..не чувствовала тепла. Как нежно обвили её руки моё тело. Как сладко они стращали меня, говоря, что уже никогда не отпустят с угрозой задушить. Как рада я была тому,что не оставалась на едине со своими руками.
---
Тёплые и такие смешные спускались с окон эти зайчики. Они игрались, извиваясь под гнётом чужих окон, которые то открывали,то затворяли. Дом, в анфас стоящий через дорогу от школы, был озарён светом заката. Он выглядел таким золотым,приветливым, казалось — это и твой дом тоже. Где-то там, ждёт тебя мама, пришедшая с работы, готовит вкусный сытный ужин.Где-то там уже бесится младшенькая сестрёнка, которая так по-детски любопытна. По дому раздаётся топот маленьких ножек - она прибегает на кухню.Её приманил запах варёных макарон и сосисок. Их будто бы готовы закинуть прямо на сковороду, добавив пару горчичных капель, слезающих с чайной ложки. Вместе с тем, обжарив с морковкой порезанной на маленькие кубики.
Что-то еле-еле доносилось в воспоминаниях. Дом, милый дом, он был уютен, этот пейзаж; такой, как постель в раннее буднее утро. Хотелось выйти на мгновение к близстоящему дому, остановиться возле распростёртой клумбы и поласкать молодую травку. Хм. Оказывается весна пробуждалась так долго, но так ярко... Она была и есть прекрасна.
Светлые серенькие глазки парня, как облачка на сизом небе, застыли в безветренном затишье. Теперь это каменная статуя. Точная окаменелость, на которой выстроены все анатомические черты точным образом. Реакция ни на учителя, ни на близ доносящуюся беседу не проявлялась,точно он был влюблён.
- Дэла! - хриплый глупый шёпот раздался над ухом школьницы, - Боже, Дэла, дурочка! - соседка настойчиво и язвительно, уже в кой раз нервничая, толкнула локтем свою подружку.
Волосы,которые не вились и не были остры в концах, зашевелились. Они начали медленно и лениво ползти по часовой стрелке, как будто указывая свой путь. Правильный путь, ровный, без каких либо помех.Школьная форма заблистала складками,давящие рукава выпрямились и потянулись за пальчиками девушки. Дэла выпрямилась.Она смотрела на свою соседку: на её наскучившие глаза, на грубую и некрасивую женскую интригу на лице, на странный бегающий взор, показывающий ей настоящее направление. Всё в подруге так твердило,настойчиво заставляло заучить: «Вот оно - твоё счастье».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HAPTO для Афи
Short StoryПрекрасное подростковое время, когда случаются непоправимые вещи, простирает руки к каждому человеку. Тëплое лето начинается там, где проливаются первые слëзы. Лишь ощутив свою жизнь, можно понять, что ты был, есть и будешь крутиться в этом колесе...