старые друзья

1.1K 35 0
                                    

на следующий день я приехала на работу ранним утром. мой кабинет сиял в лучах солнца, а в кампании была относительная тишина. сейчас у меня нет никаких дел в процессе, поэтому я могу просто отдохнуть. прикрываю глаза и вдыхаю запахи утро. но тут дверь распахивается и в кабинет влетает директор Верона. я устало смотрю на него их полуопущенных век. он кидает какую-то папку передо мной и зашторивает окна.

— Стефани, у тебя новое дело. — во всех его движениях скользит радость и воодушевление.
— я только вчера закрыла одно, можно мне выходные? — страдальчески тяну я, поднимаясь на кресле.
— нет нет нет! это слишком сложная ситуация, только ты тут справишься. наркотики, несколько убийств с насилием, хранение оружия, ну и вроде всё. но зато какие деньги! обещают огромные суммы просто за то, что мы уменьшим срок с пожизненного. уверен ты его вообще невиновным сделаешь, ты же умеешь. — видимо, он считал что преступников освобождаю по взмаху палочки, а не с помощью доказательств и опровержений.
— это будет сложно...
— для тебя нет ничего сложного или невозможного! не отказывайся, тебе же нужны деньги) лучше открой дело и оцени масштабы. его представители приедут уже через полчаса.

я лениво потянулась за папкой и пододвинула её ближе к себе. затем открыла на первой странице и замерла. с фотографии на меня смотрел брюнет, тот самый который всю сознательную жизнь был моим учителем. единственный, кто знает о том, что я жива. Чейз Хадсон. пальцы задрожали и я выпустила листок их них. они мягко упали на стол, продолжая в открытую сиять моим прошлым. сердце сбилось с ритма, а грудь сперло. на голову давили железные тиски.

— Стеф? ты в...
— мне нужно отойти!

я перебиваю его и выхожу в коридор. по пути сталкиваюсь с какими-то людьми в костюмах, но не обращаю внимания. забегаю в туалет и цепляюсь дрожащими пальцами за мраморную раковину. поверхность холодит кожу и я начинаю приходить в себя. от страха и пережитых эмоций в глазах пляшут звездочки, поэтому я прикрываю их. голоса в голове начинают звучать наперебой, бросая фразы из прошлого. мне тяжело сфокусироваться на чем то, поэтому я стараюсь просто оставаться в действительности. пальцы всё ещё сжимают раковину как спасательный круг.
наконец разлепляю глаза и смотрю в отражение. я вся побледнела, несмотря на мой загар. губы сжаты в тонкую ниточку. включаю кран и слегка умываю лицо. стараюсь дышать глубоко и сосредоточиться на своём лице. вроде бы получается хорошо. через пару минут я болен менее спокойна. понятия не имею что это было, но явно из-за воспоминаний. теперь надо подумать о такой проблеме как дело. директор прицепится ко мне это точно. он не позволит кампании упустить такое дело и такую прибыль. а я не уверена в том, что смогу победить. не вдавалась в подробности, но убийства и наркотики дело не легкое. наркоту придётся спихнуть на кого-то другого, иначе никак.

выхожу из комнаты и направляюсь обратно к кабинету. захожу в него и замечаю двух мужчин в костюмах, с которыми столкнулась по пути в туалет.

— а вот и адвокат Виардо!  — весело сообщает директор и я натянуто улыбаюсь гостям. — не подведи меня. — шепчет он, когда я прохожу мимо.
— добрый день. я не успела до конца ознакомится с делом, поэтому не могу сказать точного решения. лишь то, что освободить от тюрьмы полностью будет слишком тяжело. убийство и наркотики дело не из лёгких.
— мы сами это понимаем, поэтому просим вас просто снизить с пожизненного на любой другой срок. там уже мы справимся сами. — отвечает один из них. у него золотые блондинистые волосы и яркие голубые глаза.
— но всё же, чем срок меньше, тем лучше. — ответ второго, тоже блондина, но с зелёными глазами. если приглядеться, то можно увидеть небольшую голубизну по краям радужки. может они братья?
— хорошо, я сделаю всё что в моих силах.
— мы надеемся на это. встреча с клиентом завтра в 12:00. вам удобно? — осведомляется блондинчик номер один.
— да. — с трудом выдавливаю я и проглатываю все возражения. Чейз многим помог мне и я должна отплатить ему тем же.
— так же мы принесли дело тех, кто подал в суд на мистера Хадсона. несколько людей, но ими движет один предводитель.
— хорошо спасибо. — я забираю папку у блондина номер два и мой внутренний ребёнок уже начинает хныкать, осознавая количество работы.

наконец они пожимают руки, заключая сделку, и уходят в кабинет директора, для составления договора. тот так и трясётся от радости, предвкушая количество денег, что попадут в компанию. мне очень хочется уволиться и работать самой, чтобы большая часть выручки уходила мне, но это значит что во первых твой зад никто не прикроет и во вторых большая ответственность, а так же я стану более лёгкой наживой для полиции в случае чего.
устало плюхаюсь в кресло, хоть до этого и держалась. все эти новости обрушились на меня водопадом и я совсем не понимаю чего ждать. так завтра ещё и встреча с Чейзом. я увижу его спустя несколько лет. меня так и подымает расспросить его о том, как справляется команда, что за дело он совершил, как оказался в Италии и как попался. с нашей последней встречи я писала ему лишь пару раз, мол устроилась на работу, нашла жильё и так далее. я боялась что через него смогут провести следы на меня и ограничила наше общение. а он не был против. но теперь мы снова столкнёмся, но уже в других условиях.

правосудие за деньги Место, где живут истории. Откройте их для себя