Предложение помолвки и обломщик Зел

272 26 12
                                    

Фуф, Илуми пока тут, надо предложение о помолвке сделать. И будь что будет, даже если он отвергнет. Хотя это вряд ли.
____
Парень подошёл к гостю и встал на одно колено. Илуми с удивлением и любопытством посмотрел на парня.
- Илуми. Это хоть и не совсем предложение стать моим мужем но... Согласен ли ты, Илуми Золдик, заключить со мной, Озулом Ши, помолвку?
Илуми сидел в шоке но, пол минуты спустя резко выпалил.
- Я согласен. На всё согласен!!!
Встав с колена, парень надел на палец Илуми кольцо, из двух тонких колец с крупной тёмно фиолетовой розой, и чёрным листьями между ними.
Одев кольцо на палец, Озул затянул Золдика в поцелуй, а после сел на колени обняв парня за шею.
Илуми с охотой отвечал на поцелуй, и даже начинал доминировать. Озул же даже не сопротивлялся, а попросил своего монстрика запереть входную дверь, и не мешать им.

А Ли, закрыла дверь и спряталась под диваном, в самом дальнем углу третьей и дальней комнате. Она не хотела мешать хозяину и уснула, не обращая внимания на звуки, что исходили из комнаты с хозяином.

Озул Ши таял под ласками Илуми, под его горячими поцелуями и руками. Ласковыми словами, и флиртом.
Система же радостно повизгивала и всё происходящее снимала на камеру
___
Ха~. Как же хорошо! Илуми... Ха, такое чувство будто он где-то и на ком-то тренировался. То, как покрывал он поцелуями мои ключицы и блуждал своими холодными руками по моему телу, касаясь определённых точек.

Илуми
Я... Не ослышался? Озул предложил мне помолвку? Если это правда то... Я согласен, я на всё согласен!! Пока Озул не передумал, я резко сказал
- Я согласен. На всё согласен!!!
Ози, надел на меня кольцо. С тёмно фиолетовой розой, и черными листьями. После, он сел мне на колени, и целовать. Его губы~. Я о них давно вспоминал. Если сначала доминировал Оз, то потом начинал Я. Углубляя поцелуй, и забираясь руками под рубашку, что очень мешалась. Я хотел было её порвать, но передумал. Не хочу расстраивать Оза.

(Да чтобы он из-за какой-то рубашки расстроился? Это бред. За то если я вас прирву... Не только он расстроится, но и читатели... Блин, и как поступить?)

Медленно расстегнув пуговицы на рубашке, я открыл вид на ключицы. Медленно пройдя пл ним языком, я выбил сдавлен стон из Оза, после чего начал оставлять багровые отметки. Делал эта я по всем ключицам, и после шеи. Что-то типа украшения- ожерелья.
Когда закончил, взял его кисти и так же оставлял отметки, в виде браслета. Когда я хотел продолжить в дверь постучали...
____
Автор.
К двери подошёл парень, что был одет в форму почтальона. Держка посылку в одной руке, он постучал в дверь. Звонок почему то не работал.
- Откройте пожалуйста. Вам посылка от... Госпожи Ши. Сказано передать адресату прямо в руки. Так что пока дверь не откроете я не уйду.
В квартире Озул с неудовольствием встал с колен Илуми и приведя себя в порядок пошёл открывать дверь. При открытии двери его ждал сюрприз.
- Зел?! Что ты тут делаешь.- Оз
- Хех, ну привет братишка. Тебе тут мама посылку велелнла передать. Пропустишь, или так и будем на пороге стоять?- Зел
- Кхм, не могу у меня там...- Оз
- О!!! Неужели мелкий, уже не мелкий?! Растёшь однозначно. Ну что ж, знакомь давай со своим избранником. Надо же матушке доложить, нагоняй особо получать не хочется. И только попробуй возразить, попрошу маму тебя на недельное задание отправить- Зел.

- Зел, ты знал что ты, обломщик и манипулятор?!- Ох
- Конечно же знал. Мне на работе такое каждый день говорят! Так впускай давай меня уже в свою хату.- Зел сказал и толкнул Оза внутрь, неся в руках коробку с оружием и одеждой и прочим, прочим и прочим.
- Опа!! Какие люди! Нифига себе ты откапал парня мелкий. Это же Золдик, Илуми Золдик если быть точнее. Ну и что, предложение на помолвку сделал?!- с любопытством и на эмоциях спрашивал парень.
- Ну... Да- немного помывшись ответил Оз.
-... Всё, я понял. Вы занимайтесь чем занимались, а я сейчас пойду маме позвоню. Будем собираться и потихоньку готовиться к твоей свадьбе- Весело пролепетал Зелёный уворачиваясь от тяжёлой книги, что в него прилетела.

После чего, парень удрал от своего младшего брата и ускакал из квартиры весело напевая песню, и набирая номер мамы, чтобы она подходила к кафе, а после и свадебному бутики. Будут на Оза подбирать свадебное платье, потому что половинчатый не сколько не сомневался, что монстрик будет пассивом.
___
Зел Ши, старший и двоюродный брат Озула Ши.
Возврась: 29 лет
Работа: связующий между семьёй Ши и Рёданом.
Внешность: Рост метр восемьдесят пять. Светло-серые глаза, в которых частенько пляшут демонята или азарт. Половина волос чёрная, половина белая. Наносит лёгкий, тёмный макияж на глаза. Носит серьгу жемчужину в ухе. Слегка вздёрнутый нос и почти хрустальные губы. Имеет спортивное телосложение и бледную кожу. Ходит чаще всего в чёрной рубашке, с красным галстуком, чёрных- деловых штанах и лакированных, мужских туфлях. Может накинуть шубу, или меховой шарфик.
Характер: Лёд для чужих, булочка для своих. Придерживается строгости и говорит только на деловые темы. Обожает подкалывать Озула. (Поддразнивая и безобидные ловушки- как часть жизни). Не любит когда слишком шумят. Отчасти слишком агрессивный, но поддерживает маску ледяного спокойствия. Обожает сладости, и именно из-за них ведёт себя безобидно и отчасти мило.

 Обожает сладости, и именно из-за них ведёт себя безобидно и отчасти мило

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Хто узнал этого мужчинку, ставьте плюс. Хочу знать, сколько с ним знакомы.)

Полная Хрень или же гарем в Хантере.Место, где живут истории. Откройте их для себя