- Минхо сделал тебе предложение? - Хёнджин взглянул на кольцо в своей руке.
- Да. - омега громко всхлипнув зашёлся плачем. Альфа обнял сына, поглаживая его трясущиеся плечи, пока тот не успокоился.
- Отдохни Джи, хочешь я или папа останемся с тобой ?
- Нет, нет! Езжайте домой, отдохните, я в порядке. - он прерывисто выдохнул, - Вы итак тут всю ночь. Спасибо отец!
Хёнджин положил телефон на тумбу рядом с кроватью и поцеловав омегу в лоб, вышел из палаты.
Всю ночь Минхо не сомкнул глаз, ноги то и дело несли его к истинному, он буквально чувствовал каждую слезинку Джи, каждый вхлип и жалобный вздох. Не выдержав насилия своего мозга, альфа спускается в гостиную прямиком к бару отца. Прыснув в толстый стакан янтарной жидкости, альфа залпом осушает его. За ним второй и третий. Облокотившись на барную стойку Минхо стиснул до скрипа зубы ,чтобы не завыть от тоски и боли в груди. Грубо смахивая выступившие слезы со своих глаз, альфа оседает на полу сжимая бутылку в руках. Поджимая губы он сдерживает всхлип, и поднимая голову на верх закрывает глаза. Перед глазами образ его любимого "лимонного Джи" которого он любит всю свою жизнь, любит с самого его рождения, любит всем своим эгоистичным сердцем. Слезы вырываются... слезы из-за собственной трусости, неуверенности , непринятия себя и судьбы... Альфа клянет себя за слабость что подмяла его под себя в моменте с Бомгю.
Он не виноват, ни в чем не виноват ...
Минхо вынимает из кармана брюк телефон и смотря на номер Джи в набранных, держит палец над ним и не решается набрать ... Не подозревая что прямо сейчас его истинный , делает тоже самое.
С громким звуком телефон Минхо разбивается об стену, а у Джи в трубке слышатся гудки ...На шум спускаются родители. Феликс тихо опускается рядом с плачущим сыном.
- Минхо... Господи , у меня сердце разрывается от вас двоих ! - он обняв альфу, также роняет слезы тому на плечи.
- Папа я не виноват! Клянусь тебе! Я ни в чем не виноват! - плечи крупного альфы дрожат в плаче в объятиях родителя.
- Я знаю Минхо , мне Хёнджин все рассказал, но Джи , он ...
- Папа он носит моего ребёнка!! Он же не уйдет от меня пап? Я люблю его! Я ... Люблю ! - всхлипывал пьяный Минхо.
- Поплачь милый, тебе станет легче. - сжимая голову сына, Феликс сам не сдерживал слёз. Душа разрывалась на части от страданий своих детей, но всё что мог сделать омега, это быть рядом. Хёнджин присел на диван , сжимая руки в замке, не зная чем помочь.
Джи который раз смотря на фото отправленное Бомгю, не смеет его удалять, терзая себя мыслями о том , как Минхо касался чужого тела , теми же руками, что и касался его... о том как им наверное было хорошо. Представляя возбужденное лицо любимого, который стонет от наслаждения которое дарит ему Чхве, тошнота снова подкатывает к горлу. Омега закрыв руками лицо громко расплакался от своих бесконечных мыслей, от отсутствия правды и от неправильности природы что решила сделать их истинными.
Заходясь в рыданиях омега откладывает телефон и зарывается носом в подушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Минхо и Джи
Fanfic"Мой Мир в Тебе" продолжение! Минхо и Джи братья. Которые оказались истинными. Минхо которому было трудно принять свою судьбу, соглашается на переезд в другой город. Как сложится их судьба на новом месте? и сможет ли альфа справиться со своими стр...