крд реакция

40 1 0
                                    

реакция на то, что у вас одинаковые дыхания и вас ЗА ЭТО шипперят.


Танджиро Камадо

При первой встречи он сказал что это здорово и если ты захочешь поучиться, то ты знаешь к кому обратиться. (не знакома с ренгоку)

- Мне приятно что у нас с Т/И одинаковые дыхания.

Вообщем, ему нравится это. И он немножко заинтересован в тебе. ♡

Ох, он так смущается когда кто-то говорит о становления его и Т/И парой.

Зеницу Агатсума

При встречи он ТАК радовался что предложил пожениться, но ты сказала что подумаешь. На что он очень огорчился.

- Эх, моя милая Т/И-чан отказала мне, НО ОНА СКАЗАЛА ЧТО ПОДУМАЕТ И ТОЧНО СОГЛАСИТЬСЯ!

Вообщем, ты ему сто проц понравилась).

Он так радуется когда кто-то говорить что вы очень хорошо бы смотрелись, то он сразу начинает опять тебя заваливать предложениями и женитьбе.

Иноске Хашибира

Он, был в ахуе. И говорил что ты этого не достойна.

Реакция на шип? бля ну он говорил что ему нахуй не нужны женщины.

Столпы

Шинобу Кочо

Пред. история ти была на задания и в тебя попала демоническая кровь, но ты быстро среагировала и отсекла палец клинком. Но ты ты потеряла сознание от потери крови и отрубилась. А Кочо была рядом (задания) и она отнесла тебя к себе в поместье Бабочки.

Она приятно удивилась когда ты проснулась и сказала что у неë как и теб одинаковые дыхания.

- Приятно знать что у других такое же дыхания)

Томиока Гию

Ну, поскольку дыхание воды очень популярно. И будет логично что ему пофиг.

На шип ему пофиг, но в душе он слегка краснеет.

( Сабито жив) Ох, он порадует за тебя и может чему и научит.

Он не сильно смущается, но ему приятно. И возможно он рассмотрит тебя в роли его девушки.

Ренгоку Кëджиро

- Ох, Т/И, давай я тебя по тренирую!

Он так радовался и вырабатывал эту радость лучезарной улыбкой. На что тебя это смущало. И ты говорила что у 28% охотников дыхания огня. И так сильно радоваться не надо.

Тенген Узуй

- Ух, это было блестяще великолепно, когда Т/И сказала что у неë тоже дыхание звука!.

Да, он был НЕСОМНЕННО признателен и рад!

У него жёны. Но он был бы не против и четвертой. Три хорошо, а четыре ещë лучше😉

Игуру Обанай

Нуу, он был удивлен, но оставался также не поколибим. Кабурамару (вроде так) дала мне понять что лучше подружиться с ней. Но я подумаю.

- Я был приятно удивлен, что кто-то по мимо меня обладает дыханием змеи.

На шип ему пофиг.

Санеми и Генья Шинадзугавы

Ну они как и Иноске. Но Санеми беситься люто. А генья, а он чо. Ему пофиг.

Санеми

- Эта мелкая такая назойливая, прям бесит!

Он рад, хотя это скрывает. Будь назоливей гляди и чему-нибудь да научит.

Мицури Канроджи

-Ой, Т/и-чан может приходить ко мне и мы будем вместе с ней сражаться,а потом кушать вкусную еду.

Ей приятно, она считает тебя милашкой.

Гёмей Химеджима

Он искренни счастлив что у него появилась учиница, так еще и схожим дыханием. Он тебя точно да чему-нибудь научит

-Не понимаю как нас с Т/и-сан можно шипперить.

Токито Муичиро

-Хмм... что ты только что сказала? Я на облака смотрел..

(После танджиротепарии)
Он вне себя от счастья😅 и на тренировке он вас хорошенько обучит🙃.

Ребят я не знаю понравится ли это. Если понравилось, то проголосуйте и я постараюсь написать что-то еще. Это моя первая реакция.
Может накинуть идей🙂

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

реакции анимеМесто, где живут истории. Откройте их для себя