End pov Йоши
Pov Ева
Я проснулась с Йоши в обнимку. Боже, какой он милый, ну просто заяц! Как же мне повезло с ним.. Впрочем, как и ему со мной)
Время было 12:35, но вставать с кровати вообще не хотелось, и я решила заняться своим любимым делом - потрогать волосы Йо.
End pov Ева
Pov Йоши
Я проснулся где то в 12:40. Я проснулся от того, что почувствовал что кто то трогает мои волосы, ну и конечно же это была моя Ева. Как же я ее люблю... Надо бы ей подарок сделать, а то нашим отношениям уже как месяц) Я кое как вылез из объятий Евы, и поехал "по делам" а сам поехал выбирать подарок. Я решил позвонить Лиллит, и спросить какие цветы она любит. Ли ответила, что любимые цветы Евы - гипсофилы. Я пол города объездил, чтобы найти их, и все же нашел..
Я купил такой букет:Ева как раз любит зеленый, думаю ей понравится :з
Также заранее, я заказал вот такие духи:Я нашел место у горы, рядом с ней была сакура. Это место было идеальным. Но как только я уже все там украсил, мне в голову пришла гениальная идея.. А что, если..
Я поехал в магазин ювелирки, я долго ездил и выбирал кольцо, а потом нашел то самое..Ева мечтала о нем, я так рад, что нашел это кольцо..
Вообщем, все выглядело примерно так:Потом я уже поехал за Евой, она очень красиво нарядилась, а именно:
Она была безумно красивой.. Всю дорогу она расспрашивала, куда мы едем, зачем и почему. В ответ я лишь улыбался)
End pov Йоши
Pov Ева
Мы с Йоши ехали очень долго, когда мы приехали, я чуть в обморок от красоты не упала.. Там было так красиво, а Йоши еще все украсил.. Неужели это в честь месяца отношений?
Йоши завязал мне глаза, усадил на скамейку, а сам пошел за подарком. Через пару секунд он нежным голосом сказал «развязывай». Я сняла повязку, и увидела это: Йоши держит в руке мои любимые цветы гипсофилы, так причем зеленого цвета. Также он протягивал мне духи, о которых я мечтала еще давно. Я взяла эти подарки, и вдохнула запах гипсофилов.. Это прекрасно. Я встала и обняла Йоши крепко-крепко, как только могла. Мы с Йоши поцеловались. К сожалению, кислород не вечный, и мы отстранились друг от друга через 5 минут. Мы очень долго держались, наш рекорд - 6 минут.
Дальше Йоши сказал «смотри!» я обернулась, и увидела красивый закат. Я начала им любоваться, но как вдруг Йо произнес мое имя нежно... Я обомлела, его голос был очень приятным.. Я обернулась, и увидела как Йоши стоит передо мной на коленях.. ТО САМОЕ КОЛЬЦО БЫЛО У НЕГО В РУКАХ... Я уже начала плакать, а Йоши говорил: «Ева, прошел уже месяц с того момента, как мы начали встречаться. Это прекрасно. За это время ты просто вскружила мне голову, я тебя полюбил сильнее всех девушек. Крошка Ева, готова ли ты взять мою фамилию, и быть моей женой?»
Я сразу же ответила да. Я просто визжала от счастья, а Йоши поднял меня на руки и начал кружить, мой любимый...
————————
Вауу, я хоть что то умею придумывать. Вроде норм
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не хотел.. [завершен]
FanfictionВ самый обычный день девушка по имени Ева просто пошла в магазин за продуктами, но по дороге встречает парня по имени Йоши, который создаст ей настоящие приключения на ж... Но может ли в один день девушка по имени Мия испортить их прекрасные отношен...