часть 35

3K 105 36
                                    

pov payton
после того как я узнал что т/и, у Райли, я немедленно поехал к ним.
через пару минут я был уже возле порога.

pov т/и
мы болтали с райли о жизни, и о прочем. вдруг, входная дверь выбивается, и входит он...
это конец. это всё.

пейтон-ну что нашлялась шлюха?
парень подходит и хватает девушка за локоть.
т/и-что случилось? остановись

парень не слышал тебя, он силой усадил тебя в машину. райли что то кричала вам в след, но было поздно и бессмысленно.
пейтон набрал огромную скорость

т/и-пожалуйста, пейтон, сбавь скорость, я прошу тебя..
пейтон-ну как он тебе?
падаль начала отпускается в пол.
т/и-ты о чем? ПЕЙТОН ОСТАНОВИСЬ
пейтон-я тебе задал вопрос, как тебе винни? тебе понравилось?
т/и-пейтон, о чем ты, прошу остано...
он перебил тебя, и уже набрал максимальную скорость.
пейтон-ХВАТИТ, ХВАТИТ СТОРОИТЬ ПАЙ ДЕВОЧКУ, Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ ТРАХАЛАСЬ С ЭТИМ УТЫРКОМ
т/и-да...я изменила тебе.
пейтон-СУКА
парень ударил по рулю
пейтон-ну и как, понравилось?
т/и-ДА ДА БЛЯТЬ
пейтон-сучка
парень резко затормозил
пейтон-сука, какая же ты сука т/и.
т/и-ТЫ НЕ ЛУЧШЕ МЕНЯ.

парень дал тебе пощечину
пейтон-заткнись, поскуда
ты схватилась за больное место, и просто была с каменными глазами

парень снова нажал на газ, и вы поехали, через пару минут вы приехали домой.
парень быстрым шагом вышел из машины, и открыв тебе дверь схватил за волосы, и поволок в дом
т/и-мне больно, отпусти

парень не слышал тебя, и повел он тебе не в спально, а куда вниз, что было удивительно, ты вообще не понимала куда он тебе ведет, но совсем скоро ты поняла, это подвал...

помещение выглядело ужасно, стены белые грязные, висячая одна лампочка, нагоняла еще больше жути, и один старый потрепанный матрас.
парень безжалостно кинул тебя на него.

ты смотрела на него жалостными глазами, в тоже время непонятными, ты не понимала что сейчас будет, что от него ожидать, но явно что то не хорошое...

пейтон присел на корточки напротив тебя.
пейтон-что же тебе хватало?..
парень начал убирать твои пряди тебе за ухо
пейтон-я же готов был измениться, ради тебя малышка, я хотел что бы у нас была семья..но, тебе это не нужно, ты растоптала все, ты уничтожила все, ВСЕ, твой отец загниет в тюряге, мама останется ни с чем, так еще и с долгами, винни лишила жизни..
т/и-что? что с винни?
пейтон-так переживаешь за него?..а, его больше нет.
т/и-что...
глаза наполнились слезами.. внутри что то сжалось.
не то что, у тебя были к нему чувства, но он был для тебя близким другом, и очень хорошим человеком.
т/и-зачем? зачем ты это сделал?
шепотом произнесла ты.
пейтон-малыш, я же сказал я убью кто тебя тронет.
совершенно спокойным голосом произнес он.

тут резко парень схватил тебя за щеки, что твои губы сложились в трубочку, вы смотрели в друг друга глаза, твои испуганные, наполнены болью и жалостью, а его безразличные...
через пару секунд парень вцепился в твои губы и повалил тебя на этот матрац, параллельно срывая твою одежду, ты пыталась сопротивляться, но ничего не выходила, слезы катались по щекам, парень порвал твой вверх, ты кричала, вырывалась, но все бестолку. парень целовал твою шею, грудь, живот, снимая твой низ. парень вошел в тебя.
пейтон-че тебе трахаться хотелось, так че ты молчала, я бы это быстро организовал.
слезы лились ручьем
т/и-остано..вись, прошу мне больно
пейтон-неет зайка, потерпишь,ты же любишь меня
т/и-нет...Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
говорить было очень сложно, ты не могла отдышаться, ты просто кричала.
пейтон-а кого моя малышка любит, мм?
парень ускорился,и больше ты ничего не могла сказать, ноги тряслись, а голос срывался.
пейтон-малышка срывает голос
парень ухмыльнулся
т/и-я полюбил кого угодно, но только не тебя.

из последних сил ты выдавила из себя эти слова.
пейтон-сука, тебе мало?
парень ударил тебя по губе, и долбил тебя как последнию суку.
сил больше не было, ты уже начала отключаться
пейтон-нееет, рано малыш, я еще не закончил.
парень начал бить тебя по щекам.
через несколько минут это все закончилось.

ты была обессилена, боль была и физическая и моральная, это была ужасная пытка для тебя...

после того как парень закончил, он покинул эту «комнату», ты просто уснула, так и не пошевелившись.

прода 40-⭐️, всех обнимаю💗
как у вас проходит лето?

Убей меня, Мурмаер.Место, где живут истории. Откройте их для себя