Это был прекрасный день Анастасия как обычно собиралась в колледж,она вышла из дома и встретилась с Викой, и они пошли на остановку,потом доехали до колледжа и зашли, и тут Настя увидела мальчика который очень давно ей нравился, у ней подкосились ноги, всё внутри задрожала,она не могла отвести взгляд от его прекрасных проколов, волос, она хотела его потрогать, девушка очень переживала из за него, она очень хотела к нему подойти познакомиться но очень стеснялась,и боялась что парень её пошлёт,ведь выглядел он очень зло, парень слушал рок, металл,ходил на концерты.И девушка этого боялась.Весь день Настя его встречала,то на лестнице, то он заходил в кабинет и они соприкасались взглядами. И почему то он постоянно смотрел девушки в глаза, от его взгляда девушка ещё больше переживала,она не могла вынести взгляд Марк, ей хотелось утонуть в его глазах. Шли пары, Настя после 2 пары сидела со своей компашкой на диванчики на 3 этаже, и тут шёл он и смотрел внимательно на девушку, у Насти в животе стали летать бабочки, парень настолько ей нравился,что вы представить не можете(p.s. о нём он был программистом 3 курса, у него было красивое имя Марк), что она была готова прямо в этот момент вцепится в его сладкие,вкусные, пухлые губы, она ели себя сдерживала чтобы не подойти к нему. Настя на паре решила выйти в туалет, и Марк тоже выходит, эти двое встречаются взглядами и на долю секунды у обоих останавливается сердце,они смотрели друг на друга не моргая и не могли оторвать взгляд,они были оба влюблены в друг друга и похоже давно, но почему то боялись подойти и признаться в своих истинных чувствах, но видимо этот момент наступил когда им надо признаться. Марк затащил Настю в мужской туалет и сказал очень грубым голосом/-Почему ты так всегда на меня смотришь, я тебе нравлюсь? /Девушка же ответила очень спокойно, но внутри она очень переживала/-Мне очень нравится твои проколы, и всё, зачем ты меня сюда затолкал? /Но Марк знал правду что девушка давно влюблена в него, он прижал её к стене, и вцепился в её мягкие, сочные губы. Девушка не сопротивлялась и ответила на поцелуй парня, они очень долго не могли оторваться друг от друга, но им пришлось из за того что закончился воздух, парень взял девушку на руки и зашёл в кабинку, зайдя туда,юноша закрыл за собой дверь и прижал девушку к холодной стене.подхватив девичий подбородок пальцами,Марк заглянул в бездонные глаза Насти,провёл большим пальцем по её нижней губе и накрыл губы девушки своими.Марк,словно изголодавшийся зверь,жадно впивался в прекрасные губы девушки,ловко проникал языком в её рот.
дыхания не оставалось,поэтому Марк нехотя оторвался от сладких девичьих губ.
парень притянул девушку к себе и
вновь вцепившись в уже распухшие от поцелуя губы,Марк начал чуть ли не срывать одежду с Насти.
Настя возбуждалось всё сильнее и сильнее от каждого действия парня.её пальцы закрадывались в волосы Марк ,слегка их сжимали.
спустившись ниже,парень оставлял красные отметины на фарфоровой коже шеи девушки,которые открывались словно бутоны кроваво-красных роз.
Настя расстегивала пуговицы на рубашке Марка,а он в свою очередь уже избавил её от ненужного худи.
дорожка из поцелуев Марка спускалась всё ниже и ниже к груди Анастасии.крепкие мужские руки обхватили девичью спину и ловким движением расстегнули бра.
Марк брал в руки грудь девушки,аккуратно массировал бусинки сосков,оставлял засосы на ключицах.
от возбуждения и наслаждения по коже Насти пробегали многочисленные мурашки.из её уст вырывались первые стоны,ласкавшие слух парня.
пальцы Насти подкрались к бляшке мужского ремня.девушка расстегнула ремень,а за ним пуговицу и ширинку мужских джинс.
Марк поставил Настю на колени,а она же в свою очередь спустила боксеры с крепких бёдер парня,открывая себе вид на давно стоящее достоинство Марка.
Настя взяла в пальцы пульсирующий от возбуждения мужской орган и принялась проводить по нему рукой сверху-вниз.в ход идёт язык.девушка провела языком по головке,заставив парня издать тяжелый стон.Настя заглатывала член парня глубже и глубже,беря чуть ли не всю длину.
парень поджимал губы,запрокидывать голову от наслаждения,издавала своим низким голосом протяжный стон.
Марк уже не может сдерживаться и изливается в рот девушке,заставляя её проглотить,что она и сделала.
поставив Настю на ноги,Марка снял штаны с женских ног оставив девушку лишь в одних трусиках.
длинными пальцами Марк начал массировать слабую зону девушки,сквозь ткань белья,от чего та стала издавать тихие стоны удовольствия.
Марк снял трусики с Насти и медленно ввел в неё два пальца,проникая ими всё глубже и глубже.
Настя еле на ногах держалась.стоны так и вырывались наружу из её уст,кожа покрывалась мурашками.
Марк вцепился в губы девушки,проводя языком по металлическому колечку пирсинга на нижней губе Насти,а затем проникая им же в девичий рот,углубляя поцелуй.
Марк ускорял свои движения пальцами,заставляя девушку стонать громче и громче,пока не наступил оргазм,который чуть-ли не заставил Настю упасть.
парень развернул девушку спиной к себе и прижал её к стенке.Марк медленно начал входить в девушку,от чего та чуть ли не начинала кричать.она ждала этого,у неё не было сил терпеть.
Марк входил всё глубже и глубже,впечатывается Настю в стену всё сильнее и сильнее.
парень издавал низкий стон,наслаждаясь ощущениями внутри девушки.
Марк взял в руки грудь Насти,ускоряя же движения бедрами,входя во всю длину,от чего девушка сорвалась на крик.Марк был близок к оргазму,поэтому вытащил член из девушки и излился на кафельный пол.
в это время ноги Насти сильно дрожали от оргазма,она не могла стоять,не могла перестать кричать от порции удовольствия.
Марк развернул Настю лицом к себе и поцеловал её сладкие губки,после шепотом сказав:
- ты прекрасна