На удивление, вместо нежных поцелуев Максима разбудило пение, доносящееся с кухни. Парень слегка поморщился и, протерев глаза, решил встать. Кое-как поднявшись, он накинул на себя первую попавшуюся вещь и пошёл в сторону кухни, надеясь узнать, кто же там так красиво поёт.
- Блин! Ну почему они у меня опять не получились? - тихо прошипела Элина, переворачивая сырники.
- Может потому, что ты их на слишком сильном огне делаешь? - улыбнулся Максим, настроив плиту как надо.
- О, ты уже проснулся?
- Как видишь.
- Что ж, тогда садись за стол. Я сейчас принесу тебе завтрак.
- Подгоревшие сырники? - иногда Макс сам не понимал, зачем так подшучивает над девушкой. Видимо, у них шутить друг над другом было в порядке вещей, фактором хороших отношений.
- Ну не только, - отозвалась та, поставив на стол тарелку с оладушками.
- Вау, - коротко отозвался парень, взяв вилку и нож.
- Хах, ты чего?
Девушка села рядом с ним и, тоже наложив себе еду, принялась завтракать.
- Кстати, Максюш...
- Да?
- Мне тут надо кое-куда сходить... Пойдёшь вместе со мной?
- Давай, почему нет.
- Хех, другой ответ я и не ожидала услышать.
- А куда тебе нужно?
- Объясню в пути.
- Окей.
Она быстро доела завтрак и начала собираться.
- Эх, главное ничего не забыть.
- А что нужно взять?
- Да я уже всё взяла, так что можем идти, если ты готов.
- Пару минут.
- Хорошо.
Максим сделал, что хотел, и они с Элиной вышли из квартиры и направились в неизвестном Максиму направлении.
- Так может, скажешь, всё-таки, куда и зачем мы идём?
- Итак, Максим, слушай меня теперь внимательно.
- Ага.
- Это прозвучит неожиданно, но я хочу устроить Антону и Стеше небольшой сюрприз и буду рада, если ты мне в этом поможешь.
- Та-ак. Большое значение имеет то, что ты имеешь в виду под словом «сюрприз», - Макс как никто знал, что Элина воспринимает какие-то вещи иначе, нежели остальные, и чего можно ожидать от девушки.
- Ну... Так скажем, я хочу устроить им тайное свидание. Именно это я и имею в виду под словом «сюрприз», - усмехнувшись, сказала та.
- Свидание? А они встречаются?
Девушка кивнула в знак согласия.
- Ого... Не знал. Ну Антон говнюк, другу, и не сказать! Кошмар!
- Да он и не собирался пока что никому говорить. Я просто спалила этих двоих, так что ему пришлось сказать. Поэтому кроме меня этого никто не знает. Ну, теперь ещё и ты.
Парень стремился знать всё.
- Подожди. Но если они встречаются, и у них всё хорошо, то зачем организовывать им свидание, если они сами могут его устроить?
- В том-то и дело, что это будет необычное свидание, и они даже не догадаются ни о чём до самого конца. Если, конечно, всё не провалится раньше времени.
Лицо Максима выражало одновременно и понимание, и недоумение.
- Да-да, ты не ослышался, Максюш. Всё будет именно так.
Опередив вопрос девушки «Понял?», Макс кинул не сильно внушающее доверие «В общих чертах», и они продолжили путь.
- Так а за чем мы идём?
- Мы идём в то самое место, где и будет проходить это свидание. Но перед этим я хочу кое-куда зайти.
- Окей.
- Вот и славно, - мило улыбнувшись сказала Элина, чуть прижавшись к нему.
Через несколько минут пара пришла в небольшое кафе неподалёку от дома девушки.
- Прежде чем мы пойдём туда, куда нам нужно, мне надо ещё одну деталь добавить в наш план. И сразу предупреждаю, что если перед тем, как мы всё подготовим, об этом узнает либо Стефа, либо Антон, можешь считать, что все наши старания были напрасны.
- Понял, - Максим поднял руки вверх.
- Хах, ладно, будешь что-нибудь? - взяв в руки меню, спросила Элина.
- Я оплачу.
- Эх, ну ты как всегда.
- Что есть, то есть, - пожал он плечами, подозвав официанта, - Здравствуйте.
- Ну что ж, мне, пожалуй, тыквенный латте. А ты, Макс, ничего не будешь?
- Я то же самое.
Официант мигом всё записал и поспешил скрыться из виду.
- Может, расскажешь пока подробности нашего плана?
Поразмышляв пару секунд, девушка всё-таки выдала весь план, и, на её удивление, парень с неким подозрением отнёсся к этому, хотя в итоге решил всё же принять участие, так как не хотел бросать любимую.
- Элин, я, конечно, тебе помогу, но знай, что мне всё это несильно нравится...
- Почему?
- Я вообще не люблю все эти сюрпризы со свида... - он остановился, вспомнив, как сам не так давно устроил девушке похожее, - Ну короче, я считаю, что люди сами должны решать, когда и как им проводить время вместе.
- Это говоришь мне ты, который решил мне романтик в книжном устроить?
- Ну во-первых мы тогда ещё не встречались, я должен был сделать первый шаг.
- Я просто хочу устроить им приятный вечер, вот и всё.
- Ладно, хорошо. Я с тобой.
- Вот уж спасибо, Максюш.
Наконец-то дождавшись своего заказа, они ещё какое-то время продолжили разговор, после чего отправились в уже ранее упомянутое место.
- Знаешь, я подумала и решила немного поменять наш с тобой план.
- И как же? - по тону парня было понятно, что его это не особо интересует.
- Я частично расскажу Антону про наш план.
- А... В чём смысл тогда?
- Да я же не всё рассказывать собираюсь, так что это всё ещё останется для него сюрпризом.
- Странно как-то это всё, я уже ничего не понимаю.
- Может, потом поймёшь.
Наконец дойдя до нужного места, пара зашла в здание, которое оказалось довольно красивым рестораном, и Элина сразу же принялась бронировать места для Стеши и Антона, пока Максим ждал её, параллельно осматривая ресторан.
- Ты чего, Максюш? Нравится тут? - поинтересовалась та, глядя на изумлённого парня.
- Да, тут комфортно, несмотря на то, что это ресторан, а не маленькая кафешка, - Максим вправду не любил большие заведения и в основном ходил только в маленькие уютные кафе, - Надо будет и нам тут посидеть, - он поиграл бровями и засмеялся.
- Я только за! Тем более, это мой любимый ресторан.
- То есть ты тут не раз была?
- Ну да.
- Одна?
- Иногда одна, иногда с кавалером, - усмехнулась Элина.
- Не понял?
- А что? У меня до нашего знакомства были как минимум два парня, поэтому так.
- А, блин... Я на секунду подумал, что это было в этот раз, когда ты вернулась сюда, - Максим, конечно же, говорил несерьёзно, это была лишь глупая шутка. Но он не знал про этих «как минимум двух парней» Элины, но, несмотря на эту новость, никак не отреагировал, так как у него самого уже были неудавшиеся отношения и он был убеждён, что это абсолютно нормально.
- Эх, какой же ты, всё-таки, дурачок, - ласково сказала она, потрепав его по голове.
- Какой есть.
Наконец разобравшись с местом проведения сюрприза, ребята вышли на улицу.
- Ну что ж, куда пойдём?
- Можем съездить куда-нибудь развлечься. Где тут у вас какие-нибудь парки развлечений?
- Тут неподалёку есть один парк. Можем пойти туда.
- Договорились! Веди.
- Хех, пошли, Максюш.
Побродив по улице около часа, они, наконец, добрались до нужного парка.
- Фух, ну что ж, куда пойдём в первую очередь?
- Не знаю, как ты, но я бы не отказался от американских горок. Или боишься? - Максим ехидно улыбнулся.
- Боюсь? Ты что? Я не такая пугливая, - пихнув его в плечо, сказала девушка.
- Так и знал. Тогда идём?
- Конечно, пошли.
Девушка мигом схватила любимого за руку и потащила в сторону аттракционов. Через какое-то время парочка, уже знатно нагулявшись, решила отправиться домой. Добравшись до дома, Элина в последний раз попрощалась с Максом и направилась в дом, ещё даже не подозревая, каким образом расскажет Антону их с парнем план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка из книжного
RomanceМолодой парень, одним тихим, зимним вечером, решает в очередной раз, заглянуть в любимый книжный магазин, надеясь прикупить там желанную книгу. Но вместо книги, он обнаруживает таинственный блокнот, в котором он находит странную запись, с предложе...