Визжит сирена. Вы торопливо собираете свои вещи и спешите к специальному транспорту, который должен доставить вас в эвакуационный, подземный центр. Чья то брошенная собака бежит за вами, не понимая, что происходит. Вы видите бесчисленное множество великанов, направляющихся в вашу сторону. Хорошо, что они пока что далеко от вас. Каждый из них высотой с целый небоскреб. У всех у них разные лица, похожие на человеческие. Люди бегут к большим бронированным автобусам. Транспортные средства готовы к опасной поездке. Но вы в панике отстаете. Вы добираетесь до последнего автобуса, как вдруг он уезжает без вас.
Город опустел, и вы бежите к ближайшему дому. Предводитель титанов издает громкий рев, сокрушающий все, что рядом. Вы бежите в подвал. Великаны уже совсем рядом. Каждый их шаг равен целому километру. Гиганты обладают чрезвычайно развитым слухом. Вы берете собаку на руки и прижимаетесь к стене. Сердце бешено колотится. На лбу выступили капли пота. С каждым шагом великанов земля дрожит все сильнее. А это означает, что они уже совсем рядом. Вскоре они останавливаются, вы все так же стоите, вжимаясь в угол в обнимку с собакой. Вдруг один из великанов разрывает землю. Вы в панике смотрите вверх. Над вами стоит несколько гигантов, голодно смотрящих на вас. Вы в панике застываете на месте, но тут собака начинает лаять. Вы приходите в себя и бросаетесь бежать. Один из титанов пытался вас схватить и уже протянул свои лапища в вашу сторону, но другие тоже хотят вас поймать, и их руки сталкиваются, давая вам шанс сбежать. Вы находите мотоцикл и садитесь на него. Собака пытается запрыгнуть, но ей это не удается. Вы не можете ее бросить, поэтому помогаете ей. Вы берете ее на руки и сидите перед собой, чтобы она упала на большой скорости.
Вы вместе срываетесь с места. Великаны услышали звук мотора и бросились в погоню. Один из великанов с легкостью перешагнул пасть и встал перед вами, тем самым преградив путь дальше. Он уже лег на асфальт и разинул пасть. Вы хотели повернуть назад, но сзади уже стояла толпа гигантов. Вы съезжаете с дороги и направляетесь в лес. Высокие деревья, всего лишь по колено титанам, однако там вас будет труднее найти. В лесу темно и уже ничего не видно. Ехать трудно. Вы петляете между деревьями. Ваш мотоцикл наезжает на большой камень, вы с собакой переворачиваетесь и падаете в реку. Вы не умеете плавать, и собака тянет вас на себе до берега, не смотря на быстрое течение. Уже ночь и пора передохнуть. Вы находите небольшую пещеру и разжигаете там костер. Пришло время перекусить, и вы жарите вкусную только словленную рыбу и заодно угощаете ей вашего спасителя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новые берега
AdventureМир сталкивается с новой сильной проблемой. На берега из океанов вдруг выходят ужасные, опасные гиганты. Они запугивают людей, питаются ими, крушат все вокруг. Неужели от них нет спасения, и человечество обречено?..