7♡

1.9K 102 12
                                    

Теперь мне оставалась только сблизится с ним ещё сильнее. Правда я немного переживаю, вдруг он пошлёт меня нахуй и я всё только испорчу, но как говорится попытка не пытка. Так что можно и попробовать, ну или же в случае чего мне нужно будет молить его о прошение. Конечно на столько я не планирую пасть, но что не сделаешь ради него. Думаю так будто после этой пары пойду извиняться перед ним на коленях.

Крипси прочла моё сообщение и ответила на него сердечком. Видимо она поняла что случилось. Думаю она рада не меньше чем я.

Каким-то образом в моей голове появилась мысль пойти к Кристине на ночёвку. Так как она живёт с Максом это было бы идеальным решением. До этого я не разу не оставался у неё, да и вообще вроде не был в гостях. Просто знал что не так давно она съехалась с братом. Правда тогда я не знал кто этот брат. А когда узнал, почему бы и нет. Да и мы уже вроде как друзьяшки.

И конечно такие прекрасные мысли мне приходят только когда я сижу на парах. Теперь мне ждать пока она кончится, а время конечно же будет идти медленнее в раза три.

- Земля вызывает Кристину.

- Что произошло?!

- Ничего.

- Ёпта, называй меня Крипси. Я думала кто-то украл твой телефон. Не привычно. Что хотел?

- К тебе в ночь прийти.

- Сегодня?

- Желательно.

- Ладно, думаю Максим сегодня будет дома. Давай в часиков семь можешь приезжать. До семи я занята.

- Хорошо. Обнимаю.

- Надеюсь сегодня у вас будет отличная ночка.

Правда на это я решил не отвечать. Думаю было понятно что я тоже очень надеялся на это. Но конечно же я понимал что сегодня этому явно не суждено случиться.

Я решил прогуляться до дома. Надеюсь меня не подловят и я опять не выхвачу пиздюлей. А то второй раз за день получить по лицу, не такой уж и кайф.

Вообще я хотел прогуляться с Максимкой, но этот баклан куда-то свалил. Неужели нельзя было отсидеть ещё одну пару. Или хотя бы позвать меня с собой. Думаю на его совести будет если меня убьют.

Ко всем радостям этого дня я до сих пор был голоден, поэтому зашёл в первый магазин чтобы взять хотя бы булочку. И вот этот день стал ещё прекрасней. Саша и её брат.

- я поселюсь в твоём сердце. Место, где живут истории. Откройте их для себя