1 сезон, 17 часть

952 25 4
                                    

Я очень сильно уважаю Диму и Олега это просто моя больная фантазия и голова!
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

О - Солнце ты хочеш?

Сказал парень с игривым голосом

А - Ага.

Тут Дима меня подхватывает за пятую точку, и уносит в комнату а Олег подходит к прикроватной тумбочке и берет контрацептив, а перед этим всем я ещё выпила противозачаточные. Я чувствую как меня кладут на кровать и начинают делать засосы, а я в ответ. Тут я чувствую холодную смазку на своем интимном месте от чего издаю что то похожее на стон, и резкий вход пальцами в мои половые губы.

А - Ахм~ черт возьми.

Говорю я это с закатанными глазами.

Д - Не бойся черт меня не заберёт.

Я поняла что пальцев мне уже мало.

А - Дим... Ах~ - хотела я уже что то сказать, но он начал ласкать мой клитор языком, а в придачу Олег начал ласкать мои соски. - я сейчас...

Тут Дима резко забирает пальцы и свой язык

Д - О нет зайка, ты думала что кончиш иза пальце?

А - Мх~ весь кайф обламал.

Сказала я, но тут меня резко на себя переворачивает Олег, и медленно заходит в анал, а Дима целует сперва меня а потом через шею и Олега. А потом уже и Дима заходит в мои половые губы.

Дальше мы меняли позы но потом когда закончили все по очереди пошли в душ, и легли спать.

На следующее утро начиналось как обычно, но сегодня я встала на ноги раньше потому что сегодня нужно идти в гот.зал на 10.00, мы встали покушали, оделись я взяла с собой платья на съёмки, и мы поехали на машине Димы. День прошел спокойно, сегодня была новая жеребьёвка и на следующей неделе я отправляюсь на задание с Владом и Мар'яной. Когда мы приехали, я заказала покушать так как всем была лень готовить ужин, а заказала я суши.

А - Слушайте может переедет ко мне?

О - Ну что в принципе можно.

Д - Я согласен.

Тут пришла доставка и мы пошли кушать, а на следующий день Дима поехал к себе на квартиру а Олег к Саше забирать вещи. К вечеру они приехали с вещами. Дима отдал ключи хозяйке а Олег уже рассказал правду Сашке, сам Саша сказал что он тише воды ниже травы.

Вот прошла неделя и мы должны отправляться, перед походом в гот.зал мне позвонили и сказали что бы я сразу брала вещи в поездку так как мы будем отправляться сразу после съёмки первого отрывка. Я переоделась взяла чемодан с вещами и мы поехали в гот.зал. Когда мы приехали меня пошли наряжать, дали мне платье.

 Когда мы приехали меня пошли наряжать, дали мне платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А мои туфли так и остались

А мои туфли так и остались

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы пошли сниматься. А встали мы с Олегом и Димой опять вместе.

А - ш. Я вам говорю они нас скоро запалят

О - ш. Не ссы в компот!

Дима же просто промолчал. Марат часто кидал на нас какие-то не понятное взгляды. Но все же вот конец съёмки и мы с Олегом и Димой идём в гримёрку зная что там примерно минут десять точно никого не будет.

А - Я так не хочу уежать от вас.

Сказала я это очень грустным голосом

О - Солнце это всего лишь одна неделя и ты вновь приедешь.

Мы стояли трое в обнимку. Но тут пришло время прощаться. Я поцеловала Диму а потом Олега, но когда я уже целовала своего кота тут кто-то заходит.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Кто же зашёл?
Господи вы дождались проды!

63 РегионМесто, где живут истории. Откройте их для себя