Книга создана по прозьбе Resident_Evil_8.
Мнение персонажей о Т/и.
Канона любовных пар сдесь не будет. Так, что твой любимый персонаж полностью твой ;)
Молния Маккуин
- Т/и? Ну, она крутая. Очень интересная девушка , мне нравится проводить с ней время.
(Если ты гоншица.)
-Ха, она вообще супер. Пару раз даже меня выигрывала! Она моя самая лучшая подруга. Гонка для нас это ВСЁ вся наша жизнь.
Молния относится к тебе хорошо. Всегда готов был рядом, иногда людям и его фанатам кажется, что вы пара.
Джексон Шторм
-Т/и? Ах, точно вспомнил! Она довольно интересная и необычная девушка!
(Если ты гоншица)
-Она довольно сильный противник, пару раз я даже проиграл ей, но она точно не лучше меня! Да и как то странно, что она быстрее меня.
Шторм имеет к тебе не большую симпатию, одноко не хочет признает этого. Гонщик относится к тебе нормально.
Крус Рамирес
-Хе, у Т/и хорошая подготовка! Она молодец! Да и с Молнией Маккуином дружит! Это круто.
(Если ты гоншица)
-Оооох я ей так восхищаюсь!!! Она такая крутая, яею так восхищаюсь!!! Да и ещё и с Молнией Маккуином постоянно! Бржески я бы их свела!!! Они идеальная пара!
Крус хорошего мнения о тебе, уважает тебя как личность.
Мэтр
-О, Т/и вообще супер мне так нравится то как она смеётся! Это просто произведение искусства! А ещё она часто тусит со мной и Маккуином!!!
(Если ты гоншица)
-Оооох, ну это прям что-то, она прям на равные с Маккуином! Это так круто! Так приятно наблюдать как двоя лучших друзей соревнуются! Я бы тоже хотел с ними прокатиться по гоночной трассе.
Вы с Мэтром хорошие друзья, ему нравится проводить с тобой время , а также он восхищается тобой.
Салли
- Т/и довольно красивая девушка! Я уважаю её! Хеех! - девушка немного покраснела.
( Если ты гоншица)
- Я...я очень болею за неё! Каждый раз я так за неё переживаю! Надеюсь, что с ней всё будет хорошо!
Девушка уважает тебя, да неё ты своеобразный пример для подражания.
---------------------------------------
Спасибо за заказ книги Resident_Evil_8
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция "Тачки 3" на Т/и (хуманизация).
PertualanganГонки - это прекрасное чувства ветра , свободы и соперничественого духа. Но так же это возможность найти нечто большее, удачи ^ ^.