Ты мой спасательный круг.

45 5 0
                                    

-алло, здравствуй.
-привет, Виолетта.
-мы можем встретится?
-прямо сейчас?
-желательно да.
-ну хорошо, куда подходить?
-просто выходи из подъезда. Я жду тебя рядом с ним.
-угу, сейчас выйду!
-жду.

Дождь на улице лил как из ведра, поэтому было конечно неохота выходить на улицу, но всё-таки я сказала что выйду, значит надо идти. Конечно же захватила с собой зонтик и вышла из квартиры.
На пороге моего подъезда меня ожидала Виолетта с каким-то пакетом в руках.
-привет!
-здравствуй.-девушка обняла меня.
-очень рада тебя видеть в трезвом состоянии)
-в смысле?
-ты разве не помнишь что вчера было?
-я помню что я гуляла с какими-то парнями, а потом..
-что?
-я не помню..
-но ведь вчера, когда я шла через парк домой, ты стояла среди темных деревьев. Я тебя сначала не узнала, но подойдя ближе, разглядела тебя с бутылкой вина, которую вскоре разбила об асфальт. Мы вместе пошли к тебе домой, я переодела тебя и уложила спать, а сама ушла к себе домой.
-я ничего не помню из этого.
-что у тебя с лицом? Что за царапины возле глаз..?-разглядывая лицо Виолетты, спросила я.
-говорю же, я не помню что было.
-так..-начала догадываться я- какие ощущения были с утра?
-холод, сухость во рту.
Всё указывало на какой-то наркотик, который видимо те парни подмешали девушке пока они гуляли.
-ты случайно не брала у них что-либо? Ну там, вода, еда какая-нибудь.
-одолжила бутылку воды, дальше всё как в тумане.
-Виолетт, прошу тебя, не гуляй больше с ними. Тебе видимо что-то подмешали в воду, а потом бросили одну в этом парке. Хотя может ты сама убежала от них, пытаясь выдернуть себе глаза от воздействия на тебя этих веществ. Для тебя это было непривычно, поэтому неизвестно какая у тебя на них реакция.
Виолетта просто отказывалась принимать эту информацию, ибо она не готова опускаться на такое дно. Она понимала, что рано или поздно она придет к ним, но этот момент девушка откладывала на самый крайний вариант.
Чтобы справится с таким стрессом, шатенка достала сигарету, подожгла и закурила.
-Не переживай, ты справишься с этим, я всегда готова помочь тебе! Ладно, давай отвлечёмся от этой темы.
-у меня для тебя подарок.-протягивает мне пакет Виолетта.-надеюсь понравится, выбирала очень долго.
Вскрыв пакет, наверху лежало много сладостей, а на самом дне узкая, но длинная коробка.
-нуу, открывай давай.
Я до последнего не могла ее открыть потому что была уже рада что мне сделали подарок. Наконец, открыв эту коробку, в ней лежала тонкая золотая цепочка с украшением в виде маленького блестящего мишки.
-Виолеттааа!! Она потрясающая, спасибо большое!!
В честь своей благодарности, я крепко обняла ее и почувствовала карамельный запах, перемешанный с табаком. Стояли мы так минуты 3, ибо из ее обьятий было невозможно выйти. Она как будто гипнотизирует тебя и дальше ты будто лежишь на облаках. На тех самых мягких, комфотных, красивых облаках.
-этого не достаточно)
-что же еще ты хочешь?
-прогуляйся со мной под дождём. Пожалуйста.
-без проблем, я всегда хотела так сделать, но не удавалось пока что.
-давай я занесу пакет и выйду к тебе, а то так неудобно.
-пойдем вместе.
-хорошо, пошли.

Последний взглядМесто, где живут истории. Откройте их для себя