7 глава

22 0 0
                                    

Нужно ценить тех , кто действительно делает усилие , чтобы быть частью твоей жизни
С.А. Есенин

Всю дорогу мы практически молчали , Адриано иногда спрашивал про мою ногу и как странно про того человека что меня сбил . Когда я ответила на его вопрос , было ли сильно больно когда я упала после того как меня сбила машина, его рука на руле сжалась , а плечи с челюстью напряглись . Это было довольно заметно , но он быстро взял себя в руки и сосредоточился на дороге .
Минут через тридцать мы подъехали к огромным воротам которые медленно начали раскрываться и открылся вид на огромный дом .
- Как же красиво - я завороженно смотрела на дом
- Рад что тебе нравится
Он заглушил машину остановившись возле довольно большого водоёма . Перешел на мою сторону и открыл мне дверь .
- можешь передать мне костыли пожалуйста?
- В этом нет надобности bella - и резко взял меня на руки
- Прошу прекратите так делать , я тяжелая , не хочу причинять вам неудобство
- Тяжелая? В тебе максимум пьядесят килограмм , мой начальный вес 80 bella, никаких неудобств .
- Вот и неправда во мне пьядесят пять килограмм
- Недалеко ушла - и опять эта самоуверенная улыбка
И только я хотела что то сказать опять появился этот взгляд «молчи» . Уфф раздражает .
Мы прошли через мост который соединял одну часть берега с другой . На краях моста горели лампочки которые освещали дорогу .
Дом был выполнен в основном со стёкл в треугольных , овальных , квадратных формах . Очень красиво. Мы быстро перешли через мост , точнее Адриано быстро перенес нас через мост.
Мы вошли в дом всё было в свечах .
- Это ты все сделал ? - повернула я голову и посмотрела на него , и моё лицо оказалось слишком близко к нему . Боже .
- Ну как сделал , попросил друга и он это устроил
- У тебя действительно очень красивый дом
- Спасибо
Адриано раскрыл стеклянные двери и мы вышли на террасу. Тут был бассейн и возле него дерево под которым был стол . Видимо наш .
- Твой друг хорошо постарался - усмехнулась я
- Да он устроил это лучше чем сделал бы я . Хех.
Адриано усадил меня на стул и придвинул к столу
- Чувствую себя маленьким ребенком . Никто так много не носил меня на руках . Не делайте так больше , я не хочу причинять неудобство.
- Такую как ты только и на руках нужно носить bella . И ты слишком много говоришь про неудобство , ты не можешь причинить мне его в любом случае. Не волнуйся .
Он сел на своё место , передо мной и посмотрел на меня пронзительным взглядом .
- Рассказывай , как успехи с картинами ?
- Хорошо, в этот раз всю коллекцию приобрёл анонимный покупатель , и это оказывается не впервый раз . Аж мурашки по коже .
- Почему ? В этом ведь нет ничего плохого , кто то определенно твой фанат и ему нравится то что ты пишешь - он загадочно улыбнулся и раскрыл бутылку красного вина
- Мне все такие кажется странным покупать всю коллекцию . Конечно мне от этого не хуже , рада что кому то настолько нравятся мои работы - взяла в руки бокал вина и отпила
- Мммм прекрасный вкус
- Собственного производства - улыбнулся он уголочком и поднял бокал
- За наше знакомство
- За наше знакомство - повторила за ним и улыбнулась
- Тут такой красивый вид - а вид действительно был прекрасен он охватывал все виноградное поле , наверно отсюда и отвозят в заводы фрукт
- Типичный вид итальянского винодела
- Я читала что ты не только винодел - и я тут же прикрыла глаза понимая что взболтнула лишнего . Боже кто меня за язык то тянул .
- Оу ты про меня уже читала , спросила бы лучше у меня я бы тебе всё с удовольствием рассказал . Надеюсь там про меня ничего плохого не писали .
- Нет , нет только хорошее - произнесла я тихо - Ты очень добрый человек раз помог тем деткам , многие богатые люди тратят деньги на не нужные вещи когда можно было бы помочь нуждающимся . Да и найти органы для трансплантации не очень легко , особенно сердце.
-Хотел бы я сделать больше , счастье в тех маленьких глазах после  операций стоит всего . Мы ежегодно , помогаем нуждающимся , есть много фондов куда я делаю вложения.
- Как хорошо что есть такие люди как ты , которые пекутся о бедных , больных, пострадавших . Я тоже стараюсь делать вложение в разные фонды , в основном в помощь африканским , сирийским детям , взрослым . Они не заслуживают того что с ними происходит.
- Прекрасно , значит у нас есть что то общее , это радует . Чем ты занимаешься кроме художества ?
- Так как это моя работа и я уделяю практически все внимание ей , у меня нет других видов деятельности, но есть хобби . Я помогаю придумывать дизайны одежды тете , у неё своя компания. Раньше они руководили его с отцом .
- Даже твое хобби как то связно с творчеством , похоже это имеет огромную важность в твоей жизни.
- Да это действительно так . Не могу себе представить день если бы я не взяла в руку кисть . Это вся моя жизнь, душа , то что меня спасло и спасает .
- Спасло ? - он озадачено посмотрел на меня
- Да , возможно когда то расскажу , если наше знакомство продлится
- Хех , будь уверена оно продлиться
А я всего лишь улыбнулась на его слова. Видимо моё сердце не против такого расклада дел .
- Как ты успеваешь выполнять столько работы ?
- Вижу ты хорошо запомнила информацию про меня
- У меня просто хорошая память
- Хех , понятно . Вести за собой целую корпорацию сложно , требует много энергии, нервов но нет ничего через что я не прошел бы . Я хочу жить лучшей жизнью, обеспечивать родным лучшию жизнь потому готов работать не покладая рук .
- Так ты трудоголик
- Можно и так сказать .
Я застенчиво улыбнулась.
- У табя большая семья ? Ты говоришь в множественном числе
- Родственников достаточно много, но в семье нас шестеро . Дед , отец , мать , и брат с сестрой . У тебя семья большая ?
Мои глаза защипали от заданого вопроса
- Всё нормально?
- Кхкхм - я смочила салфеткой накопившийся в уголках глаз слёзи - с близких родственников у меня осталась лишь тётя , родители погибли когда я ещё была маленькой. Прошу прощения за сентиментальность , я очень эмоциональна когда что то касается семейных вопросов .
Не нужно было задавать ему тот вопрос , он наверное теперь думает как я чокнутая что плачу от одного упоминания при слове семья .
- Сочувствую твоей утрате , потерять родителей в столь юном возрасте наверняка было огромным ударом для тебя .
- Да , некоторе время я не могла говорить и в эти дни , психолог к которому отвезла меня тётя , дала мне в руки кисть , и это помогло
    Почему я ему всё это рассказываю мы знакомы с ним всего лишь два дня . Но с ним так..... так комфортно.
- Вот почему ты сказала что художество тебя спасло
- Да . Давай поменяем тему , мне сложно об этом говорить.
- Без проблем
И тут заиграла легкая мелодия , Адриано встал и направился ко мне , подал руку
- Потанцуешь со мной ? - я секунды две озадачено смотрела на его руку
- Ее.. д..да , но моя нога
  Он приподнял  меня и отнёс в середину балкона , положил руку на мою талию а я на его плечи . И мы начали двигаться лёгкими , качающимся движениями .
- Тебе не тяжело ?
- Совсем нет
Я опустила свой взор вниз чтобы не смотреть в его глаза ибо знала что от такой близости точно буду ещё краснее . Ему походу это не понравилось , он поставил свой большой и указательный палец на мой подбородок и поднял его
- Не скрывай от меня вид на твои прекрасные глаза - теперь мы точно очень близко к друг другу .
- М..мне просто неловко
- Нет ничего чего нужно было бы стесняться , мы просто танцуем
- Ты наверное хотел сказать,  « Я взял тебя на руки и качаю» , теперь у меня действительно такое ощущение будто я ребенок
- Ахаха - у него такой красивый смех - Можно и так сказать
- Если бы нас кто то так увидел , наверняка подумал бы что ты от скуки решил кого то покачать
- Пусть этот кто то разворачивается и уходит , он и так созерцал такую картину на большее у него нет права
  Я удивлённо посмотрела на него
- Почему это?
- Потому что
- Это не ответ
-  В моём понимание , ответ
Странный
- Ты опять опускаешь взгляд, я же просил
- Это всего лишь на мгновенье
- Даже на мгновенье не делай так , я хочу всегда видеть твое лицо
  - А ты у нас требовательная особь
- Бывает , ничего не могу да и не хочу с этим сделать
- Ахаха ещё и самовлюбленный
- Это разве плохо ?
- Смотря какой уровень - я улыбнулась
   Он будто бы завороженно посмотрел на меня
  - Я хочу поцеловать тебя - сказал он это с абсолютно серьезным видом лица
- Ч..что ?
  И он потянулся к моему лицу , я не успела среагировать как его губы прижались к моим . Какие же они мягкие . У тут в моей голове что то отключается  и я отвечаю ему . Не знаю что нашло на меня . Может это из-за того что у меня долго не было парня  ? Черт нет , точно не из-за этого .
     Он целует меня нежно , будто бы старается  не спугнуть , через несколько секунд он добавляет язык сплетая с моим в едино . Теперь поцелуй страстный , пожирающий . Кровь разгоняется по всему моему телу , я чувствую будто внизу развязывается какой то клубок и придаёт мне чувство ..... воз..возбуждённости ?
    Адриано отстранился от меня , но его горячее дыхание все равно было на моих губах
- Я не сдержался , прости
   - Можешь меня усадить на стул пожалуйста
  Он понес нас в сторону нашего стола и посадил меня , сел на карточки перед мной взял мои руки в свои и сказал
   - Если я как то тебя этим обидел , прошу прощения.
   Я досехпор в ступоре даже не знаю что сказать
- Bella , ты мне нравишься и я не смог себя сдержать когда ты находилась столь близко . Скажи что нибудь
- Как я могу тебе так понравится за два дня , что ты меня поцеловал... т..та..ким таким поцелуем .
- Мне не нужен какой то спектр времени чтобы понять это, я не какой то мальчишка . Ты мне нравишься  И я не буду от этого отнекиваться .
  - М..можешь отвезти меня в отель ? Мне нужно подумать
   - Как скажешь
  Он взял меня на руки и мы быстро прошли через его гостиную , потом через сад и потом через мостик .
   Адриано отомкнул дверь и посадил меня на сидение и потом сел на своё место . Завёл двигатель и машина тронулась  к выходу из особняка .
     Мы не разговаривали не о чем , в машине была гробовая тишина . А в моей голове был огромный хаос .
   За раздумьями я не заметила как мы доехали до отеля . Адриан остановил машину , и вышел видимо чтобы положить меня на коляску . Он так и сделал . Швейцар уже ждал возле неё . 
    Он положил меня , опять сел перед мной на карточки
- Не заставляй меня долго ждать ибо я сойду с ума
  Он держал мои руки в своих а потом поцеловал их
- Хорошо
    Сделала знак Швейцару и он повернул коляску и вёз меня к лифту .
   Я не могу передать какой мозговой штурм у меня был в то время . Вроде мне и понравилось его тепло , но что то мне подсказывает что тут не чисто , ну кто может поцеловать двух-дневную знакомую и говорить что очень сильно нравишься ?
    Я тоже не знала , но скоро  придеться узнать 

———————————————————————————————————————————-

   Лучше бы тогда я послушала свой внутренний голос. Возможно сейчас я бы не страдала от боли который он мне нанес .

Не Взирая на Прошлое Место, где живут истории. Откройте их для себя