31 часть

23 1 0
                                    

Встреча после долгих лет
31 Часть

Ребята, давайте что-нибудь закажем, а то у Мари почти пирожное закончилось. - сказал Нат наглым голосом. Адриан уже хотел встать, но его задержал Нино.

- Не надо бро, только неприятности на себя накликаешь.

- Ладно... - остыв ответил Адриан.

- Отличная идея! Я угощаю заказывайте, что хотите! - сказал Крис, смотря на Алю.

- Хорошо, мы закажем что нибудь поинтересней пирожного. - сказал Адриан и посмотрел в меню, а после перевел взгляд на Криса.

- Я предоставляю этот выбор только девушкам, ну если вы евнухи то ладно… так уж и быть, заказывайте. - ухмыльнувшись сказал Крис, не смотря на блондинчика. Пока девочки заказывали, Адриан и Нино придумывали план, как же отвязаться от них, да и Натаниэль с Крисом от них не отставали.

- Я буду виноградный сок, круассаны с клубникой и шоколадом - всё ещё смотря в меню говорила Мари.

- А я… хм… Я хочу попробовать пирожное Мари, видимо оно было очень вкусным, Мари хотела дать мне попробовать, но пришёл кое-кто и всё съел! - сказала Аля и угрожающе посмотрела на Ната.

- Тихо, я всё понял давайте просто всё закажем... - сказал Крис и позвал официантку. Сделав заказ, ребята стали его ожидать. Примерно через 15 минут им все принесли.

- Так, девочки, налетайте… - почти что крикнул Нат.

- Мы тебе не птицы, чтобы налетать. - слишком спокойным голосом сказала Аля, чем очень удивила друзей и рыжика с брюнетом. А что тут странного, ведь ей принесли пирожное, которое она так и не попробовала.

- Ом… Да, конечно! - произнес Крис и положил свою руку на талию Али, чем вызвал раздражение не только у Сезер…

- Убери. Руку. Или ты останешься без нее. - Предупредила Криса Аля. Лучше ее не злить.

- Она повторять не будет. - сказала Мари не смотря на подругу и ее «ухажера». Казалось лишь ей, что не просто так брюнет предложил им «поужинать» за его счет. Но это казалась не только ей.

- А давайте поговорим о животных? Мари, ты знала что у меня дома живет 3 собаки и большой пушистый кот?

- Переводишь тему, рыжик? - ухмыльнулся Адриан.

- А что если и так?

- Так! Во-первых: прекратили оба! Во-вторых: Мари меня зовут только для близких мне людей. Ясно? И наконец в-третьих: нам наверное пора. Да, ребята? - С Маринетт все согласились. На выходе их остановили парни.

- Мы вас проводим.

- Нет, вы если не заметили, то у этих прекрасных дам уже есть их смелые рыцари. - на последок сказала Аля и компания отправилась в парк.

-Девочки вы такие… Классные… - сказал Нино, когда они вышли из кафе.

-Да… с такими темпами, чтобы защититься от гопников и мы не понадобимся… - задумчивым голосом продолжил Адриан.

-Ну… про гопников ты загнул, мы всегда будем надеяться на вашу защиту. - сказала Мари, а Аля хихикнула. Пока они разговаривали на разные темы, то дошли до главных ворот в парк. В нос ударил приятный запах листвы и сладкой ваты с попкорном…

-Хм… куда же пойти… - каждый рассуждал на эту тему, ведь за всё время они уже по-нескольку раз обходили весь парк, и покатались на всех, даже самых опасных аттракционах. Но решили, что они просто погуляют по парку.

Ноябрь. Как же быстро прошло время. Ведь когда ты со своими близкими проводишь много времени, ты не замечаешь, как оно пролетает. За все это время жизнь Маринетт конкретно изменилось. Сначала появился Адриан, потом она рассталась с Натом, затем она и Адриан узнают, что в детстве они клялись друг другу в любви. Далее они вообще подружились с дочерью мэра Парижа. Сейчас она узнает, что Нат все равно будет добиваться ее, а ведь это все за 2 месяца. Пипец.

Сегодня погода радовала весь день. Ни одной тучки на небе не было. И ветра не было, как хорошо! Идя по тихой аллее, ребята бурно что-то обсуждали. Но только не Маринетт, тихо идя за ручку с Адрианом, она летала в своих мыслях.

-Интересно… почему Натаниэль сказал до скорой встречи…. - про себя размышляла Мари - может быть… не чушь какая-то… хотя… ох как трудно…

-Мари смотри конфетки jelly belly Bean boozled!!! - крикнула Аля - Давайте купим!!! - взмолилась Аля.

-Давай. - поддержала Мари. - Мальчики, вы что боитесь съесть конфетку?

-Конфетку нет, а вот протухший сыр, да! - сказал Адриан надеясь, что он убедил их.

-Ну дак в этом то и всё веселье!!! - Сказала Аля и в её глазах заплясали чертики. И девочки побежали покупать их.

-Ох, ну, за что??? - взмолились парни. Спустя несколько минут девочки вернулись с двумя пачками конфет.

-А теперь пойдемте ко мне домооой. - радостно сказала Мари.
Примечания:
Вот долго жданная часть. Простите, пожалуйста, что продвижение так долго не было...
Всем удачи😊...

Встреча после долгих летМесто, где живут истории. Откройте их для себя