"Кто же всё таки этот ваш Эдгар?"

34 1 0
                                    

Данная работа взята из моего фикбука: https://ficbook.net/readfic/13544591
Приятного чтения<3

В Ливерпуле в последнее время было солнечно, теплый воздух просачивался повсюду, согревая каждую частичку человеческого тела. Весьма символично, учитывая тот факт, что совсем недавно наступил час для Евровидения. Множество собрались покорять эту великую сцену, успев завоевать сердца новых фанатов.
Безвозмездный шум, гул, окрыляет данную пору, насколько всё грандиозно..
Происходящее за кулисами не исключение. Много камер, певцы и ведущие, которые усердно готовились к выходу.

Гримёрку Австрии заняли две девы, брюнетка Тея и её верная блондинистая приятельница Селина. Именно им было суждено представлять свою страну на конкурсе, чему артистки очень гордились. Даже если они и не победят, всё равно, главное участие. Пока вторая прихорашивается около зеркала, аккуратно наносит ярко-красную помаду на губы, стараясь в очередной раз не промазать, дабы, как та сама говорила "не портить излишние салфетки", первая лишь сидит в кресле, попивая холодный чай из бутылки, а в другой руке она держала книгу среднего размера.

— Как думаешь, что мы будем делать, когда нас объявят, а? - старшая тут же нарушает тишину, обратившись к Тее, но затем резко отмахнулась, — Чёрт, опять проскользнула.

Помада вновь вышла за контур и почти добралась до щеки.
— Нуу, выйдем и споём, чего уж там. Главное особо не переживать и отдаться моменту, вдохнуть и выдохнуть с новой силой и наконец, поделиться со всеми своей позитивной энергетикой! Ой, стой.. Тебе помочь?

— Ох, нет, Тея! Не стоит. Уже всё подправила. - только что использованная салфетка успешно улетает в мусорный бак, а Селина поворачивается на стульчике с колёсиками, попутно говоря:
— Ну, как? Я думаю, что неплохо, но мне нужно мнение со стороны, а ты, дорогая, очень для этого подходишь, - яркая улыбка светится на лице у девушки, а румяна на щеках так и подчёркивают её красоту. Теодора сейчас испытывала похожие эмоции.

— Отлично, я бы даже сказала.. Идеально. - младшая хихикнула скрестив руки, — Но знаешь.. Кое чего всё таки не хватает.

— И чего же?

— Усов, - после сказанного Шпирич как зальётся смехом.. Блондинка сначала глядела на подружку с недоумением, но позже сама присоединилась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Teilen Sie Ihre EnergieМесто, где живут истории. Откройте их для себя