Внезапная атака. С чьей стороны — неясно. Но это и не было важно. Важно то, что двое оказались из-за неё один на один в тесном пространстве — в заваленной обломками нише ущелья. Сквозь щели между камнями пробивался лунный свет, слегка освещая лица стеснённых ситуацией.
— Тц, гадство, — осматриваясь и ощупывая пространство пробурчала девушка, вжатая в скалу за своей спиной. Она почувствовала, что к ней спереди прижато что-то живое. И это живое опиралось руками над её головой в каменную стену.
— Как интересно, — на распев проговорил Махито. Он мог бы уйти сразу, но желание прикоснуться к плоти новой девушки, которая появилась среди магов, было очень велико. И он не упустил момента.
— Тебе не кажется, что целесообразнее оставить своего противника здесь, а самому уйти, а рисковать быть обнаруженным другими противниками? — спросила девушка, зная о возможностях проклятия.
— Целесообразнее. Но я не хочу! — рассмеялся парень.
— Ну как знаешь.
Повисло молчание. Двое посмотрели друг другу в глаза. Махито облизнулся.
— Меня посетило странное желание, — он чуть приблизился к лицу девушки, хотя они и так были очень близко друг к другу, — и я намерен его реализовать.
Девушка шумно выдохнула и со спокойствием сказала:
— Тут я в ловушке, ты определенно сильнее меня, так что валяй. Я ко всему готова.
— Как тебя зовут? — поинтересовался парень.
— Нейм.
— А меня Махито. Будем знакомы!
— Если это и есть то желание, то оно и правда стран...
Нейм не успела договорить, как её губы накрыли губы проклятия. Она ошибалась, ко всему она не была готова. Такой вариант событий она не могла и предположить.
В душе девушки промелькнул страх, сразу же сменившийся смущением. От Махито это не скрылось, ведь теперь он дотронулся и до её души, которая его озадачила, ведь показалась ранее знакомой, однако, парень не подал виду.
— Кажется, то, что ты сейчас чувствуешь, называется смущением? — уточнил он, оторвавшись от губ Нейм. Смущенная девушка ничего не ответила, лишь хмуро смотрела на озаряемое слабым лунным светом лицо проклятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интерес
FanfictionНабросок о том, как проклятие и наёмница заинтересовались друг другом. Для обозначения имени героини использую слово "Нейм", ибо чьё-либо имя (в том числе и своё) вставлять не хочется. И какую-никакую романтику, и какую-никакую постельную сцену пишу...