спасение

355 23 3
                                    

Минхо и Феликс не раздумывая выбили окно и тихо вышли из комнаты, там был коридор и много комнат
Ф- чёртов Бомгю.. Убью его!
М- тише, нас могут услышать
Ты же в это время услышала тихие шаги и очень испугалась..что бы хоть Минхо, хоть даже Феликс смогли тебя спасти отсюда ты пыталась кричать, но получалось лишь мычание..
Ф- Минхо, ты слышишь?
М-да, это она! Это точно она!
Они тихо, но быстро пошли к двери из которой исходит звук. Минхо ловким движением руки открыл дверь и увидел плачущую тебя, он сразу подбежал к тебе, а за ними Феликс.
М- Т/и.. О боже..
Ф- кто это был?
Т/и- я.. Я не знаю.. Я слышала только имя Бомгю..
Минхо и Феликс- черт..
Говорили они развязывая тебя. Ты пыталась дергать руками из за чего стрела их до крови, они невыносимо болели. Когда Феликс с Минхо увидели кровь у них покраснели глаза.. Они пытались сдержаться, и к счастью у них это получилось, Феликс даже укусил самого себя. Как только парни развязали тебя Минхо сразу взял тебя на руки и понес к выходу. Вы нашли его и собирались выходить из здания, как Феликсу и Минхо прилетает сильный удар прямо по лицу. Ты испугалась еще сильней за парней.. Ты спрыгнула с Минхо и упала прямо на окровавленные руки.. Тебе было очень больно, но ты не обращала внимания. Ты видела как они дерутся с другими вампирами.
Ф- Т/и! Беги к дому, о нас не беспокойся! Просто беги не оборачиваясь..
Т/и- я не оставлю Минхо и тебя.. Я не могу..
М- просто беги! Мы разберёмся
Ты еле встала с земли и так же плача бежала в сторону своего дома, бежать нужно было долго, но ты не чувствовала усталости. Ты наконец прибежала к дому и сразу зашла в него.. Тебе было страшно просто дышать.. Вдруг ты увидела 2 силуэта которые приближаются к тебе, ты не могла разглядеть лица, поэтому ты не на шутку ужаснулась.. Но вскоре ты поняла, что это Минхо с Феликсом и побежала к ним со всех ног.. Парни хотели побежать тоже, но ноги отказывались бежать..
Т/и- Минхо..
Кинулась ты на парня с объятиями..
Т/и- дураки..
Ты отошла от него и повернулась на Феликса, его лицо было разбито в 3 раза сильней, чем лицо Минхо.. Как только ты на него посмотрела на глазах появились слёзы.. Ты хотела обнять его как можно крепче, но не выдержала и упала без сознания прямо на него.
Ф- Т/и! Эй ты чего? Минхо быстрей!
Он бежал с простреленной ногой к твоему дому, а за ним и Минхо. Феликс положил тебя на кровать в твоей комнате и пытался привести тебя в чувства..
Ф- Минхо! Неси нашатырь! Быстро!
М- я мигом, Минхо принялся искать его и сразу дал его Феликсу. Он же приложил его к твоему носу, что бы ты очнулась от его запаха. Ты проснулась и увидела почти полностью окровавленное лицо Феликса, на глазах опять предательски появились слезы, а в горле образовался ком..
М- Т/и!
Принялся обнимать тебя Минхо после того, как ты присела на кровати
Ты хотела его обнять, но руки слишком болели, что бы их просто поднять
Т/и- руки..
Сказала ты посмотрев на свои запястья
Ф- боже.. Я сейчас, Т/и..
Минхо просто смотрел на тебя и не мог поверить в случившееся
Феликс быстро принес аптечку и начал обрабатывать раны на твоих руках и не только.
Ф- Т/и.. Приподними футболку, пожалуйста, я обработаю
Т/и- что..? Да там нечего обрабатывать
Ф- Т/и!
М- давай я обработаю
Ф- хорошо, я сейчас зайду
Т/и- угу..
Ты чуть чуть приподняла футболку, от чего Минхо ужаснулся, на твоём животе было огромное множество порезов, царапин и стертая кожа
М- боже Т/и.. Поехали в больницу..
Т/и- НЕТ!
Ты резко выпрямилась, от чего тебе стало еще больней.
М- ладно.. Я обработаю сейчас.
Он аккуратно обработал раны на животе
Ф- я могу заходить?
Спросил Феликс, который стоял за дверью
Т/и- да, заходи..
Сказала ты довольно тихо, но Феликс услышал и буквально ворвался в комнату
Ф- Минхо, что там?
М- плохо.. Везде порезы, царапины и стрертая до крови кожа.
Ф-... Где нибудь еще есть то, что нужно обработать?
Спросил тебя Феликс
Т/и- на ногах тоже есть порезы, но не много
Ф- где именно?
Ты рукой указала на колени и чуть выше.
Ф- вот же..
Т/и- я сама обработаю, выйдите
Они ничего не сказав вышли из комнаты
Ф- я сейчас будто умру, у меня пули в ногах, весь избитый, но и ты не лучше
М- я то как раз лучше.. Т/и не успокоится пока у нас все раны не заживут.
Т/и- заходите
Попыталась крикнуть ты
Парни зашли в комнату, ты же сидела на кровати и смотрела вниз. Ты старалась не смотреть на Феликса, ты хотела его обнять, но какой то страх отталкивал тебя.. Страх, что он что то может сделать.
Т/и- вам сильно больно?
Ф- да нет, все нормально
М- не беспокойся
Т/и- а вот я так не думаю, мне на вас смотреть страшно..тем более на тебя, Феликс.. У тебя все лицо в крови..
Ф- не беспокойся, все нормально, не болит)
Попытался улыбнуться Феликс
Ф- Т/и.. Ты меня боишься?
Неожиданно спросил Феликс
Т/и- я? Что ты, нет конечно..
Ф- тогда взгляни на меня, я же вижу, что ты меня боишься. Т/и, я тебе не сделаю плохого
Говорил с некой надеждой Феликс
Т/и- а я кое что сделаю, ложись на кровать.
Феликс не понял, что ты хочешь сделать, но просто лег. Ты же взяла вату и перекись водорода и принялась обрабатывать раны на его теле. Ты начала с лица, ты старалась не смотреть в его карие глубокие глаза..на ватным диском еле сдерживая слёзы вытерла кровь и приложила вату к правой щеке Феликса. Он зажмурился от боли
Ф- ай..
Т/и- прости.. Потерпи чуть чуть.. Рана глубокая, шрам останется..
Ф- за волосами не будет видно..
С болью говорил Феликс.
Ты наклеила специальный пластырь и перешла к носу, там тоже был порез. Ты аккуратно приложила вату смоченную в перекисе, на что Феликс от боли сжал руки в кулак и его глаза начали слезится..
Т/и- нет! Я так не могу! Я не могу видеть как вам больно..
Ф- нет, не больно. Правда)
Т/и- Минхо, обработай лицо, там самые глубокие раны.
Ты не могла сдерживаться и заплакала..
Феликс сразу встал и попытался тебя обнять, но потом отстранился
Ф- Т/и.. Расскажи, что тебя беспокоит? Почему ты плачешь?
Ты села на середину кровати а парни сели рядом
Т/и- вы пострадали из за меня, не было бы меня, с вами бы ничего не случилось.. Тем более Феликс, он сильно пострадал, хоть мы практически не знакомы.. Мне так жаль..простите меня пожалуйста.. Прости меня, Феликс.. Я боюсь, сама не понимаю чего. Минхо.. За все годы дружбы ты не раз пострадал из за меня, прости.. Простите меня пожалуйста.. Ты плакала без остановки. Феликс же пытался понять, что он сделал, что ты его боишься, а потом вспомнил свои слова.
Ф- Минхо, можешь выйти ненадолго?
М- хорошо
Он вышел, а Феликс посмотрел прямо в твои глаза. Тебе было неловко, и больно смотреть на его лицо и кровь, которая стекает по нему.
Ф- Т/и, взгляни на меня
Т/и- мне страшно..
Ф- тогда скажи не смотря, чего ты боишься, подумай. Я не хочу, что бы ты меня боялась.. Я сделал что то плохое?
Т/и- нет.. Просто то, что ты говорил при нашей второй встрече я не могу забыть, что я могу быть одной из жертв..
Ф- Т/и! Ты никогда ей не будешь, не думай даже об этом! Я тебе ничего не сделаю, а если кто то сделает, я ему лично сверну голову.
Т/и- а что там было, пока меня не было?
Ф- сначала вышли штук 25-30 вампиров из моей стаи и стаи Бомгю, они привязали нас к какой то деревянной доске, мы пытались сопротивляться, но было бесполезно..потом пришел сам Бомгю, он начал избивать меня, он хотел меня убить, что бы все вампиры перешли к нему.
Т/и-ужас..
Ф- я нашел нож у себя в кармане разрезал верёвки себе, а потом аккуратно передал его Минхо. Я быстро ударил Бомгю по лицу и сказал Минхо, что нужно бежать к тебе,когда он это услышал, он пристрелил мне ногу, а потом промахнулся.
Когда ты это услышала,ты не смогла сдержать водопад слёз. Ты плакала понимала как ему больно, а он этого даже не показывает..
Феликс хотел тебя обнять, но просто пытался тебя поддержать словами
Ф- ну Т/и.. Не плачь, я сам буду плакать!
Т/и- ага, вожак всех вампиров будет плакать из за меня, так я и поверила..
Всхлипывала ты
Ф- мы с Минхо ведь живы) а ты плачешь
Ты ничего не сказала, а неожиданно для вас обоих крепко обняла Феликса.ты быстро отстранилась, потому что поняла, что сделала.
Т/и- прости..
Ф- ты впервые меня обняла.. Меня никогда не обнимали девушки
Т/и- серьёзно? Никогда?
Ты уже перестала плакать
Т/и- Феликс.. А нога?
Ф- я вытащил пулю еще давно, а потом перебинтовал. У вампиров раны затягиваются быстрее, чем у людей, но болезненней(
Т/и- бедный.. Минхо и ты.. Идем к Минхо?
Феликс кивнул и вы пошли к нему в комнату.
После того как ты отворила дверь в комнату ты увидела Минхо, спящего на мягкой кровати.
Т/и- Хо..
Ты тихо подошла к Минхо и села на кровать рядом с ним. Ты смотрела на его лицо и тебе становилось плохо от вида крови и ран. Ты взяла спящего за руку и тихо проговорила
Т/и- прости Хо..
Ты тихонечко потрясла рукой Минхо, что бы тот проснулся.
Ф- ЛИ МИНХО!
Закричал своим низким голосом Феликс
Т/и- ты че тупой? Ты че орешь?
Минхо сразу подскочил, будто и не спал.
Т/и- Хо, это не я кричала, это он!
Говорила ты, указывая на Феликса пальцем
М-все нормально, зачем будили?
Т/и-ты раны обработал?
М- да
-------------
1630 слов)

мои руки синеют..Место, где живут истории. Откройте их для себя