 2
                                    

рекомендую во время чтения: The Weeknd - Lost in the fire

Шелли находилась в своём номере, но уже собиралась пойти вниз на первый этаж на ужин, за одно поработать. Взяв под руки ноутбук, она собрала волосы в низкий хвостик и вышла из номера. В лифте девушка спустилась на первый этаж, после зашла в ресторан, где заняла себе небольшой столик у окна с розеткой.

Подключив всё, она открывает ноутбук, отключив клавиатуру, начинает составлять всякие схемы стилусом. Спустя 20 минут официант принёс ей на подносе хороший ужин с  лимонадом в винном бокале, после , пожелав "приятного аппетита", тихо удалился.

***

Ран забрал со стойки ресепшена свой паспорт.

— Извините, но этот отель предназначен только для туристов, — сказала портье.

— И что? Я доплачу.

— У нас правила такие. Ничего не могу с этим поделать. Извините.

— Дерьмовые правила. — вздохнул Ран, осмотревшись. — В ресторане хоть можно еды заказать? Или, тоже правила не позволяют?

— В ресторане можно.

— Спасибо, до свидания.

Отвернувшись, Хайтани зашёл в зал ресторана,где сидело много людей. Взглядом он пробежался почти по каждому, но остановился только на его вчерашней знакомой. Шелли сидела в очках, работая за ноутбуком, почти не отвлекаясь на еду и напиток.  Уверенным шагом Ран отправился к ней. За этим столиком как раз было только место для двоих.

— Добрый вечер, Шелли. — сказал уверенно Ран, присев к ней за стол. Не шевелясь, Шелли подняла на него свой взгляд, кусая кончик стилуса, вместо вилки с листом салат.

— Хайтани Ран? Какими судьбами здесь? Отель же только для туристов. Неужели искали встречи? — улыбнулась она, заигрывая глазами.

— Да, искал. Забыл спросить Ваш номер телефона. Если соизволите мне его оставить, то я буду очень счастлив.

— Соизволю. Но откуда такая внезапная любезность? Вчера вы вроде не горели желанием со мной знакомиться.

— Не совру, если скажу, что вы мне очень понравились. Мне бы хотелось побольше с Вами пообщаться, если Вы не против.

— Тогда для начала перейдем на "ты"?

— Ты права, Шелли-сан.

Любовница Место, где живут истории. Откройте их для себя