Ашра шла за продуктами для своей компании. Вдруг она случайно в кого-то врезалась, но не кто не упал. Девушка подняла голову и посмотрела на девушка, она сразу же её узнала Матильда!
Но сама девушка не сразу же поняла кто на неё наткнулся. Лишь взглянув Матильда мысленно описала девушку: довольна Красивая девушка из гильдии контрабандистов с прекрасными средней длины волос, коричневатого цвета глаза наполнены сожалением и одновременно и радостью.
Ашра была рада встретить Матильду. Точно Ашра моя давняя знакомая с которой я любила проводить время! Матильда могла узнать по её красивыми глазами. Но из мыслей матильду вытолкнуть нежный голос, он был звонкий и приятный. Матильда посмотрела в девушкины глаза и улыбнулась.
Когда Ашра закончила свою речь, в ней она просила прощение перед воровкой, после она снова посмотрела на улыбающаяся Матильду и немного покраснела. Девушка из гильдии воров лишь хихикнула и сказала:
М- Ашра мы так давно не виделись, рада тебя видеть.
А- я тебя тоже Матильда.
М- ну как у тебя с командой мой цветочек?
А- Матильда сколько раз я говорила не называть меня так!
М- ну не могу я перестать называть тебя так, ты такая же красивая как и он.
Ашра ещё больше покраснела но ей не помешало ей сказать:А- ладно, ой кстати что то я заговорились с тобой мне ещё продукты купить надо.
М- цветочек а давай я тебе помогу!
А- хорошо пойдём. Значит нам нужно купить молоко, хотя оно у нас вроде есть, значит хлеб, треску и помидоры.Прошло примерно полчаса, они наконец-то купили всё. Матильда помогла донести всю еду до квартала контрабандистов, так как пропуска у неё нет она отдала всё ашре.
А- спасибо что помогла донести.
М- не за что. Кстати как насчёт встречи?
А- я не против. Во сколько?
М- сегодня вечером в 18:00 на гаване подойдёт?
А- конечно! Тогда пока.
М- пока.Уже ближе к 18:00 Ашра была готова к встрече. Она была одета в футболку которую ей подарил Лололошка, а на голове у неё были два хвостика. Контрабандистка была очень взволнована, но всё-таки вышла из своей комнатки и направилась к гаване.
Пришла она чуть раньше чем Матильда, она уселась на краю и начала ждать. Спустя пару минут сзади послышались шаги, Ашра обернулась и увидела свою подругу. Матильда присела к Ашре и у них начался разговор.
Разговаривали они на разные темы, улыбались как будто они влюблены в друг друга, а ведь и вправду они обе чувствовали некое притяжение к друг другу. Из них выйдет милая пара, главное заделать первый шаг.
Матильда явно устала скрывать чувства к Ашре, но она очень сомневалась что они не взаимны. Всё же она решилась сказать:
М- Цветочек я х-хотела тебе сказать т-тебе что люблю тебя!
Ашра вздрогнула от неожиданности и покраснела, она не стала отвечать на этот вопрос лишь поцеловала Матильду. Это был её первый поцелуй и она была рада что отдала его такой прекрасной девушке.поцелуй кончился и Матильда спросила:
М- так значит это взаимно?
А- да.Матильда повернулась и посмотрела на небо, Ашра сделала тоже самое. На небе была красивая и такая же нежная как их любовь луна. На неё они любовались очень долго.
__________________________________________________
Автора не будет пару недель(ну хотя как получится. Я просто заболела.(
520 слов.