9 глава

1.1K 41 8
                                    

Ку! Сегодня долго не могла собраться с мыслями, чтобы написать эту главу, ведь морально далось это тяжело. Буду рада вашим отзывам по этой главе) Спасибо, что читаете меня! Всех очень сильно люблю и спокойной ночи;)

___________________________________________

Дождь, стучащий по окнам, весьма мешал уснуть девушки. Сотые попытки и все они безуспешные. Единственное, что понятно, все свои проблемы девушка списывала на дождь, что именно он не даёт ей заснуть. На часах практически 8 утра и после клуба, девушка проспала, лишь несколько часов. Что может быть хуже всего этого, той ситуации, когда не знаешь решения. «Может чтобы решить эту проблему, нужно, лишь сделать, тот самый выбор? Но буду ли я счастлива? Я, через чур привязалась к Косте, но и хейт, который в мою сторону не даёт мне покоя. Но расставаться, лишь из-за этого – это полный бред. Мне в любом случае надо поговорить с Костей». Рассуждая всё это, девушка встала с кровати и направилась в гостиную, ведь сегодня ночью Костя решил лечь спать отдельно. По звукам с гостиной, было понятно, что парень встал давно, поэтому девушка направилась, лишь с одной мыслью «мне нужно поступить правильно».
Выйдя из комнаты, девушка стала искать глазами Кости, и найдя его сидящим за комьптором в наушниках, девушка решила подойти к нему.
-Доброе утро – сказала девушка, потрогав парня за плечо.
Повернувшись на звук, парень улыбнулся, и сняв наушники продолжил диолог с девушкой.
-Привет, ты в порядке? – спросил парень, садясь на диван к девушке.
-Не очень. Мы можем поговорить, пожалуйста? – спросила девушка, посмотрев в глаза парня.
-Солнце, конечно. Я сам хотел поговорить
-Я не знаю, как этот диолог начать. Я очень устала, сначала от хейта в свою сторону, а затем и с этим бывшим. Я всю ночь практически не спала, с каждой секундой хотела уйти и просто спрятаться, но я очень хочу принять правильное решение.
-Т/и? Что ты хочешь этим сказать?
-Костя, я лишилась работы. Поругалась с мамой и у меня умер брат на похороны, которого я просто не смогу прийти, так как его похоронят в другом городе. Я пережила покушения на себя, а также ту ситуацию в клубе сегодня ночью. В эти все моменты со мной был, лишь ты. Во все ситуации в жизни, был со мной ты. Я всё понимаю, но мне тяжело это всё. Я каждую секунду думаю: «правильно ли я поступлю?», но не могу понять. Кость, может мы расстанемся?
Для парня это слова были, как ножом по сердцу, ведь он точно не ожидал такого вопроса.
-Т/и? Ты сейчас серьёзно?
-Да. Прости, но кажется, что я не смогу ничего сделать, если у меня столько хейта. Я боюсь выходить на улицу. Да, я этого не показываю, но это так.
-Т/и, мне кажется это всё сейчас сказано на эмоциях и тебе надо успокоиться
-Костя, я серьёзно. Я тебя люблю, но из-за меня одни проблемы
-Т/и, я не понимаю. Если ты меня любишь, то причина расставания это хейт? Он будет и будет практически всегда. Я можно сказать известный стример, но при этом и человек, который играл в казино. У меня много хейта из-за этого, Т/и, до сих пор. Я всегда буду рядом с тобой, но это не значит, что если мне не сказать про эту ситуацию, она пройдёт сама. Нет. Солнце, она не пройдёт.
Секунда молчание, но это хватило, того чтобы услышать ту самую фразу от девушки.
-От меня одни проблемы. Пойми я приношу, одни только не приятности. Прости.
Этот разговор был весьма тяжёлым, даже не смотря на, то, что он был без криков и вспыльчивость. Это был, тот самый разговор по душам, но который решал дальнешую судьбу их жизни. Встав с дивана и походив по комнате, Костя подходит к девушке, которая встаёт и смотрит на парня, ожидая его слов.
-Я всегда буду здесь, если я тебе понадоблюсь, независимо от времени и расставания. Мне всё равно, что о тебе думают другие, главное, что думаю я. Мне всё равно, находимся мы на разных континентах или это будущее через пять или пятьдесят. Я никогда не хочу, чтобы ты просыпалась и чувствовала, что ты одна, потому что это не так. У тебя всегда есть я.
Выслушав парня, девушка расплакалась, но было понятно, лишь одно она приняла решение и это было правильным решением.
-Прости, я очень рада, что мы с тобой поговорили, но помоги мне, пожалуйста
-Я всегда буду рядом.
Эти слова были так нужны для девушки, что обняв парня, она прижалась к Косте со всей силой, уткнувшись лицом в его плечо. Парень, лишь поглаживал её по спину и думал об одном, что это, тот самый человек к которому он привязался очень сильно. Простояв в объятьях, девушка отстранилась от парня, и посмотрев в его глаза сказала, короткое, но нужное слово: «Спасибо».
-Т/и? Как ты смотришь на, то чтобы мы поехали к ребят на праздник без повода? Прямо сейчас.
-Я поеду, если ты тоже поедешь
-Я еду, тогда иди собирайся и сейчас поедем к Корешу. Там уже Каролина, Кая, Парадеевич и Саня.
Кивнув, девушка пошла собираться в комнату. Надев худи парня и переодев джинсы, девушка взяла свой телефон с зарядки, а вслед за этим пока парень одевается, решила проверить инст. Включив впн и зайдя в инст, девушка просматривала ленту Инстаграмма, а вслед за этим увидела пост Кости, который опубликован часов восемь назад. «Ребята, всем привет. Недавно я узнал и сам прочитал про, то что вы пишете о Т/и. Я просто не понимаю зачем? В нашем скваде, совершенно нет лишнего, а тем более лишней. Т/и моя девушка, если вы унижаете её в комментариях, то вы и меня унижаете. Я прошу вас, перестаньте заниматься этим. Вам может и станет легче написав бред в комментариях, но это не означает, что после вам это не вернётся. Я вижу все эти комментарии, и если вы не прикатите, то будьте уверены, что я временно уйду. Спасибо, всем бб». Прочитав это описание под фотографией с пикника ребят, девушку весьма тронули слова. В тот вечер, они только поговорили об этом, а в эту же ночь он стал  проблему. Вышитая время, ребята, уже вернулись домой и легла спать. Пост был выложен уже дома.
-Ты готова? – спросил парень, заглядывая в комнату.
-Костя, спасибо тебе большое. Прости за этот разговор – сказала девушка, подойдя к парню.
-Ты чего плачешь? Иди ко мне. Солнце, ты прочитала пост? Я не собирался оставлять эту проблему на самотёк. Хэйт будет всегда, не зависимо с кем и где ты. Просто, то что я видел это перебор, даже для меня. Не надо извиняться, мы выслушали друг друга, а это очень важно делать, чтобы разобраться в проблеме и понять, как решить её.
Посмотрев в глаза парня, девушка просто отвела взгляд, а вслед за этим быстрым движением поцеловала парня в губы, где тут же отстранилась, будто боясь плохой реакции парня на это. Несколько секунд осознания, чего случилось и парень уводит девушку в нежный и страстный поцелуй, который, был очень нужен им обоим в эту секунду. Отстранившись, девушка спрашивает у парня.
-Мы на гелике? Или на такси?
-Хахах, умеешь ты всю романтику сбить. Я уже вызвал такси, просто у дома Лёхи сложно припарковаться из-за пропусков, а на такси удобно – сказал парень, приобнял девушку за талию.

Взяв вещи и надев обувь, ребята вышли на улицу. Дождавшись такси и сев в него. Девушка стала рассматривать город и сама, того не заметив, как уснула на плече у Кости. Сегодняшнее утро, было похоже на какой-то разговор, будто искавший причину за, что можно расстаться, но это было важным для девушки разговор. Хоть и выглядела это всё именно так, но ведь приняв важное решение, конечно не без помощи, теперь на все сто процентов любимого парня. Девушка не думала о хейте в эту минуту, не о проблемах, лишь бы парень на плече, которого она лежит, был с ней всю жизнь. Впереди весь день и вечеринка, что может поменяться, но, а если вдруг?

Общение на ночь или на всю жизнь? Место, где живут истории. Откройте их для себя