End pov Ева
Pov Йоши
Я снял с нее трусы.. Черт, ее стоны побуждали меня сделать ей приятно, и я начал делать ей куни.
Когда Ева сквозь стоны проговорила «Йошинька, я сейчас...»
Я сразу же понял, что она хотела мне сказать, поэтому стал шевелить языком быстрее.
Ева кончила, а я все слизал. Дальше Ева захотела сделать мне приятно, она подобралась к моей ширинке, растегнула ее, и вынула моего дружка.. Ева помогала рукой, а потом началось.. 🍌👅
(Упустим этот момент)
Я кончил, а Ева все сглотнула.
Дальше я достал из кармана презерватив, и попросил Еву надеть презик на моего дружка. Ева послушно напялила презик, а дальше я начал медленно входить в нее, давая ей привыкнуть.
Я все еще работал медленно, как вдруг моя принцесса сказала «Заа-ай, ускоряйс-я-яя»
Я начал ускорять темп. Нежные стоны доносились со рта Евы, ну и я тоже не молчал)
Прошло минут 10. Мы с Евой меняли позы как могли, но как вдруг.. Ева неожиданно оседлала меня, и начала скакать на моем дружке.. Это так возбуждает, честно, это было просто незабываемо.. Но как вдруг, я почувствовал, что Ева сейчас кончит, поэтому перевернул ее обратно. Я вошел в нее еще 2 раза и она потекла.. Фух.. Я вошел в нее еще 3 раза, и также кончил, только уже в презик.
End pov Йоши
Pov Ева
Йошинька, вылей сперму из презика прямо на меня..
Он послушался меня, и вылил сперму из презика в районе киски и живота. Честно, я дальше ничего не помню. Я проснулась у себя дома, а рядом со мной спал Йоши. Я была в его футболке без всего, а он просто в трусах. У меня сильно болело там, поэтому встать я не могла.. У меня очень слабый иммунитет, и мне стало очень плохо. Я начала будить Йоши, но он не просыпался.. Мне уже стало страшно, что со мной может случится? Все как в тумане..
End pov Ева
Pov Йоши
Я проснулся в 13:45, и увидел, какая Ева бледная. Я сразу понял, что ей плохо, поэтому вызвал скорую.
Врачи сказали, что это просто из за первого секса. Так как у нее раньше никогда не было, ее организм так отреагировал, ведь у нее слабый иммунитет. Я выдохнул, что ничего серьезного не случилось. Дальше я довез Еву до ее дома, и решил побыть с ней. Положил ее на кровать, а сам заказал пиццу. Ева проснулась, как только захлопнулась дверь после курьера. Она с трудом ходила, мне даже жаль ее стало..
End pov Йоши
Pov Ева
Е: Что произошло?..
Й: Ничего, просто из за слабого иммунитета твой организм так отреагировал на первый секс.
Е: Блина, капес. Слишком больно..
Й: Ну ты просто не привыкла..)
Й: Ну ладно, пиццу будешь?
Е: Канешна!!
Мы с Йоши начали кушать пиццу, и смотреть новости. Там рассказывалось про какого то нового маньяка. Я особо не слушала, но когда посмотрела на его лицо.. Я вскрикнула
Е: ДИМА?!
Йоши вздогнул, а дальше начал расспрашивать меня меня что за Дима.
Е: Это мой бывший.. Он был жесток со мной, всегда гнобил, бил, специально ставил подножки... От всех воспоминаний я начала плакать. Йоши обнял меня, а я плакала ему в грудь. Я быстро успокоилась и пришла в себя,
но я решила пойти, прогуляться одна. Йоши забыл про Диму этого, а зря..
Я вышла на улицу, и пошла к лесу. Я увидела какую то заброшку, и зашла туда. Я ходила, снимала видео для влога, но как вдруг.. Меня кто то сильно стукает по голове, и я теряю сознание. Очнулась я в каком то подвале, а рядом со мной стоял черный силуэт.
С - силуэт.
С: О, проснулась?)
Е: Кто вы?...
С: Дима)
Е: ЧТО..
Е: НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!
Честно, даже описывать это не хотелось, он ее изнасиловал.. Как вы думаете, какого было Еве, когда ее буквально за 1 день трахнули два раза? Ну.. понимаете вообщем. Ева была просто без сил, но как то смогла встать, и начала медленно выходить из леса. Таким же медленным шагом она шла до дома, тем временем у Йоши:
End pov Ева
Pov Йоши
Я очень волновался за Еву. Она ушла на час, в итоге ее нет уже 7 часов.. На звонки она не отвечает.. Что с ней? Вдруг, стук в дверь, открываю, а там...
——————————
Увидите в следующей главе :>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хотел.. [завершен]
FanfictionВ самый обычный день девушка по имени Ева просто пошла в магазин за продуктами, но по дороге встречает парня по имени Йоши, который создаст ей настоящие приключения на ж... Но может ли в один день девушка по имени Мия испортить их прекрасные отношен...